0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!!!
Понимаю тема заежжана до дыр, но поиск мне ничего не дал!!!
Проблема: на холодную все ок! через 2-3 минуты, пр включении задней 2 удара и не едет назад!!! Диагностика нечего не показала. Отдал нашим мастерам, он один в Махачкале, вердикт обнаружена трещина блока АКПП - под замену, нутро все целое, для надежности там всякие мелкие резинки поменял. Итог после сборки - едел назад два три метра и останавливается! посмотрели на электронный блок управления - была влага, как он его проверил сказал что под замену. Да кстати без ЭБУ машина назад едет отлично.
Вопрос: может ли задняя пропасть по причине неисправности ЭБУ(диагностика прежде ничего не показала).
Помогите кто чем может уже в ремонте 2 месяца!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ни блок а гидро плита машина в аварийный режим уходит?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще мне тут сказали что мой электронный блок управления АКПП с номером
3ВО 927 156 АВ а это от механики .... и что мне теперь делать, какой искать?? номер коробки 5 HP-19 EZS
P.S. Может это блок клапанов, его же никак не проверить ?!?!?!?!?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Напишу еще и в этой теме:
Это номер с блока АКПП американских машин 2001 года выпуска.
Экзист показывает замену твоего блока на 3ВО 927 156 АН. У меня точно такой блок(АН) стоит (у меня 2002год).
можно снять и промыть гидроплиту. Тут на форуме есть фотоотчеты.
Но что то меня очень смущает что нет ошибок по АКПП![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Пи....Трындец коробасу. Разорвало поршень задней передачи, время вскрывать пищеводы.....55-60 тысяч и не люби Му-Му....Тут точно капиталка....
Опыт это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2110,у меня всё тоже самое ... задняя выпадает через 2 секунды после включения и с двумя рывками при включении ... много объездил мастеров, все кричат вскрывай ... возможно там трещина или забиты грязью каналы, короче причин миллион, и не факт что механическая поломка, поэтому и вскрывать не хочется ... езжу так год, немного хуже стала себя вести ... сейчас хочу сделать полную замену масла в коробасе (но это скорее недолгое продление перед окончательной смертью коробки) ... задняя у меня тоже работает на холодную и при отключении клеммы ДМРВ ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если эбу сдернуть то можно проверить:
1. когда ЭБУ отсоединено и машина назад едет то всю коробку разбирать не надо причина в ЭБУ(маловероятно) или блок клапанов
2. если ЭБУ отсоединено и машина всеравно не едет назад то - пипец коробас на переборку,
Перебрать можно и самому ничего сложного там нет, самое сложное и трудоемкое это снять коробку, а дальше как конструктор ЛЕГО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел на разборе точно такой же коробас как и у меня (буквенный и циферный код совпадают), но цыфры на гидроблоке другие!?!?!?
Вобщем поставили гидроблок на мою АКПП, результат: назад едет без проблем, а вот вперед как бы нормально если тихо тихо разгоняться нормально переключается, если газу хотя бы вполовину то передача теряется как будто в нетралку сваливается!!!
Кто знает что делать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
типа ап
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
типа руки мастерам нафик оторвать надо. нужно либо нормально дефектовать коробку с полной разборкой либо просто поменять (это если руки из задницы растут). У тебя однозначно проблема внутри коробки. Либо ищи нормальный сервис,где при тебе коробку разбирать будут либо отправляй ея куда-нить. Это криворукость мастеров. Однозначно. Пиши в асю 199646364.Чем смогу помогу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у тебя причина не в ЭБУ!? и кстати, где отсоединить штекер ЭБУ!?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
такая же проблема и меня настигла, на холодную включается с 2-х пинков и едет назад как положено, на горячую один пинок и не едет, стоит как на нейтрали, газанешь хорошо - хороший пинок и едет.... но я не рискую газовать....
хочу попробовать заменить масло и помыть плиту, с заменой клапана давления.... вперед едет норма, но редко редко бывает пинок при переключении с 4 на 3... в прошлом году был двойной пинок при нагрузке при ускорении когда коробас доходит до третьей передачи, переключает на третью и сразу же пинок и включается 4 передача, проверял по ваг кому как скорости переключаются... точно такая же беда при переходе на типтрон....
сразу говорю опресовку делал, снаружи не шипит, но внутри чтото булькает.... и туда соответственно стравливается воздух....
короче очередной геморрой, который надо срочно решать...
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки считывал ваг комом - ничего не показывает....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dizertir,если будешь делать в ближайшее время, то обязательно отпишись по работе, причинам поломки, ценам и результату!!! Потому что проблема стоит ребром, а решение далеко не дешевое ...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Spy_61rus,
сегодня только заказал клапан с Москвы, спасибо Max Stotz!!!
как придет сразу же в выходные буду делать....это скорее всего в след выходные разберу... результат сразу же отпишу....
либо норм, либо капиталка.... надеюсь на первое...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho