0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Я тут новенький, поэтому прошу сильно не ругать.
Вот и мы в предверии повышения цен (Беларусь) решили поменять свой В3 на В5.
Машинку то нашли, но как всегда бывает, после покупки, она показала свои касяки. Начали подклинивать тормоза. Перекурив весь поиск, сняв ГТЦ нашли проблему - вакуумник напоминал больше бачок омывателя - весь в воде. Решили слить и "помошнички" вырвали его со штока который находится в педали. Итог- вакуум на мусорку, так как шток теперь постоянно становится криво, давя на ГТЦ и тормоза начинают временами клинить.Но денег нет, поэтому решили пока так поездить. Пока не наездились. В ПОЕЗДКАХ бывало они клинили, двигатель работал под нагрузкой + неправильная работа вакуума( пшикало в районе педали) и начала вырубаться турбина. После и засопливил ЕГР. Деньги сразу же нашлись, поменяли ваккум, тормоза пришли в норму, но масло всё равно гонит.
Сразу же за ДМРВ гусиница была в масле. Сняв патрубок на ВГК - выллилось пару капель масло. Перечитав форум решили пока патрубок на вгк вывести в бутылку, ну а дыру в гусинице заделать. Однако меня интересует, есть ли на моём двигателе маслооделитель, т.к. сдесь человек писал, что снимал клапанную крышку и на AVB его не нашёл.
Крышку у меня на оборотах прижимает, даже видно как газы выходят из патрубка, тогда почему у меня после поездки сразу появляются подтёки в районе маслозаливной горловины??? Почему гусеница так высоко в масле??? Есть ли трудности при снятие клапанной крышки на моём движке???
Буду признителен за любую инфу!
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить- может масло из патрубков интекуллера загонять по кругу в ЕГР???
Имеется небольшой люфт верхнего патрубка интекуллера - на работу движка это же не должно повлиять???![]()
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.. Похоже... А маслоотделитель же в клапанной крышке стоит?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снова заглянул под капот. Егр и маслозаливная горловина снова в масле. Движок больше 2300 не раскручивал. Также в бутылку с патрубка ВКГ накапало немного масла. Неужели маслоотделитель вообще не пашет?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продул патрубок ВКГ. Дуется легко в обе стороны. Что бы это значило???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DJamalus, От этой проблемы ты не спасёшься, у меня та же борода, да и у всех, у кого я видел подобный мотор!!! Маслоотделитель представляет собой обычную резиновую мембрану и пружинку!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю всётаки, что не все после поездки больше 2300 оборотов, приходится оттирать движок от масла. Если же перебрать турбину, она же снова захлебнётся маслом с ВКГ. Чего ж тогда его так сильно выгоняет?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял прокладку на крышке - мало чем помогло... Масло по уровню уже подобралось к минимуму после того как засвистела в области бардачка. Склоняюсь к турбине, т.к. засвистывает только при наборе газа, но при открытом капоте кажется на вентилятор. Плюнул и собрал ВКГ как было. Буду собачить нештатный маслоотделитель.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доездились((( В начале пропала тяга и начало отдавать на педаль газа. Потом появился скрежет и повалил дым с глушака. Тормознули -МАСЛА НОЛЬ!
Притянули домой. Чеи грозит маслянное голодание??
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное, что не сработал ни один датчик ( уровня, давление масла)
--- Добавлено чуть позже ---
А может не всё так серьёзно. Может попробовать пока залить полусинтетику и поробовать завести. А там уже смотреть или двигатель стучать будет??? Или для начала клапанную крышку снять???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
лучше поддон снять.посмотреть что бы колен вал не задрало.и попробуй на холодную провернуть двигатель по тихоньку.проверить что бы поршня не заклинили.у тебя по ходу турбина масло ело ведрами.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
за колесо,с вкл. передачей!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у тебя кирдык турбине! проходили! тоже проехав 200м в глушак выгнало все масло! купил бутылку залил почти 4 литра по макс проехал еще 200м опять тоже самое!
на шкворке до дома там турбину приговорили! люфт продольный и осевой! в итоге 27 к р новая турба с байспасом и все гуд!
так что особо не шугайся! и вакуумник проходили! брал бу так как новый!
меняй турбу и будет!
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати у меня сарайка и когда масло гнало вся 5 дверь была в брызгах масла! кстати какт был выбит!
если у тебя стоит как то ему скорее всего тоже кирдык!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ката у меня нет по Вину. Сегодня притянули машину на яму. Вначале проверили масло. На кончике щупа всётаки проглядовалось. Сняли нижний патрубок с интекуллера и выллили отдуда 1.6 литров масла. Процедили его и обратно залили в движок. Показало больше половины уровня. Далее сняли патрубок с турбины на интекуллер. Попробовали завести. Движок работает как дизель (постукивает и вибрирует) т.е. по ходу так и надо. И сразу тоненькой струйкой полилось масло с турбиныу тебя кирдык турбине! проходили! тоже проехав 200м в глушак выгнало все масло! купил бутылку залил почти 4 литра по макс проехал еще 200м опять тоже самое!
на шкворке до дома там турбину приговорили! люфт продольный и осевой! в итоге 27 к р новая турба с байспасом и все гуд!
так что особо не шугайся! и вакуумник проходили! брал бу так как новый!
меняй турбу и будет!
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати у меня сарайка и когда масло гнало вся 5 дверь была в брызгах масла! кстати какт был выбит!
если у тебя стоит как то ему скорее всего тоже кирдык!. Решили снять. Масло оказалось ещё и в глушаке. И также залило обе улитки. Люфт
, кажеся что она вообще там свободно болтается. Крыльчатку вообще по концам заломало и позагибало. Сказали, что переборке не подлежит. Нашли Б/У турбину - 350 баксов, перебрано в польше и пол года гарантии.
Так почему не сработал ни один датчик???
Как движок переживёт такую езду без масла???
--- Добавлено чуть позже ---
А где на дизеле байспас находится???
--- Добавлено чуть позже ---
Вакумник Б/у выходил 200 вечнозелёных, а новый через exist вышел 120$. И замена вышла 30$ в сервисе, чтоб был заказ-наряд, и как следовательно гарантия.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хз у меня тоже не сработал! зависит от кода приборки вроде!
движок должен пережить такое! правда нафиг заводили да на отработке!
хорошо что в разнос не пошел!
вакуумник бу брал 4500 а новый 12-13!хз как ты за 120$ новый нашел!
а байспас это грибок на турбине!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Байпас - это не грибок.Сообщение от ksa
а байспас это грибок на турбине!Это клапан такой с 3-мя выходами - трубочками.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FА разве он есть на дизиле??Байпас - это не грибок.Это клапан такой с 3-мя выходами - трубочками.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики. Выручайте. Какую турбину лучше взять - Б/У 2004 года ( никто ни знает или подойдёт с Боры???) или востановленную???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...