0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! А за 3500р подойдет если да то несколько вопросов.1)ПО на русском.2)смогу удолять ошибки.3)смогу определить неисправность (пример иногда горит АБС
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Габриель,
1. Да
2. Да
3. Да. Но если блок АБС в отказе, то нет. Дело не в адептере, а в самом блоке. Он просто не отвечает на запросы.
Что за авто и какие иллюминации горят?
Блок АБС починить или установить неисправность тоже можно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат2000года дизель иногда загораются лампочки АБС и АСР одновременно то горят то гаснут
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Оформил заказ (заказ № 1456) на VCDS HEX-CAN 11.11.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
LittleTOXA,
Добрый день, заказал у вас VCDS HEX-CAN 11.11 (номер заказа 1466), написал , что из клуба, но цена не изменилась![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было бы здорово, если бы на форум автоадаптера еще кто-нибудь заглядывал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LittleTOXA,
Добрый день! оформил заказ на вашем сайте на шнурок VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11 RUS. номер заказа 00001476.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! ПО установил все работает нормально.Спасибо удачи вам.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Это правда. Как выпустим 11.11.2 - будем снова часто появляться, сейчас все силы брошены в разработку. Помогайте там тоже пож-та по возможности. И я заглядывать буду как будет получаться.
И Вам огромное спасибо за отзыв !
Евгений, проверил, стоит отметка, что Вы приедете в субботу к нам. Все так и есть?
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Приобрел таки девайс 11.11RU. С клубной скидкой, все как обещано, респект парням команды.
С ПО вопросов нет - тут все как "доктор прописал" и с установкой, и с работой.
НО - к сожалению по исполнению самого адаптера есть на мой взгляд существенное замечание.
В свое время Алексей (Kalex) предупреждал за этот факт у адаптеров китайского производства. Именно - исполнение самого разъема адаптера, точнее - форму, толщину, чистоту исполнения самих "шпиньков" разъема. Суть в том, что "шпиньки" слишком толстые, торцы напоминают "грубо обкушенные квадратные гвозди".
При использовании может вылезти такая неприятная вещь, как разгиб (расширение) контактов в разъеме на автомобиле. Что потом в свою очередь нередко вызывает дребезг контакта при использовании фирменного (дилерского) оборудования с нормальными "шпиньками".
У вас в команде есть VAS 5054 - сравните разъемы, все увидите сами. Мне кажется есть смысл озадачить китайцев, чтобы они ставили нормальные разъемы - "их есть у них", судя по разъемам, применяемым на китайском VAS 5054А. Удорожание прибора будет копеечным, но многие вопросы снимет.
Советую тем, кто приобрел - доработать "шпиньки" надфилем - чтобы стали не квадратными с грубо обкушенными краями, а плоскими, толщину можно уменьшить почти в два раза. Металл "шпиньков" мягкий, снимается довольно быстро. Себе сделал именно так, теперь хоть не страшно за разъемы на тестируемых машинах...
Кстати интересно - а нельзя ли китайцев озадачить на "синий зуб", по аналогии с VAS 5054? Вот это был бы реальный эксклюзив от AVTOадаптера - VCDS на "синем зубе". Удобная вещь.
Вот как-то так.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Добрый день! Есть вопрос.
Изначально приобретал у Вас версию 10.6.
С помощью нее изменял кодировку радил на Мультивэне 2006 г.в. т.е. захидил в нужный блок - кодировка - затем в открывшемся окне была клавиша длинное кодирование - в открывшемся окне можно было конфигурировать код.
Затем обновил VCDS через Ваш сайт до последней версии.
Сегодня поробовал поменять кодировку на Пассате 2008 г.в. Захожу в кодирование, а клавишы длинное кодирование нет. Что делаю не так?????
Помогите пожлуйста!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
CLB файл 03G-906-021 на русском языке для двигателя ВМР киньте пожалуйста!!!
P.S. Даже непонятно откуда программа берет данные - при сканировании пишет "Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!". Соответственно, при просмотре параметров непонятно что конкретно показывается.
Плюс еще непонятка - при просмотре логов (используется программа dieselpower log view) неоткрывается, пишет "This log file contains no records" (на старых логах, отснятых еще первым VAG COMом отлично все работало). Нужна другая программа???
P.S. На http://ross-tech.de даже есть два файла (но, на немецком языке) - 03G-906-021-BMM и 03G-906-021-BLS, а у Вас вообще нету!!!
Вот он, немецкий вариант - 03G-906-021-BMM.zip для двигателя ВМР.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Приветствуем! Спасибо огромное за отзыв! Про разъем - попробуем придумать, варианты есть. Но вообще не всплывало ни разу проблем-то еще.. там ведь зажимчики отводятся-подводятся, никаких не должно проблем-то быть.Приобрел таки девайс 11.11RU. С клубной скидкой, все как обещано, респект парням команды.
С ПО вопросов нет - тут все как "доктор прописал" и с установкой, и с работой.
