4
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток, друзья! Решил поделиться опытом ремонта подсветки дефлекторов воздуховодов в салоне своего В5. Лампы подсветки, разумеется, уже давно не горели. Предыдущий хозяин их, как я думаю, и не собирался менять. Но я не мог с этим недостатком смириться – решил восстановить подсветку, и не просто восстановить, а сделать ее более надежной путем установки светодиодных лампочек. Кроме того, в центральном дефлекторе, в правой половине не работал механизм вертикального отклонения жалюзей по причине поломки пластмассового штыря в механизме регулировки.
Итак, процесс извлечения дефлекторов уже не раз был описан – средний «выковыривается» в шести точках, а боковые – в четырех. Поломать что-либо, действительно, не так просто – пластик достаточно крепкий. Единственное – не проводить работы по извлечению дефлекторов в сильный мороз. Так как, какой бы крепкий пластик не был, в мороз он становится все равно более хрупким.
После извлечения пометьте на разъемах ламп подсветки с какой стороны расположен серый провод – это «плюс».
Разборка дефлекторов не составит труда, все защелки заметны.
Добираемся до зеленых световодов, установленных сбоку.
В них вставлены лампы накаливания, которые перегорели.
Так как раз уж извлекли воздуховоды из машины, то нужно все хорошо очистить от пыли и грязи. Для этого разбираем их полностью, промываем, очищаем, собираем и смазываем.
Световоды и остальные пластмассовые детали к ним нам больше не нужны, можно и выбросить, если не жалко.
Лампы подсветки сделаны заодно с разъемами.
Вынимаем их.
Для удаления не нужных нам ламп спиливаем их вместе с частью пластмассового разъема, оставив только контакты, к которым будем припаивать светодиодные лампы.
Светодиодные лампы рассчитаны на напряжение 12В и имеют уже в своем составе гасящие резисторы. Можно применить и обычные светодиоды, тогда нужно будет дополнительно припаять к ним резисторы сопротивлением 1…1,5 кОм.
Учитывая полярность, припаиваем светодиодные лампы гибким проводов к разъему каждого дефлектора. Затем разъем и лампы приклеиваем «суперклеем» к корпусу дефлекторов.
Я выбрал цвет верхних ламп красным, а нижних – синим.
При приклеивании ламп лучше предварительно одеть лицевую часть дефлектора, чтобы правильно сориентировать световой поток светодиодных ламп.
Вот такой результат получился – это дома, на столе.
А это после установки на машину.
На примерах показан только один боковой дефлектор. Остальные переделываются аналогично.
Извиняюсь за казус с фото. Кое-что выложил. Но что-то больше пяти штук не получается (новичок еще...)
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
не вижу фоток![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Многа букав а фот нету![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Тоже хочу. Фото давай.![]()
ага вот теперь понятно, прикольно! только кажись ярковато малость....?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за светодиоды использовал???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прикольно получилось вот только я так понял основное колечко у тебя не светится?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Респект за отчет.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
интересная инфа, спасибо. Буду тоже менять на диоды.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет, знаешь по-моему, где есть синий и красный зеленый тоже может существовать. Вообще для зрения зеленый, ну и неяркий синий, наименее раздражающий цвет. Не зря раньше в основном и применяли зеленую подсветку... А так цвета - на любителя.
В планах заменить ручку КПП и также "вкорячить" подсветку в ручку.
Успехов!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Вообще-то, если судить по конструкции световодов, колесо светиться не должно (см. фото до переделки). Ну а у меня они и не светились совсем - все лампы давно перегорели![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
i2g864,
Привет.а подскажи по снятию пасажирского воздуховода пожалуйста.Снял защиту,взял плоскую отвертку,вставил горизонтально в "Щель" во что-то уперся,нажал и у меня вылез край со стороны водителя и все,ни туда ни сюда.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
да ладно??? впервые слышу про то что колесо должно светиться... у тебя светится? сделай фото.
Автору респект, я себе точно так же переделал, только вот светодиоды использовал обычные, и сажал их на термостойкий силикон. что-то мне подсказывает, что Маяк этот долго не проживет..
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Кинул фотку, может что увидишь на ней. А выходят они действительно с трудом. У боковых дефлекторов есть плюс - к креплению кое-как можно подлезть сняв боковые крышки торпеды. А так на боковых дефлекторах имеются по две защелки внизу и вверху (на фото видно).
Удачи и ничего никогда не ломать!![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар