0
Тема: Утонула педаль сцепления
-
27.10.2010, 11:59 #61
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
Ashley,
Мож бочок старый стоит?
Вечером у себя гляну.
-
27.10.2010, 12:37 #62
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.10.2010, 14:47 #63
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
27.10.2010, 15:59 #64
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.10.2010, 16:11 #65
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
28.10.2010, 17:39 #66
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня терпение лопнуло и позвонил официалам в VW-Пулково.
Мне сказали, что на оригинальной жижке B 000 750 указывается тип Dot4. А жидкости B 000 700 у них нет даже в компьютерной базе комплектующих.
Стало быть, поводов для паники нет, и в книжке написана лажа.
Ну либо в машины 2005-2006 года было действительно нельзя лиить Dot4, а после - ситуация поменялась.
-
28.10.2010, 19:13 #67
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Ashley, славаяйцам, паника была преждевременной...... А я сидел и думал, чё за хрень, мерс про 5.1 нихрена не знает, кто то бабло режет, а он не в теме......
-
28.10.2010, 19:52 #68
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.10.2010, 21:20 #69
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Ashley, ну я же выше уже писал, что B 000 750 это DOT4plus, т.е. уже никак не просто DOT4, про который и говорится в книжке и по аналогии с G12+ и G12++ тоже не G12 просто. Тоже и у мерса. Это другая тормозная жидкость, не DOT4, но и DOT5 они ее называть не стали. Как и антифриз не стал G13 или G14. А DOT5.1 это чистой воды маркетинг - это же круто! Не DOT4, а DOT5! Следующее поколение! Можно продавать дороже, потребитель любит "новые версии".
В общем - тебе "шашечки" или "ехать"? Купил оригинал B 000 750, залил и забыл. И пусть ее ВАГ хоть DOT2 назовет.
-
28.10.2010, 21:52 #70
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0дай бог, если дело лишь в маркетинге...
Если наполнение то же, но называется из маркетинговых соображений Dot4 plus - фиг бы с ним.
Но официалы подтвердили, что дот4 можно лить и не бояться. Стало быть можно вообще тогда не менять, а оставлять залитый там кастрол.
Все равно в ближайшие несколько месяцев (думаю, на новогодних каникулах) менять сцепление и маховик. Тогда уж и залью оригинал.
А сейчас поводов для паники нет, получается, никаких...
а вот этого не понял
-
29.10.2010, 01:04 #71
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Такое ощущение, что я пишу не по-русски... Из маркетинговых называется 5.1, а 4plus как раз из практических. И официалы подтвердили, что лить нужно именно её, оригинальную, B 000 750, DOT4plus.
Разногласий никаких нет, это DOT4, но "плюс". Т.е. не факт, что это обычный как везде продается DOT4, даже скорее всего нет. ИМХО, до зимних каникул подлитое некритично. Если уже не выскочило каким осадком и т.д., то можно подождать.
Вообще по уму, когда неизвестно что там было залито, берут немного залитого и смешивают в мелкой таре с новым и смотрят как смешалось.
ОФФ.
Это анекдот такой есть.
- Это такси?
- Такси.
- А почему без шашечек?
- Вам шашечки или ехать?
(Вам нужно соблюсти формальности или важен результат?)
-
29.10.2010, 21:19 #72
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.10.2010, 22:14 #73
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
29.10.2010, 23:33 #74
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Мерсовцы говорят, что "4" и "4+" одна хрень. В понедельник в мануале сам почитаю, чёт сегодня на скору руку глянул- зараза, там немецкий, я с ним не дружу. Но по смыслу- похрену, разницы нет, присадки дают выигрыш по температурному режиму использования (но он незначительный) и ничего нет по запрету совместного использования. НО! гансы имеют ввиду ТОЛЬКО оригинальный продукт к использованию.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати......сейчас глянул программку Автодата-2007, так там ДОТ4 прописан для В6, без каких либо ссылок и сносок.
-
30.10.2010, 17:00 #75
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня забрал оригинальную тормозуху.
Там большими буквами написано DOT4.
В книжке, стало быть, написана х...ня
Вопрос можно считать закрытым.
-
30.10.2010, 19:58 #76
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
31.10.2010, 00:34 #77
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Автодата не соврала......
-
13.02.2012, 18:36 #78
- Регистрация
- 29.10.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А вот есть такая проблемка: педаль сцепления иногда не возвращается обратно, приходится возвращать её ногой. Происходит это не часто, но есть. Поменял всё: маховик, диск, корзину, выжимной, всё LUKовское, сам ездил в польшу за ним, (так быстрее),но так "залипание" и осталось. подскажите если кто встречался с такой проблемой? Жидкость ни где не капает, сцепление прокачали.Осталось только рабочий сцепления (педали), он ли? можно ли купить ремкомплект резинок?
Похожие темы
-
При нажатии на педаль сцепления слышется громкий скрип. AFN
от Дмитрий Р. в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:22 -
Тугая педаль сцепления
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 27.07.2006, 15:41 -
Неожидано "провалилась" педаль сцепления,прошу сов
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:51 -
Стук в педаль сцепления
от Mupinc в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56 -
нужна помощь (педаль сцепления)
от Jaymz в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44