НО - к сожалению по исполнению самого адаптера есть на мой взгляд существенное замечание.
В свое время Алексей (Kalex) предупреждал за этот факт у адаптеров китайского производства. Именно - исполнение самого разъема адаптера, точнее - форму, толщину, чистоту исполнения самих "шпиньков" разъема. Суть в том, что "шпиньки" слишком толстые, торцы напоминают "грубо обкушенные квадратные гвозди".
При использовании может вылезти такая неприятная вещь, как разгиб (расширение) контактов в разъеме на автомобиле. Что потом в свою очередь нередко вызывает дребезг контакта при использовании фирменного (дилерского) оборудования с нормальными "шпиньками".
У вас в команде есть VAS 5054 - сравните разъемы, все увидите сами. Мне кажется есть смысл озадачить китайцев, чтобы они ставили нормальные разъемы - "их есть у них", судя по разъемам, применяемым на китайском VAS 5054А. Удорожание прибора будет копеечным, но многие вопросы снимет.
Советую тем, кто приобрел - доработать "шпиньки" надфилем - чтобы стали не квадратными с грубо обкушенными краями, а плоскими, толщину можно уменьшить почти в два раза. Металл "шпиньков" мягкий, снимается довольно быстро. Себе сделал именно так, теперь хоть не страшно за разъемы на тестируемых машинах...
Кстати интересно - а нельзя ли китайцев озадачить на "синий зуб", по аналогии с VAS 5054? Вот это был бы реальный эксклюзив от AVTOадаптера - VCDS на "синем зубе". Удобная вещь.
Вот как-то так.
А вот про без проводов - это в разработке давно, но может и еще долго быть..
Скопируйте файлы из папки с 10.62 в папку с любой другой старой версией. Это вопрос в правах и доступе судя по всему.Добрый день! Есть вопрос.
Изначально приобретал у Вас версию 10.6.
С помощью нее изменял кодировку радил на Мультивэне 2006 г.в. т.е. захидил в нужный блок - кодировка - затем в открывшемся окне была клавиша длинное кодирование - в открывшемся окне можно было конфигурировать код.
Затем обновил VCDS через Ваш сайт до последней версии.
Сегодня поробовал поменять кодировку на Пассате 2008 г.в. Захожу в кодирование, а клавишы длинное кодирование нет. Что делаю не так?????
Помогите пожлуйста!
CLB - сбросьте пож-та авто-скан на labels@avtoadapter.ru , будем делать в том числе. Из немецкой версии пока не брали лейблы и не адаптировали, идем по америкосскому пути. Обязательно сегодня же рассмотрю различия и будем с немецкого тоже делать.CLB файл 03G-906-021 на русском языке для двигателя ВМР киньте пожалуйста!!!
P.S. Даже непонятно откуда программа берет данные - при сканировании пишет "Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!". Соответственно, при просмотре параметров непонятно что конкретно показывается.
Плюс еще непонятка - при просмотре логов (используется программа dieselpower log view) неоткрывается, пишет "This log file contains no records" (на старых логах, отснятых еще первым VAG COMом отлично все работало). Нужна другая программа???
P.S. На http://ross-tech.de даже есть два файла (но, на немецком языке) - 03G-906-021-BMM и 03G-906-021-BLS, а у Вас вообще нету!!!
Вот он, немецкий вариант - 03G-906-021-BMM.zip для двигателя ВМР.
По logview пока решения нет - только в excel'е рисовать графики. Связано с изменением формата csv в программе судя по всему. Если получится отковырять, вернем.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ну так зачем же ждать "отпуска в Гагры"..
Антон, а по синему зубу такой вариант как взять китайский же VAS5054A синезубый, тот же корпус, разъем OBD (китайцы их вполне приличные там ставят, во всяком случае ставили до последнего времени), USB, кишки синие оставить, только заменить начинку тестера на VAG COM (места там хватит) - думается вполне приличный девайс будет. Кошерный, так сказать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
03G-906-021-BMM.clb на немецком языке (для дизельных двигателей ВМР и ВММ) сбросил на указанный адрес.CLB - сбросьте пож-та авто-скан на labels@avtoadapter.ru , будем делать в том числе. Из немецкой версии пока не брали лейблы и не адаптировали, идем по америкосскому пути. Обязательно сегодня же рассмотрю различия и будем с немецкого тоже делать.
По logview пока решения нет - только в excel'е рисовать графики. Связано с изменением формата csv в программе судя по всему. Если получится отковырять, вернем.
По поводу logview - если решение появиться, дайте знать!
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Одноклубники, с радостью и гордостью хочу сообщить что команда avtoadapter.ru является спонсором Шестого ежегодного Фольксваген фестиваля который пройдет 25-27 мая 2012 на территории Горнолыжного клуба Леонида Тягачёва.
Ждем всех желающих подиагностить ваш авто и приобрести адаптер для самостоятельной диагностики.
![]()