0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Всем привет!
Наконец-то я приобрел себе комплект стационарного омывателя фар фирмы хелла.
Думал, что потерплю до тепла, но че-то неутерпел - поставил-таки его на свой автомобильчик. По ходу делал фотки, всвязи с чем выкладываю небольшой отчет. Погода на улице была мягко говоря не очень, по этому машина грязная.
Итак, начнем колхозить....
Сначала наклеиваем на бампер под обеими фарами малярный скотч, на нем размечаем центры будущих отверстий под форсунки, напротив оптических осей фары. Сначала я все нарисовал под одной фарой, а затем при помощи линейки наметил на тех же расстояниях линии и центры отверстий под второй фарой - чтоб было одинаково.
Далее снимаем бампер (процедура описана на форуме не один раз).
Теперь дефлорация.Сверлим по разметке отверстия диаметром 17мм под форсунки и 4,2мм для фиксаторов:
![]()
Затем снимаем скотч, облагораживаем отверстия круглым напильничком, втыкаем в них форсунки, которые фиксируем с обратной стороны гаечкой из комплекта (без фанатизма):
![]()
Теперь надо нарезать шланг. Один кусочек между форсунками я прикинул по месту, второй отрезал такой же.
![]()
Сразу втыкаем эти огрызки в форсунки, примеряем бампер - не лезет...Че-то мешает. Надо это че-то отпилить. Скажу сразу: если не ставить форсунки на дальний, то все гораздо проще. И пилить меньше, и сверлить, и шланг резать... В общем вот такой ужас у меня получился
, зато бампер оделся без проблем:
![]()
После я отрезал длинный кусок шланга от левой до правой фары, который поделил пополам (где-то читал, что расстояние от клапана до левой и правой форсунок должно быть одинаковым). Эти два длинных куска подсоединил к клапану высокого давления и другим концом к форсункам. При прокладке шланга пришлось чуть подрезать крайние ребра жесткости.
![]()
Все это хозяйство после сборки будет спокойно лежать на усилителе бампера.
Теперь насос. У меня их было два: один в комплекте, другой (SWAG) я купил ранее, одновременно с бачком на 4,5л. Как видно по фоткам, они очень даже похожи по размерам. Диаметры же входных/выходных отверстий вообще одинаковы.
![]()
Недолго думая решил воткнуть хеллу, а сваг оставить про запас. К тому же хелла к бачку по цвету больше подходит.Встал моторчик как родной в штатное отверстие штатного бачка.
Далее втыкаем один конец шланга в моторчик, второй в тройник. Я отрезал этот кусок немного длинее, чем нужно, для того, чтобы потом можно было легче снять/поставить бампер.
![]()
Ставим бампер на место. Любуемся.
![]()
![]()
Теперь электрика. Не придумал я для рэле места лучше, чем рядом с бачком ГУРа.
Все это хозяйство потом замечательно закрывается кожухом:
![]()
Разъем насоса одеваем на насос, белый проводок прищелкиваем к ближнему свету (желтый с черной полоской на разъеме фары).
Фиолетовый проводок я сначала прищелкнул к +12 моторчика омывателя лобового - как в инструкции. Но потом, проверив как оно работает, понял, что эта хрень будет срабатывать всегда при поливе лобовухи и пока отцепил его оттуда нафиг. На днях воткну отдельную кнопочку в салоне, которая будет +12 подавать на этот проводок, только при включенном зажигании.
Питание сделал как в инструкции - к аккумулятору. В моторном щитке у меня заглушка резиновая почти не используется - так я ее продырявил и просунул провод.
![]()
Ну вот вроде и все. Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Нормально льёт ?![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Там же вроде задержка должна быть в 1-ну секунду? Я вот сейчас думаю над тем как её увеличить - то ли реле из комплекта доработать, то ли купить реле с изменяемой задержкой времени (говорят такие продаются).
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Димыч, а если оригинальное поставить?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
bde, Я бы эти писалки в цвет машины мутанул, а так норм! Молодца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно клева! Я себе поставил ксенон и тоже думаю об этом человеческом творении! Тема для меня будет полезна!
Скока деревянных отдал?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Моторчик жужжит сразу. одна секунда - это время, пока давление в клапане поднимается до пшика. Я так думаю. Вот чтоб моторчик не мучить и хочу на кнопку на отдельную сделать.
3350 за комплект![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Димыч, у тебя комплект не установленный лежит? Посмотри, пожалуйста, на форсунках номерки есть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Внесу и свою лепту. Для экономии омывайки, да и вообще по логике должно быть (а мне кажется в штате так и есть) следующее: А именно включение омывателя фар включается не с первого, а с третьего-пятого включения моторчика омывателя лобового. Так более гуманно все получается. Остается только придумать нехитрую и несложную схемку типа счетчика какого или еще что которое не будет позволять включаться омывателю фар ранее чем через три нажатия на рычаг омывателя. Или может попробовать (схемотехнически проще) собрать схемку которая не даст включить омыватель фар если рычаг омывателя удерживается нажатым менее определенного времени.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
На седанах можно поставить подрулевой от универсала, на себя потянешь - лобовуху помоешь, от себя нажмешь - фары спрыснешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Это БМВшная система работает по такому принципуА ФВ работает не от количества нажатии, а от времени удерживания
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Привет всем! Ставил точно такой же комплект год назад. На дальний свет, форсунки не устанавливал. Кнопку управления вывел в вещевое отделение, под переключателем света.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А я подумал, но уж очень не охота провода в салон тащить, да ещё и аэрбег снимать.
Хорошо Сереж, буду в гараже посмотрю.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну я ж и этот метод применил тоже как идею исполнения, да вот же она фраза-то
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0