0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Добрый день!
У машины с двигателем AWT АКПП такая проблема: после долгого стояния в пробке или просто долгая работа на холостых машина очень тупая, как будто на ручнике едишь. На скорости когда едишь такого эффекта нет. Такое ощущение, что когда под капотом очень горячо становиться, то двигателю (или коробке) тяжело...
Интересно мнение общества, это нормально или что-то не так с машиной?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
witnessx, Ну дак посмотри ВАГ-КОМом хотя бы ошибки. Может и обнаружится, что ДТОЖ издох...
А вообще надо смотреть температуру двигателя в этот момент.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ошибок нет, температура 95-100 в этот момент. Это критично? Не ужели так влияет? У меня есть подозрения на ДМРВ, ну это так мысли...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
К примеру грязный интеркуллер.
Надо внимательно смотреть и изучать все.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Температуру смотрел по vag-com в среднем 93-95 в пробке, до 100 доходила в жару с кондеем.
снаружи или внутри? Снаружи чистый не грязный не забитый.
Куда смотреть, что изучать?
Мне интересно, может какой из датчиков такой эффект давать или турбина так реагировать?
У меня был 1,6 мотор, так он тоже с кондеем после пробки не ехал вообще, ну думал двигатель слабый, не хватает его на все, а тут почему?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сильно тупить не должна, сейчас в +15 вообще не должна тупить в пробках, не улице холодно. В +40 с кондером на солнце после 2-х часов имеет право быть тупка, пока кулер не остынет.
А если сейчас сильно тупит, то надо разбираться, возможно косяк где-то есть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Понятно, будем искать... просто думал может проблема не нова, есть готовый рецепт лекарства...
Может так себя вести изношенный ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не хочу показаться навязчивым, но как получить эти логи по ДМРВ и как их анализировать?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Можно с этого момента по подробнее, с ваг-комом общаюсь давно, но обычно ограничивался кодами ошибок и адаптацией...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
масло недавно менял (начала сопливиться прокладка АКПП), только я проверял на нетральной передаче, двигатель без нагрузки туповато набирает обороты...
по Ваг-комму температура масла в коробке 88-90 градусов
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Год какой?
Если 01 или 02 то снимаешь логи по 115 и 211 группе и сюда их, если младше то вместо 211 снимаешь 206.
И из-за перегрева машина не едет? Она может пинаться или буксовать, но если ГТФ заблокировался, то это жесткая связь.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем ему быстро их набирать без нагрузки?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()