0
-
12.01.2013, 14:00 #701
-
12.01.2013, 14:24 #702
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Щас за 17 косых всю подвеску взял! Лемф. ГУД!!!
-
12.01.2013, 15:13 #703
- Регистрация
- 20.10.2012
- Адрес
- Балтийск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Если про HDE Germania, то так в поиске и набирай, главное не ошибиться с нижним рычагом, там палец есть тонкий и толстый, надо на машине смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно брал все в одной коробке? С экономил! На мою машину комплекта не было. По отдельности брал!VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
-
12.01.2013, 15:26 #704
-
12.01.2013, 17:37 #705
0ну и при смене подвески воткнул проставки под стойки получился Passat Alltrack
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
13.01.2013, 20:52 #706
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
0Проставки от чего в смысле какие есть фото
-
13.01.2013, 21:04 #707
-
13.01.2013, 21:39 #708
-
13.01.2013, 23:19 #709
-
13.01.2013, 23:23 #710
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,599
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0например такие: http://1gur.ru/?mode=product&product_id=1065814 и http://1gur.ru/?mode=product&product_id=52395603 , я вот тоже подумываю....но беспокоит
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
14.01.2013, 01:23 #711
0шрус нормально стоит главное не переборщить 20 мм вполне хватает
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
14.01.2013, 07:36 #712
-
14.01.2013, 07:52 #713
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
14.01.2013, 12:47 #714
0в маршале на северном
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
14.01.2013, 20:59 #715
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,599
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0мне то понятно, а вот комрадам aleks19411 и 3D_max......далековато до Маршала
--- Добавлено чуть позже ---
а по теме......сколько стоят, может есть название, партнамберы? А, на седан можно их поставить......А, как вопрос с управляемостью? Не ухудшится?
смотрится крутоVW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
14.01.2013, 21:06 #716
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Парни, а по мне так это слишком ну куда такую высоту?
+1 того же мнения.
sfinx.spb, не в обиду, но я бы поспорил на счет шруса, очевидно что при такой задранной морде, шрусы стоят на излом...
Это даже выше 1ВВ. все сказанное Имхо конечно, и на мой взгляд для тех кому надо выше, вполне достаточно стоек 1ВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забываем еще что при интенсивном наборе скорости, морда еще больше поднимается...VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
14.01.2013, 21:30 #717
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0Ребята а мне кажеться что рычаги идут на излом угол наклона видимо большой становиться верхних рычагов(проходил это уже на своем пасеке только ножку на стоике увеличивал потом еле пихнул стойку обратно!!!постояно откручивались стабилизаторы)
-
19.01.2013, 22:26 #718
0если подвеска европейская 1ва да еще и подсевшая все замечательно встает без всяких изломов
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
19.01.2013, 23:58 #719
- Регистрация
- 26.12.2012
- Адрес
- ЕС - Lithuania
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
-
20.01.2013, 06:59 #720
- Регистрация
- 28.04.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вклинюсь в разговор, у меня тоже была проблема с днищем, цеплял всё (Картер весь в слое дюраля), вышел из положения поставив 17-чики, и резина 225.45.17.
А по подвеске:
год назад (в октябре 2012) поставил LEMFÖRDER комплект за 24 тыров, пробежал на них уже 50 т. км. - подвеска в отличном состоянии, если ещё взять в расчёт то, что дороги у нас ни ахти (один челябинский тракт чего стоит), да и живу в пригороде ЕКБ, по деревенским то дорогам.....
до Лимф. ставил DEPO. - вот уж точно чего не стоило делать - не откатал и 5 000 за брякала. вывод для себя сделал уже: скупой платит дважды а то и трижды и даже четырежды)))
Похожие темы
-
Подскажите, хочу поменять все рычаги, какой фирмы лучше взять
от den197618l в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:11 -
Какие амортизаторы лучше взять?
от Alex-motors в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 06.06.2011, 14:27 -
какие рычаги подвески чаще убиваются?
от гурей в разделе Архив 2010г.Ответов: 89Последнее сообщение: 17.11.2010, 22:17 -
чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:24 -
Кто производит оригинальные рычаги подвески?
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15