0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кстати да, тоже могу в пример поставить батину ку7. 90 тыс - только ТО и замена заслонки коллектора по гарантии. Это был недостаток самых первых моторов 3.0 тди. Потом про эту проблему можно забыть!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
блин, мне малянин запретил ездить долгое время со скоростью выше 180 км/ч, говорит, какую-то втулку в коробке может вывернуть, это еще одна болезньа ведь в спорт-режиме машина становится почти как пассат низкой
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Тимур, не понтуй. Нужно быть совсем дураком, чтобы по зиме (которая у нас до середины апреля) ездить на двух с половиной тонной машине со скорость 180 км/ч. Я считаю тебя не глупым человеком....По этому и говорю-не понтуй!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Блин, ну не знаю как можно спорить за такие разные машины. Это как спор кто любит больше брюнеток или блондинок. Выскажу ИМХО. Прадо(накатал километров 100 по дмитровке и кольцу + на полигоне школы ауди кваттро в Яхроме много-много кругов) - скучный безобразный чумадан, как такое УГ может вызывать эмоции хоть снаружи, хоть изнутри, хоть за рулем. На этой машине как на УАЗике не возможно расслабиться за рулем, и это на скоростях до 120, что будет выше это вообще... Проходимость? В последнем прадике ведь вискомуфта? Не ошибаюсь? Также на прадик интересно смотреть после проезда по кругу этак раз 20 - стоит такой, весь перекошенный из-за своих стабилизаторов. ЕСП на скользком кругу полигона работает не известно как... Шумоизоляция - ..овно, а вкупе с 3,0 ТД, который совсем не едет так стопроценный ахтунг
.
Ну любит народ кирзовые сапоги... им сноса нет, а то что в них не удобно и выглядят убого, так это их выбор...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Японцы в плане маркетинга молодцы.
Они используют древний, со времен изобретения религии, психологический эффект - если что-то несколько раз повторить, да еще из разных источников, то человек начинает в это верить.
Бог есть. Все так говорят. Миллион верующих не могут ошибаться.
Тойота надежна. Все так говорят. Миллион китайцев не могут ошибаться.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
+1.
За три года на новом ипонце поменял только амортизатор по гарантии![]()
Так что спор "немцы-япы", ИМХО, бесполезный, нуна в другой плосткости смотреть - новый/бу. Потому что довольно часто получается, что купив б/у, через пару лет по вливаниям он как новый выходит.
Для себя решил - никаких Туарегофф, следующая аффта ФХ37 (ну или 50, если по деньгам потяну), по сравнению с которым Тур - унылое гавно (с) Падре![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Бамбарбия Кергуду, интересно что б ты написал, если бы работал в тойоте)))
Я кстати не зарекаюсь. Может и тур возьму, благо он дешевле прадика и тем более лексуса. Но чота я сильно очкую...
Давайте конструктивно. Мне даже интересно стало.
1) Каско на тур?
2) комплект пневмы почем?
3) 3.2 и 4.2фси они с турбиной?
4) для чего нужны замки стабов и как это работает?
5) какие еще приколы кроме коробки?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Новый немец тоже 5 лет пройдет без поломок+1.
За три года на новом ипонце поменял только амортизатор по гарантии
Так что спор "немцы-япы", ИМХО, бесполезный, нуна в другой плосткости смотреть - новый/бу. Потому что довольно часто получается, что купив б/у, через пару лет по вливаниям он как новый выходит.
Для себя решил - никаких Туарегофф, следующая аффта ФХ37 (ну или 50, если по деньгам потяну), по сравнению с которым Тур - унылое гавно (с) ПадреА насчет сравнения ФХ-а с туром... ХЗ. По-мне унылое г - как раз ФХ
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
написал бы - что а куле, зато надежно, все в сад...
за новый - 4% по акции без ограничений до 6%. Естественно это со стажем-возрастом. Установка доп.сигнализаций не требуется. Даже штатная пищалка не требуется
а зачем комплект?
кроме 3,0ТСИ гибрид все бензины атмосферные
4 и 5 не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
эфикс - легковой автомобиль с внедорожным обличием. Кроме этого эфикс и еикс всегда на последних местах в сравнительных тестах авторевю(имхо самое авторитетное ихдание). Единственный их плюс -харизма, мля
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я про туареги не знаю ничего. Часто в М1 ходил смотрел их. Салон конечно с моей точки зрения идеален. Но вот все эти приколы...
Вот случай Тур 4.2 америкос. Мужик жалуется что на жаре очень тупит. Так вот ему что ответили: у вас перегреваются бензонасосы. Типа менять их 2 шт, каждый по 12 или 18 тыс и при этом никакой гарантии. Типа все проверили, все ок.
Ну вот очень не хотелось бы опять наступать на грабли гениев дойчленда...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vasilich,
Ну, честно, я даже не знаю какой из турофф с 5-ти литровым ЭфИксом сравнивать..
Ты на нем хоть раз прокатился бы. И если по деньгам - тур с похожим мотором раза в два болеше стоить будет...
Или ты про внешность? Ну тут, как говорят, на вкус и цвет.
А по технике - на туре есть видеонаблюдение по кругу при парковке, например? etc...
И еще - вроде как разговор идет о НЕ новых немцах.
Сравнивать тур с прадо, ИМХО, некорректно, нужно либо с эриксом, либо с эфиксом.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
На сегодня видеонаблюдение ни о чем не говорит. Даже по кругу. Это уже можно сказать вчерашний день.Vasilich,
Ну, честно, я даже не знаю какой из турофф с 5-ти литровым ЭфИксом сравнивать..
Ты на нем хоть раз прокатился бы. И если по деньгам - тур с похожим мотором раза в два болеше стоить будет...
Или ты про внешность? Ну тут, как говорят, на вкус и цвет.
А по технике - на туре есть видеонаблюдение по кругу при парковке, например? etc...
И еще - вроде как разговор идет о НЕ новых немцах.
Сравнивать тур с прадо, ИМХО, некорректно, нужно либо с эриксом, либо с эфиксом.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+1
А это разные машины... Одна чисто для асфальта... ФХ - легковушка обычная, причем достаточно тесная. Как гольф класс мне показалось... Тур, кстати, w12 есть и v10tdi
И фх нужно сравнивать с другим подобным понтовозом - с порш каеном... ИМХО. Хотя каен и то более внедорожный
А я против оснащения инфинити и некоторых лексусов ничего не имею... Про прадо речь шла![]()
+1! Только с RX-м. С ФХ, честно сказать, его тоже сравнивать сложно. Как и тур с прадо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Тогда нужно упоминуть ценик на этот опционЯ как то СС на сайте Ганзы подбирал, при базе в 1млн, после "опциона" еще один лям откуда-то вылез
![]()
По поводу универсала - согласен, наверное ФХ ближе к Олроуду, нежели к Туру. Зато на шоссе любому Туру просрацца даст
--- Добавлено чуть позже ---
Ты наверное в ЕХ ездил.. После Теаны в ФХ места дофига. А Теана НАМНОГО больше внутри Пасцата. Саня Бармалей не даст соврать.
suum cuique