0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже попал на рейку.Бачок пустеет за день.Кто поможет советом как починить?Авто фолькс б5 1998г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГУР сухой, и шланги к нему подходящие тоже.Если рейка влажная-значит её обязательно снимать?Доступ к ней не очень,нужен подъемник?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет.Буду искать умельца.Интересно,а сколько денег на это надо?Большой мешок или не очень?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Рейка вроде 12-15 к.р + работа еще 3-5 к.р
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати если пошел разговор.
Скажите если нечто в рулевом тракте подстукивает на мелких неровностях, и это очень четко отдает в руль.
Это рейке амбец, или возможны варианты.
Люфтов в руле нет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стуков не наблюдается,руль крутится как по маслу без заеданий,на кочках не гремит не стучит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможны варианты, в рулевом ничего исключать нестоит, один из вариантов-рулевые тяги (не путать с рулевыми наконечниками)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну в сервисе мне 30-40 минут машину на эту тему диагностировали!
В итоге сказали Скорее всего рейка. Сказали что там есть какой то болт не болт который у меня уже не тянется, и сказали готовится к замену рейки!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
крутил руль на америкосе, и на своем немце у америки легче крутится, у меня как то не легко, подскажите куда заглянуть. Жижа уровень залита новая оригенальная. колеса 195-ые темболее на снегу вообще летать должны а они вот не летают
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщето в рулевой рейке есть регулеровочный болт, которым иногда можно подтянуть рейку, но мое мнение, что это то же самое что подтягивать штаны без ремня, рано или позно они все равно сползут опять, если есть выработка в рейке то подтяжка болта даст ефект не долгий, по варианту что у когото легче крутиться руль, а у кого - то туже, может там где тяжелее, там уже подтянули регулеровочный болт, при этом рейка зажимаеться немного, и это чувствуеться на руле
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
думал об этом в первую очередь, а еще варианты есть какие ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть еще такой вариант, по словам мастеров--если руль крутиться супер легко (за одним рывком делает полнейший выворот до упора), то это не есть гуд, по их словам насос на подходе. Так что нужно знать, как тименно легко крутиться на том америкосе на котором Вы проверяли, если немного легче Вашего, то это одно, если как пропеллер, то ето другое
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
крутится легко и приятно, чувствуется что так и должно быть. а вот у себя чувствую что туговато, как думаю не должно быть, смотрел видео на YOUTUBE там американец смотрел пассат и крутил рулем вообще легко
--- Добавлено чуть позже ---
Кручение руля на 01:10.сек
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот посмотри сайт. В наличие бывают рейки и на замену.
http://www.gurauto.ru/
Эффект м/б даже обратный. Быстрее потечет рейка. Имхо.
С уважением,![]()