0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
koticka, В принципе согласен, опять немцы начудили чего то.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kalex, Спасибо за инфу, запомним.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Вопрос к знатокам! Ни как не мог разобраться с причиной большого расхода топлива. Наконец купил на ecutool.com шнурок Вагком 10.6. И сегодня провел различные тесты. Помогите пожалуйста разобраться с результатами. Тесты проводил на прогретом двигателе, предварительно проверив код готовности в 001 группе.
В 32 группе после коротких поездок в городе на расстояния 4,5 – 5 км мультипликатив на холостых показывал -12 -14%, после поездки на расстояние около 40 км за городом аддивное показание: -2.3% , мультипликатив 0.0%.
В 31 группе: Lambda Actual Value (фактическое) 1.000, Lambda Spec Value (номинальное) 1.000
В 30 группе (Oxygen Sensor Control at Idle): Bank1 Sensor1 – изменялось между 00011 и 00111, а Bank1 Sensor2 стабильно 0110. Интересно, что по информации в лейбл файле код в обоих случаях должен состоять из трех цифр и в номинале должен быть 111 (1хх – подогрев зонда вкл, х1х – зонд готов к работе, хх1 – лямбда регулирование включено).
В 41 группе сопротивление подогрева 1-го зонда не показывает, подогрев часто включается и выключается, сопротивление 2-го зонда 0,00 Ком, иногда переходит в 0,10 Ком, подогрев в основном включен, иногда выключается.
В 8-ой группе (тест усилителя тормозов) тест не пошел. При вкючении теста было написано Error Group 008 Not Available.
В 33 группе первое показание меняется от -2,3 до 3,10 % (допустимо -10-10%), второе показание от 1.540 до 1.560 вольт (допустимо 0.00-5.00в )
Тестирование в базовых установках групп: 028, 034, 036, 037, 043, 046, 063, 070, 071, 077, 094, 107 показало, что лямбда зонды, EVAP и прочие системы исправны.
Каков будет вердикт уважаемых Гуру?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а каков расход считается большим в твоем понятии? И это...ошибки по зондам есть? Датчики тесты нормально прошли? И это...ВКГ давно проверялась? Может лучше с нее начать и посмотреть все трубочки клапана и тому подобное? Мультик это же у нас что - под нагрузкой? (вечно их путаю) не зря так смесь обедняется, хотя на трассе после длительной поездки...одних рассуждений мало - проверять машинку надо.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за участие. В начале темы я описал свою проблему подробно. В городе на короткие расстояния (4-4,5 км) средний расход 20-25л на сотню. Тесты датчика детонации, старение лямбда зонда перед кат, готовность к работе ЛЗ после кат., дельта лямбда, старение ЛЗ после кат., проверка конвертации катализатора, адаптация включения Kick-down, EVAP, герметичность бензобака, системы вторичного воздуха, регулятора положения распредвала, лямбда регулирование (028, 034, 036, 037, 043, 046, 063, 070, 071, 077, 094, 107 группы) ошибок не показали.а каков расход считается большим в твоем понятии? И это...ошибки по зондам есть? Датчики тесты нормально прошли? И это...ВКГ давно проверялась? Может лучше с нее начать и посмотреть все трубочки клапана и тому подобное? Мультик это же у нас что - под нагрузкой? (вечно их путаю) не зря так смесь обедняется, хотя на трассе после длительной поездки...одних рассуждений мало - проверять машинку надо.
Сомнительные результаты я указал выше. Тесты проводились на на P, на прогретом двигателе. Показания аддив/мултиплик. снял без нагрузки на холостых. Если можно о ВКГ по подробнее и о каких датчиках идет речь?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
vektor_13, О датчиках ты все сказал только что. А вот по поводу ВКГ...У тебя же стоит расходомер и он считает количество поглощаемого воздуха(при условии его исправности) Так вот он считает правильно тогда когда нет дырок во впуске и не поступает неучтенный воздух в систему, плюс авто у тебя турбовый а там много заморочек с разными эжекционными насосами блидерами какими-то и всем прочим. Всех особенностей не знаю потому как владелец атмосферника.
