0
-
21.03.2012, 10:45 #61
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
не знаю что и делать, радоваться, что с подвеской ничего не гомырили или плакать зная цены на аморты
задние аморты я менял и ставил для 1BB, но с передком что делать
walerka у тебя же 1BA? как передок по српавнению с 1BB по выстоте, можешь на моей фотке изобразить? может махнуть передок на 1BA все таки
стуки достали уже
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю что пружинки просели, простаки при желании решат проблему.
А вот если передок поставить 1BA то зад будет вышет, авто примет нормальный вид зад и визуально по сравнению с передом ниже смотрится чуть чутьPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
21.03.2012, 10:51 #62
-
21.03.2012, 11:36 #63
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
21.03.2012, 13:11 #64
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
08D0411105AQ-вот для 1ВА пружинки передние.Вобщем я выяснил что у меня на передке стоят аморты 1ВА а пружины 1ВВ.Сравнил с фото дня покупки авто-клиренс практически не изменился!!!)Так что принял решение привезти пружины 1ВА к этим амортам- 25014 производства KLAKSON.Думаю должно получится...
-
21.03.2012, 13:20 #65
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Проставки не оригинальные (от Нексии) как делал Там есть ссылки на таблицы соответствия пружин, номера запчастей (смотреть соответствие машины!!!), на чем можно съэкономить и т.д. и т.п.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
21.03.2012, 15:43 #66
-
21.03.2012, 16:07 #67
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.03.2012, 17:27 #68
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0ну клиренс мне не лишний, тем более часто езжу в деревню к родителям, на джип пока не накопил а пузом цепляю частенько, однажды чуть поддон акпп на гравийке не оставил, стальная защита была куплена сразу после этого случая и уже себя окупила.
может быть, но ездить вечно я не планирую на этой машине, на мой век стоек хватит думаю, да и сзади уже аморты поменяны, пусть остается 1BB.
Буду ставить каябу, тем более гарантия год на них будет.Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
21.03.2012, 17:29 #69
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.03.2012, 20:16 #70
-
21.03.2012, 20:24 #71
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Раньше ездил на мягкой а теперь на другой машине(в подписи) на жесткой.На мягкой по трассе на большие расстоянияна жесткой намного хуже.Но зимой по сугробам на жесткой(с большим клиренсом) на полном приводена мягкой намного хуже.А если на любой подвеске при неровностях дороги что-то делает бах - ищите причину(пробой до упора не в счет )
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
22.03.2012, 09:17 #72
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.03.2012, 09:47 #73
-
22.03.2012, 09:55 #74
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.03.2012, 10:00 #75
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0ну обсуждали же пружина на стойке 1BB распологается выше чем на 1BA, оттуда и клиренс
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1332311598Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
22.03.2012, 10:22 #76
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну да,правильно.я тебя не понимаю что именно тебе не понятно?Если по клиренсу,то могу сделать для тебя фоты.Клиренс АБСОЛЮТНО достаточный даже для таких дорог как наши
--- Добавлено чуть позже ---
кстати,зад у меня полностью 1ВВ и это ,скажу вам откровенно,полный пздц!! Порой через рельсы трамвайные перешагиваешь так БАХнет!что уши закладывает.вобщем задок скачет,как будто там рессоры стоят а не пружины.Радость приходит только при загрузке багажника битком))
-
22.03.2012, 10:31 #77
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0а у тя точно стоят аморы от 1ВВ???? у меня такая же проблема была при попадании в ямы и съезда с поребрика - амор пробивало на растяжение. Маменил аморы на нужные и красотища
расстояние от пола до верхней точки арки 72,5см
--- Добавлено чуть позже ---
так они же МЕРТВЫЕ уже
-
22.03.2012, 10:31 #78
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну подбирал по ориг номеру с 1ВВ.Я бы конечно усомнился....но если глянуть на мой задок то там ваще вид будто 1ВВ да еще и с проставками))
-
22.03.2012, 10:47 #79
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0Скажите пожалуйста неразумному, что есть "пакет для плохих дорог" ?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
22.03.2012, 11:18 #80
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0это что бы по России можно было более мение передвигаться
это увеличеный клиренс
--- Добавлено чуть позже ---
при этом амортик будет на отбой работать всегда из за жесткости пружины
кстати ты же какие-то пружины КЛАКСОН заказал, они чот совсем подозрительно дешего стоят почему именно их?
сделай, хочу сравнить
такая же история, амортики новые стоят 1BB, стояли обычные, т.к когда менял новые были длиннее
об этом догадываюсьPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Похожие темы
-
Глухой стук подвески слева при проезде мелких ям, рельс?
от john vn в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:42 -
Грохот/дребезг при проезде по гребенке и выжатом сцеплении.
от GliderAlex в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.08.2008, 07:32 -
ОООООчень сильный гул при движении "задом" на Пасс
от Sonic в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.05.2007, 22:18 -
Сильный скрип при повороте руля
от Banderos в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:19 -
Сильный стук при переключении передач...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01