0
-
12.05.2010, 21:34 #1
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Какая должна быть температура ОЖ?
Поиск ответа не дал! У меня по Ваг кому температура ОЖ 99-100 град. С.
Вроде должна быть 92? Опять же пишут 80-105 грд. С. Скольно нормально на практике?
-
12.05.2010, 21:36 #2
-
12.05.2010, 21:41 #3
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0OleGun
Маслоприемник поменяешь,масло тоже ,(не кастрол)грязь вымоется и гидрики успокоются и проверь температуру двигателя по компу или климатроником ...92градуса надо.Если не поможет то копать дальше.
Вот цитата одного Камрада... он не прав?
-
12.05.2010, 21:48 #4
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0
-
12.05.2010, 21:52 #5
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0это нормальная рабочая температура . у меня тоже 102 , выше не поднимается т.к включается гидромуфта )
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
-
12.05.2010, 21:58 #6
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
12.05.2010, 22:02 #7
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вот из букваря:
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.
У меня доп. вентилятор (электрический) включается только при включении кондея. Без кондея крутится только вискомувточный , если можно так сказать, эт нормально? Сказано же: Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.
-
12.05.2010, 22:06 #8
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
12.05.2010, 22:15 #9
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
12.05.2010, 22:16 #10
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
12.05.2010, 22:22 #11
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
12.05.2010, 22:22 #12
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
12.05.2010, 22:46 #13
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Спасибо ребята, все понятно, простите за кипишь!
-
12.05.2010, 22:48 #14
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
12.05.2010, 22:52 #15
- Регистрация
- 27.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вопрос не по теме,а в каких группах смотреть температуру ОЖ и температуру жижи в АКПП?
-
12.05.2010, 22:57 #16
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
12.05.2010, 23:08 #17
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
12.05.2010, 23:20 #18
0не хочу показаться совсем тупым но я вот только что понял что вентилятор который от ремня не должен крутиться постоянно гы... ну а у меня он при заводе начинает крутиться, куда смотреть?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
12.05.2010, 23:25 #19
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
13.05.2010, 00:52 #20
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вентилятор который от ремня должен крутится постоянно причём со скоростью распредвала, за счёт муфты. А электровентилятор (второй) включается при работающем кондиционере или при перегреве. Причём электровентилятор крутится на разных скоростях, в зависимости от сложившеся ситуации ( либо перегрев либо кондиционер либо всё вместе) электровентилятор при перегреве управляется термодатчиком который стоит на нижнем патрубке радиатора (4-х контактный) выглядет практически как ДТОЖ только с обрубленым концом который вставляется в патрубок радиатора. Если кондей выключен ( то бишь "экон" горит то можно попытаться поковырять этот нижный датчик. (снять разъём с него) Если вентилятор выключится то проблема в этом датчике...
Это моё мнение согласно прочитанной литературы. Поправте если не прав. =)Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Похожие темы
-
Кодировка K<>CAN Gateway, какая должна быть?
от [r]Alex в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 27Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43 -
Какая деталь здесь должна быть? Фото прилагаю
от LesPaul в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.07.2011, 22:11 -
Passat B5/B5+ Какая должна быть компрессия в цилиндрах на бензиновых двигателях?
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:34 -
А какая компрессия должна быть на 1,8Т AWT ???
от Silver в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:46 -
какая нагрузка с двигателя на акпп должна быть?
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 13.07.2006, 21:20