0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Пока доволен. Средний расход почти в полтора раза больше, чем раньше, но для меня это не страшно, т.к. не бомблю и до дома с работы недалеко(50 км туда-обратно). Скажем так, раньше на топливо нужно было 2000р, сейчас 3000. Согласись, погоды не делают. Из существенных плюсов по сравнению с с прошлой машиной - это аккустический комфорт. Плюс российская подвеска и сама подвеска полностью независимая. Едет лучше, особенно приятно ехать по колее - её как будто просто нет. В перспективе всё-таки хочу сарай с CR-дизелем или А6 3.0ТДИ. Ну и ещё раз скажу, что дизель без вебасто - не иномарка!!!
Я такую даже не рассматривал. Велюровые сиденья в Б6-ом для меня не существуют. Была бы возможность поменял на велюр из Б5-ого обязательно воплотил бы. Не могу понять почему нельзя было сделать велюровые сиденья такого же профиля как и кожаные. Тканевые же есть? В спортлайн-комплектации. Если машина без штатного ксенона и парктроников, то цена обычная. Ну может быть чуть ниже той, что за неё просят на авто.ру. Ну продают то обычно всё равно дешевле.
Стёкла бывают разные: с подогревом/без, с датчиком дождя/без, отсюда и цены.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
нет.
1,5 раза погоды не делают? Или сама сумма 3тыр мелочи? А если за год посчитать... Я сейчас езжу и балдею - 8,5л против 14 это все же разница.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Мелочь - это разница между двумя и тремя тысячами. Если бы 20 и 30 тысяч, то это уже существенно. А если за год считать, то машину вообще не стоит покупать. Я прошлый Пассат взял за 300 тысяч, за 6 лет вложил в него 250-300(считал всё, включая омывайку), плюс около 7 тонн солярки(цена плавала). Но при этом никто не посчитает сколько машина доставила удовольствия и принесла пользы по передвижению меня и моей семьи, а так же разнообразного скарба. Поэтому при полуторакратном расходе топлива моего нынешнего авто тоже езжу и балдею. Ну ты и сам понимаешь прелесть обладания собственным авто.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну это от пробега зависит. У меня экономия при таких цифрах была бы в районе 40-50 тыс. Да и не в этом кайф
А я вот не знаю плюс или нет. Ты помнишь мои муки по выбору подвески на б5+ вместо 1ВЕ? Я, честно сказать, рад, что 1ВА выбрал. Да, низковата, но она комфортная. Жесткий очень этот русский пакет.
Как CR по РФ ходит? Какая статистика?
Валер, ну не знаю... Мне фена хватает. Теплый воздух быстро начинает поступать. А на ходу вообще быстро греется.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Aisin. У А3 с таким автоматом есть проблема - ведет от перегрева плиту. Есть два выхода - шлифовка плиты - стоит недорого, хватит тысяч на 5. И второй - заменаНо на Б6 с такой проблемой не сталкивался.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут видел машину - ездит дама. Через месяц заканчивается гарантия. Пробег 5 с чем-то тысяч за 2 года. Причем с 02.2010 до января этого года наезжено аж 900(!) км.Всякое бывает.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Про конструкцию не ведаю, просто статистика отказов.
Думаю, что не будешь спорить что маховики и сцепление на МКПП меняют раз в 10 реже чем ремонтируют АКПП.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это как ты так посчитал? У меня при пробеге 25ткм в год разница 1-1,1к$ это если дт/92й, и 1,5к$ если дт/95й.
Это все понятно и все так, но если еще плюс и экономия, то это еще приятнее.Мелочь - это разница между двумя и тремя тысячами. Если бы 20 и 30 тысяч, то это уже существенно. А если за год считать, то машину вообще не стоит покупать. Я прошлый Пассат взял за 300 тысяч, за 6 лет вложил в него 250-300(считал всё, включая омывайку), плюс около 7 тонн солярки(цена плавала). Но при этом никто не посчитает сколько машина доставила удовольствия и принесла пользы по передвижению меня и моей семьи, а так же разнообразного скарба. Поэтому при полуторакратном расходе топлива моего нынешнего авто тоже езжу и балдею. Ну ты и сам понимаешь прелесть обладания собственным авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
CYXOB, Ломается ТНВД или его привод?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Согласен, потряхивает иногда хорошо. Но для меня бьольше плюсов: высокий клиренс, лучше рулится за счёт жёсткости. У нас по этим моторам нет статистики большой - они же ещё гарантийныею А вот 3-литровые держатся молодцом.
Привод(толкатель) стачивается на 2.0FSI, на 1.8TSI умирает сам насос. Но даже с умершим ТНВД этот мотор продолжает работу и до места ремонта доедет своим ходом на одном только насосе в баке.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher