0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Щас за 17 косых всю подвеску взял! Лемф. ГУД!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Если про HDE Germania, то так в поиске и набирай, главное не ошибиться с нижним рычагом, там палец есть тонкий и толстый, надо на машине смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно брал все в одной коробке? С экономил! На мою машину комплекта не было. По отдельности брал!
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
ну и при смене подвески воткнул проставки под стойки получился Passat Alltrack![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Проставки от чего в смысле какие есть фото
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
например такие: http://1gur.ru/?mode=product&product_id=1065814 и http://1gur.ru/?mode=product&product_id=52395603 , я вот тоже подумываю....но беспокоит
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
шрус нормально стоит главное не переборщить 20 мм вполне хватает
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
в маршале на северном
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
мне то понятно, а вот комрадам aleks19411 и 3D_max......далековато до Маршала
--- Добавлено чуть позже ---
а по теме......сколько стоят, может есть название, партнамберы? А, на седан можно их поставить......А, как вопрос с управляемостью? Не ухудшится?
смотрится круто![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Парни, а по мне так это слишкомну куда такую высоту?
+1 того же мнения.
sfinx.spb, не в обиду, но я бы поспорил на счет шруса, очевидно что при такой задранной морде, шрусы стоят на излом...
Это даже выше 1ВВ. все сказанное Имхо конечно, и на мой взгляд для тех кому надо выше, вполне достаточно стоек 1ВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забываем еще что при интенсивном наборе скорости, морда еще больше поднимается...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ребята а мне кажеться что рычаги идут на излом угол наклона видимо большой становиться верхних рычагов(проходил это уже на своем пасеке только ножку на стоике увеличивал потом еле пихнул стойку обратно!!!постояно откручивались стабилизаторы)
если подвеска европейская 1ва да еще и подсевшая все замечательно встает без всяких изломов
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вклинюсь в разговор, у меня тоже была проблема с днищем, цеплял всё (Картер весь в слое дюраля), вышел из положения поставив 17-чики, и резина 225.45.17.
А по подвеске:
год назад (в октябре 2012) поставил LEMFÖRDER комплект за 24 тыров, пробежал на них уже 50 т. км. - подвеска в отличном состоянии, если ещё взять в расчёт то, что дороги у нас ни ахти (один челябинский тракт чего стоит), да и живу в пригороде ЕКБ, по деревенским то дорогам.....
до Лимф. ставил DEPO. - вот уж точно чего не стоило делать - не откатал и 5 000 за брякала. вывод для себя сделал уже: скупой платит дважды а то и трижды и даже четырежды)))