0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
витара-хорошая машина за свои деньги, и проходимец неплохой!.но я бы рассматривал авту с большим двиглом.после своего рекса с 3,5 на меньший объем вряд ли сяду...все таки большеобъемники это сила и мощь!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!тут был разговор, что бэха 7(е32) лучше пассата))не надо сравнивать авто разного класса))))её можно было лишь сравнить с фаетоном, только он тогда ещё не выпускался)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо сравнивать,и клас здесь ни при чем.а сравнивать их можно т.к. обе машины можно купить за одни деньги.разговор о годе выпуска и стоимости содержания-все индивидуально.а если так хочется сравнить одного класса то сравни фаетон с новой семеркой)))
--- Добавлено чуть позже ---
Сохраняется,только не долго без соответствующих доработок.да и речь шла о стандартном моторе.а если уж сравнить чипаваную 1.8Т на автомате и ХЗ 2.5 на автомате,который о 192л.с.-то не думаю что пассат за ХЗ будет успевать.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я тебе написал какая полка у 1.8Т. С 2000 до 5000 обм в 280нм.
Пассат Бэху с 192лс уделает в щепки...Сравни вес Пассата и вес Х3.
А так же мотор и выходную характеристику мотора Пассата и Х3.
Пассат исправный 1.8Т едет очень весело
--- Добавлено чуть позже ---
mutnui, Бэха на автомате до сотки за 9.8с...это как Пассат сток 170лс на автомате едет. Не надо только писать ерунду типа, после 120 кмч БМВ обгонит
А если чипануть Пассат![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была 328,е46 98года.193 л.с. на автомате.и я уверен что стандартный чипованый пассат он разрывал в щепки,так же как инфинити fx35.ХЗ 3.0 чуть-чуть быстрее был.а то что ты сейчас хочешь представить пассат хоть и чипованый сильно быстрой машиной-так это куром насмех.или для тех кто считает что 10-11 секунд до сотни это очень хорошо.у пассата много сильных сторон,но уж никак не выдающиеся скоростные характеристики.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ооо!!!мы уже за ручку говорим!?и очень интересно про 7 секунд до сотни-проверяли где и как?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну плюсани 0.5с на автомат. За 8 с хвостиком я разгонял сарай с 1.8Т(чип Калекса под 260нм и 192лс) и АКПП. Это без фронтальникаИ откинь сарай - 115кг.
Ваг-ком рулез, а так же ГПС как доп.проверка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расскажи,а что за автомат такой хороший,что тупит всего на 0.5 секунды на пассате?у бмв мне кажется дольше думает...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Начнем с того, что с большей части Бэх стоит тот же автомат, что в Пассате - ZF 5HP19, в Е39 уж так точно. Поэтому выражение, что у Бэхи автомат быстрее просто глупо.
Что за автомат? 5HP19FL исправный в компании с исправным мотором. Исправный автомат переключается не намного медленнее ручки.На мощном моторе разницы почти нет между АКПП и МКПП.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
извини, но это напоминает вопли фанатов БМВ на БМВ-клубе... на 2 порядка? т.е. в 100 раз? какой показатель в БМВ выше в 100 раз (!) чем на любой машине?
БМВ отличные машины, премиум-сегмент соотв. класса, и зачем их сравнивать с нородным автомобилям и тем более с корейцами? на БМВ нужны соотвествующие деньги (должность, статуст, etc)...
БМВ в премиум-тройке БМВ/Мерс/Ауди меет по сути одно преимущество - отличная управляемость и только за счет своей компоновки - смещенный максимально за переднюю ось мотор + задний привод при низком весе. все!
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
БМВ абсолютно такая же по классу машина, как Мерседес, Ауди, чуть уступают Вольво и Сааб, и то не факт. Остальное - надрачивание на марку. Просто кому-то нравится это, кому-то другое. VW идёт ниже, тут не поспоришь. При этом есть марки со сходной ценой, которые стоят выше БМВ - тот же Ягуар.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Управляемость (реакции на руль и поведение в поворотах) у БМВ имхо примерно = Пассат.
В крутых поворотах на высоких скоростях Пассат наверное получше будет. (передний привод всё таки). И это единственное его неявное преимущество
БМВ на две головы будет выше Пассата по способности держать прямую дорогу на высоких скоростях (пох колея, волны, раскачка), лучше по шумке, по эргономике, по интерьеру и экстерьеру.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
за счет компоновки у БМВ здесь реальное преимущество, и это технологический факт.
пассату мешает тяжелый перед с вынесенным в передний свес мотором (высокий момент инерции вокруг вертикальной оси) и передний привод (увод передних шин мешает входу в поворот под тягой)
но вот за счет хитрой передней подвески от А4, которая обеспечивает практически идеальную кинематику передних колес при кренах и повороте, это не так плохо, как могло бы быть.
пассату чтобы реально подтянуться к БМВ по управляемости нужны по сути 2 вещи - легкий мотор и кватро (ну 4-моушен, но с торсеном обязательно)
раскачка зависит от амортизаторов, а вот насчет колеи категорически не соглашусь.
обе БМВ на которых довелось поездить (E60 525i и F10 535i) крайне нервно ведут себя в колеях
лучше согласно E-классу, но F10 535i, например, уступает (но мой субъективный вкус!) W212 - очень уж сильно в ней шумят шины. да и мотор не тихоня.
в пассате B5, кстати, единственный общепризнанный эргономический прокол - низко расположенный подслеповатый блок климата от 4-го гольфа. на него пиняли почти все автожурналисты. а в F10 - дурацкие нефиксированные подрулевые переключатели - привыкать надо! так что тоже спорно.
а это вообще чисто субъективно. по мне салон E60 и E90 - тихий ужас. да и внешне не айс. а вот в F10 интерьер уже радует глаз.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сколько читал, так все пишут обратное, что тише F10 только S класс, а W212 нереально шумный по сравнению с F10, даже Е60 пишут, что намного тише.
Зависит от резины![]()
Наоборот....Е60 на 18" катках, черная, без хрома...слюни текутДа и внутри, если с черным потолком чума
--- Добавлено чуть позже ---
Первый раз слышу, чтобы были плохие отзывы о климате на Пассате![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
речь не о работе климата (хотя и это уже вчерашний день), а об эргономическом неудобстве
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.