ПыСы расходомер проверить бы логи посмотреть ребятам дать. Зима сейчас и до 150 не везде есть где разогнаться. И это...поищи ребята писали про наддувы и давление, группы писались где и как смотреть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я уже один раз снимал логи 115-206 и 003-032 групп. По мнению "koticka" расходомер у меня вроде в порядке но смесь богатая. Мультипликатив был в 32 группе -12%. Кстати при снятии логов набирая обороты на третьей передаче до 5500 оборотов скорость доходит примерно до 110км/ч. Температура у нас плюсовая, просто везде пробки, трудно найти подходящую дорогу. Пробовал снять фишку с воздухомера и прокатиться. Без воздухомера коробка сильно пинается при переключении, но рассход топлива примерно такой же, во всяком случае точно не снизился. Так что воздухомер по ходу действительно в порядке. Дыр вроде на впуске нет. Koticka еще советовал проверить номера форсунок, клапана N75, регулятор давления топлива и снять вместе логи 003-114-115, 206-020-115 груп. Этого я еще не сделал. Буду копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Обязательно сними логи под нагрузкой в 115 и 211 группах. Нужно посмотреть расход воздуха, наддув турбины. У тебя минусах адд. и мульт., сделай замер давления топлива. Проверь форсунки на наличия протечек. Проверь систему ВКГ. Только делай замеры правильно, как пишут в темах. Думаю, для начала данных процедур достаточно. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А ты давление топлива проверял? Мне кажется у тебя насос не давит.Я уже один раз снимал логи 115-206 и 003-032 групп. По мнению "koticka" расходомер у меня вроде в порядке но смесь богатая. Мультипликатив был в 32 группе -12%. Кстати при снятии логов набирая обороты на третьей передаче до 5500 оборотов скорость доходит примерно до 110км/ч. Температура у нас плюсовая, просто везде пробки, трудно найти подходящую дорогу. Пробовал снять фишку с воздухомера и прокатиться. Без воздухомера коробка сильно пинается при переключении, но рассход топлива примерно такой же, во всяком случае точно не снизился. Так что воздухомер по ходу действительно в порядке. Дыр вроде на впуске нет. Koticka еще советовал проверить номера форсунок, клапана N75, регулятор давления топлива и снять вместе логи 003-114-115, 206-020-115 груп. Этого я еще не сделал. Буду копать дальше.
1. На ХХ
2. На пробку
3. В динамике.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за участие! Бензонасос новый. Давление проверял, также проверял клапан давления топлива на топливной рейке. Все в норме. Форсунки промывал, вроде нормальные, не текут. Заменил датчик воздухомера (поставил новый оригинальный датчик). Прочитал на форуме, что октановое число бензина в США и России расчитываются по разному и что их Premium 91 равен российскому 98. С тех пор заливаю только 95 (98 есть далеко не везде и очень дорого). Динамика улучшилась, передачи переключаются раньше, но расход все-таки оставляет желать лучшего. Сейчас лето. Температура воздуха у нас утром около 28 градусов, днем доходит до 35-38 градусов по Цельсию. Расход утром без пробок, без кондея примерно 13-14 литров на сотню (расстояние 4,5 км). Днем в пробках с кондеем заваливает за 25 литров. На трассе без кондея 9-10 литров. С кондеем заметно повышается примерно до 12-13 литров. Средний расход город - трасса 14-15,5 литров. Вот такие дела.![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Чудес не бывает, проверь тормоза не клинят? Что с развалом? Что с температурой? Посмотри по круизу или VAG COM должно 92 быть. Может у тебя гоняет по большому кругу...
Давление какое? Напробку сколько давит? А то ко мне приехал крендель, давит 3,5 и на пробку 3,5 а на 3-й продавливается до 2-х. Я ему объясняю что насосу конец, показываю свой, а он мне не верит говороит мне мастера скали что нормально... Отправил его с Богом...
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет! Тормоза не клинят вроде. Проверял после поездки, диски не нагреваются. Давление бензонасоса проверяли в разных режимах (при вкюченном двигателе на ХХ, при движении, на пробку как при вкюченном движке так и при заглушенном). Мастер сказал все в норме, к безонасосу вопросов нет. Температура охлаждающей жидкости в норме (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию), термостат новый поставил. Развал схождение тоже недавно устанавливал. У меня диски и покрышки не штатные стоят (225/45 R17 Yokohama C.Drive). Машина немного жестковата за счет низкопрофильной резины (всего 225/45 R17 против штатной 205/55 R16) но я не думаю, что это так может повлиять на расход. Вот такая чертовщинаЧудес не бывает, проверь тормоза не клинят? Что с развалом? Что с температурой? Посмотри по круизу или VAG COM должно 92 быть. Может у тебя гоняет по большому кругу...
Давление какое? Напробку сколько давит? А то ко мне приехал крендель, давит 3,5 и на пробку 3,5 а на 3-й продавливается до 2-х. Я ему объясняю что насосу конец, показываю свой, а он мне не верит говороит мне мастера скали что нормально... Отправил его с Богом...![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Давка в гараммах солько? Я тебе простой пример привел. Что мастер сказал это не панацея. Так что цифры в студию. У ДМРВ какой расход воздуха в пике? Надобы проверить противодавление катализатора.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Копать в сторону замены мотора
Нету и не будет на однолямбдовом APU 34-й группы.
Эта группа не поддерживается на моторах с одной лямбдой, т.к для выполения такого теста необходимо наличие второй закатализаторной...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
kalex
koticka,
Спасибо, понял![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
скажите пожалуйста прям по этампам куда зайти и что нажать для теста....я не увидел прям точных действий выполнения![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят,а можно по виду сказать что нибудь о лямбде???Просто на днях ошибка вылетала по лямбде.
Я ее выкрутил сфоткал,и меня смутили цифры 05\99 на самой лямбде,это случайно не ее дата???
Машина у меня прошла 330 000км,кушает она 13-15 литров
Вот фоточки
![]()
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП