0
-
18.05.2011, 12:24 #1
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Собераюсь устранить нулевую компрессию.
Доброго времени суток форумчане!
Ситуация следующая, нет компрессии в первом цилиндре.
Диагностика с помощью компрессомера показала ноль на первом цилиндре, заливалось масло-компрессия 0. Порулив поиском на форуме, пришол к выводу, что (скорее всего) клапана и гидрокомпенсаторы не в порядке. Собственно вопрос: какие запчасти мне преобретать для решения данной проблемы?
Для начало решился на раскоксовку.
Подскажите пожалуйста сколько и чего закупать.
-
18.05.2011, 12:26 #2
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0снять бошку и пасмареть что там , это самый верный вариант , а надо полюбому прокладку гбц , заодно и прокладку натяжителя цепи распредвалов , мск ...
бабло победит зло .
-
18.05.2011, 12:31 #3
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мск все 20шт. правильно? ещё гидрики, их сколько всего?
-
18.05.2011, 12:35 #4
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0+ болты ГБЦ...
Может быть поршень прогорел... Может быть кольца поломаны... Может быть седло клапана прогорело...
Ни в одном из этих случаев раскоксовка не поможет...
Снимать ГБЦ однозначно.
Там видно будет, чем закупаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем тебе "все"?...
Они, кстати, могут и не понадобиться вообще.Умри молодым, но как можно позже.
-
18.05.2011, 12:40 #5
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0МСК 20 штук, гидрики не нужны!
Добавлю.... прокладки под впускной и выпускной коллектора! На всякий случай запастись болтами крепления шеек распред-валов, они бывает проворачиваются в шлицах! Я бы ещё прикупил уплотнительные кольца 037 121 687,058 121 687.
Два варианта твоей болезни , прогаревший клапан, либо прогоревший поршень!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это можно сказать, по усмотрению!
-
18.05.2011, 12:53 #6
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Через свечное отверстие поршень выглядит нормально, без вмятин и дыр. конечно на сколько позволяло свечное отверстие. этот момент с прогоревшим поршнем нельзя исключать.
Итак: для начало:
1) мск
2) прокладку гбц
3) прокладку натяжителя цепи распредвалов
4) болты ГБЦ
5) прокладку под впускной коллектор
6) прокладку под выпускной коллектор
7) болты крепления шеек распред-валов
Андрей, эти кольца под что?
-
18.05.2011, 13:01 #7
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
18.05.2011, 13:04 #8
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.05.2011, 17:44 #9
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0А ты не заметил как часто VAG перестраховывается, предлогая менять всё и всюду!!! Так что это очередная перестраховка.
Глянь в экзисте на картинке, там все понятно! Связаны с системой охлаждения,при повторной установке старых колец возможна течь антифриза , на собранной машине устранять крайне не удобно! Так , что лучше заменить все сразу, стоят копейки.....
Можешь все махнуть, но их там прилично, я лично не стал менять просто купил в запас, и не прогадал.... брал 5 штук, почти все понадобились.
-
18.05.2011, 18:38 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
18.05.2011, 19:39 #11
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0Могу пояснить в чем отличие сервиса и когда делаешь сам для себя!
Во первых как не крути , но сервис заинтересован , что бы пусть не завтра но ты что бы все равно к ним приехал! Из за этого , делается все просто , тут не докрутил или наоборот перекрутил. Когда устанавливаешь себе , то я придерживаюсь, что бы все моменты затяжки и правильность выполнения работ была соблюдена!
Следует: что к примеру ты приехал менять на сервис прокладку ГБЦ, они просто не соблюли моменты затяжки... от этого могут быть печальные последствия..... и не важно новые болты или старые. И старые болты при правильном моменте , будут служить долго , поверь!
-
18.05.2011, 19:59 #12
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0У меня тоже в некотором роде сервис... И я сразу рекомендую так, как рекомендует мануал...
А уж что решит хозяин- на его страх и риск...
И мне нет интереса, чтоб ко мне приезжали с одной и той-же проблемой...Умри молодым, но как можно позже.
-
18.05.2011, 21:39 #13
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
-
18.05.2011, 22:16 #14
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Для меня это пока больше хобби, а не бизнес. И репутация дороже.
Умри молодым, но как можно позже.
-
19.05.2011, 12:56 #15
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Странно, что прокладку клапанной крышки никто не вспомнил...
-
19.05.2011, 14:20 #16
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0IVAN96,
Привет, почитай мою тему с Фотоотчетом! было то-же самое только мотор V6, может поможет, удачи!
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%D1%80%D0%B0%
-
21.05.2011, 08:59 #17
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.05.2011, 21:20 #18
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
Похожие темы
-
Хочу замерить компрессию на ALG
от slayter в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 10.02.2007, 15:35 -
Померил компрессию!!!!!
от Томаш в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 09.12.2006, 23:01 -
Не могу устранить ошибку регулятора холостого хода
от Николай Минич в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.08.2006, 14:12 -
Про компрессию
от Timofey в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 13.03.2006, 14:10 -
Очень плохо ловится радио, как устранить???
от Makus в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 01.02.2006, 14:26