0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В том-то и дело угол стоит 0, кручу РВ в - расход падает, кручу в + расход возрастает, А люди пишут , что у них наоборот! И жрёт как тыбыдыцкий конь, на ХХ от1.5 до 1.8
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
сергей36, Я имел ввиду что выставить ремень по фиксатору коленвала и т.д. - если после правильног выставления ремня - угол будет 0 то будет уверенность что датчик распредвала стоит правильно и проверка того что ремень стоит правильно. Ведь кроме снятия ремня, замены распредвала, и переноста датчика на новую крышку ничего не делалось.
Распредвал думаю брался соответствующий? Или "подходящий"?
Если в этом всем уверенность, то нужно смотреть что повредили при работах. Делать опресовку впуска, например.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Теперь понял! Спасибочки, я как раз купил комплект фиксаторов КВ и РВ. Буду пробовать. Правда стало уже прохладновато. Еще один небольшой вопросик: наши насос-форсунки ремонтируються или нет, если да может посоветуете куда обратиться.сергей36, Я имел ввиду что выставить ремень по фиксатору коленвала и т.д. - если после правильног выставления ремня - угол будет 0 то будет уверенность что датчик распредвала стоит правильно и проверка того что ремень стоит правильно. Ведь кроме снятия ремня, замены распредвала, и переноста датчика на новую крышку ничего не делалось.
Распредвал думаю брался соответствующий? Или "подходящий"?
Если в этом всем уверенность, то нужно смотреть что повредили при работах. Делать опресовку впуска, например.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот еще какие наблюдения за крайний месяц.
1. Расход на ХХ (полностью прогретый двигатель после поездки, АКПП в режиме P, включен ближний свет, тихо работает печка, зима): 1.4 - 1.5. если все выключить, то упадет примерно до 0.9. Это нормальный показатель?
EGR новый, масло не кушает, вообще,нового очень много по двигателю и навесному (интеркулер, патрубки всякие и т.п.), расход по форсункам в лимитах (ставили недавно ремкомплекты)
2. Вчера полностью заправился до упора. Насколько я знаю, объем бака у нас 62 литра. После запуска по БК были следующие цифры: средний расход за поездку 9.4, и при таком расходе компьютер посчитал, что до следующей заправки я смогу пройти 710 км. Тут я немного не понимаю: даже если если средний был бы 10л/100 км, то при остатке бака на 710 км, получается, бак 71 литр, а не 62. А у меня было 9.4 среднего, получается, бак вообще 75 литров? Непорядок. Тут либо что-то БК неверно вообще считает с данными, либо еще какая-то особенность закралась.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно купил свою машинку-очень нравится, НО читая какой расход должен быть, мой просто не лезет ни в какие рамки - 12-14 л/100 км. Ошибок -нет!
не понимаю почему у меня снизу не видно характеристики моего авто:
Passat 1.9 TDI AVF АКПП-типтроник 2004 г. седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи сначала одним вагкомом:
Sunday,13,July,2014,15:36:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:36:14
6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
882 /min Engine speed 790-870
53.0 % EGR duty cycle 40-75%
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
0.73 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.89 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.94 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:36:56
6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
882 /min Engine speed 790-870
50.6 % EGR duty cycle 40-75%
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.13 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.82 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:01
10.2 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
1386 /min Engine speed 790-870
53.8 % EGR duty cycle 40-75%
0.3 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.13 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.82 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.75 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:06
9.9 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
1848 /min Engine speed 790-870
53.8 % EGR duty cycle 40-75%
1.2 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.18 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.11 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.75 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.66 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:10
11.5 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
1869 /min Engine speed 790-870
49.4 % EGR duty cycle 40-75%
1.9 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.18 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.11 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.75 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.66 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:14
6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
882 /min Engine speed 790-870
52.2 % EGR duty cycle 40-75%
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.25 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.04 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.82 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.56 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:19
6.3 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
882 /min Engine speed 790-870
51.8 % EGR duty cycle 40-75%
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.62 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.78 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.15 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.21 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--- Добавлено чуть позже ---
Потом другим:
Sunday,13,July,2014,15:39:06:37412
VCDS Version: Release 11.11.0
Data version: 20111111
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:38:26 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.14 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.24 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.53 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.08 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Sunday,13,July,2014,15:42:42:37412
VCDS Version: Release 11.11.0
Data version: 20111111
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:42:35 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:42:35 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:42:35 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.09 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.28 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.22 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.04 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:01 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
7.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:01 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:01 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.38 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.40 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.39 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.32 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:04 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
7.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:04 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:04 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.56 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.33 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.36 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:10 Group 001: Injected quantity
2289 /min Engine speed 790-870
12.6 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:10 Group 004: Unit Injectors valves command
2268 /min Engine speed 790-870
3.7 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:10 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:11 Group 001: Injected quantity
2184 /min Engine speed 790-870
9.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
5.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:11 Group 004: Unit Injectors valves command
2205 /min Engine speed 790-870
3.4 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:11 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:15 Group 001: Injected quantity
2646 /min Engine speed 790-870
10.2 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
4.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:15 Group 004: Unit Injectors valves command
2730 /min Engine speed 790-870
8.1 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
4.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:15 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:19 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.0°C Coolant temp 80-110°C
15:43:19 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:19 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.28 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.15 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.48 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:21 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.0°C Coolant temp 80-110°C
15:43:21 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:21 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.16 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.09 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.15 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.36 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:27 Group 001: Injected quantity
1134 /min Engine speed 790-870
8.2 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.0°C Coolant temp 80-110°C
15:43:27 Group 004: Unit Injectors valves command
1134 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:27 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.24 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.02 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.39 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.18 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Подскажите пожалуйста-может кто ни будь, что ни будь видит?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
смотрите расход по факту а не по бортовому....у меня на холостых комп всегда показывает 1,2-1,3....а по факту даже литра не получается....давно еще проверял...чет около 0,7 получается.....
по поводу бака....у меня в бак входит 70литров....ну это совсем под завязку)))
--- Добавлено чуть позже ---
еще же смотря как на тапку жать....резкие ускорения...и все такое....вообще не мешайте движку работать ))) вот когда начнет действительно запредельно хавать тогда можно лезть...а так литром больше литром меньше...главное что тянет нормально ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверял и по заправке: 12,5 л\100 км
и бортовик примерно так и кажет
уже не знаю что и делать, не нравится мне такой расход!!!
А вчера случилась вообще беда Опять лопнула печка (второй раз за месяц), на СТО говорят что пробило прокладку под головой-может ли это тоже влиять на расход?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ну как бы движок этот и не считается вроде экономичным....
а как связанна прокладка ГБЦ и печка?....но если все же прокладка пробита...что вроде как случается редко...она же металлическая...то заодно и голову посмотрите...седла клапанов...клапана и тд...
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Это не логи, и по Вашим неполным данным - всё в пределах допуска .
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор на месте? Может причина в нём.
--- Добавлено чуть позже ---
Газы идут в ОЖ.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор на месте!-или в нем что-то конкретно нужно посмотреть?
И что тогда такое ЛОГИ? научите неопытного-у меня раньше машинка была по проще!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
--- Добавлено чуть позже ---
Его нужно заменить или удалить ,он может быть забитым.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор на месте? Может причина в нём.
Как проверить катализатор?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с Alex 88,это ни есть вариант!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ничего там не сгорит. Это самый простой способ проверки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Я правильно понимаю, что у меня угол 2,2, или это другой показатель?У меня на холостых 1.0-1.1 по городу 10-12л. Вот ищу причину.
![]()