0
-
22.01.2011, 18:11 #21
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
22.01.2011, 18:40 #22
- Регистрация
- 12.08.2007
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.03.2011, 12:42 #23
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
1небольшое дополнение к отчету.
со всей ответственностью относитесь к подбору нового бендикса их около десятка разновидностей, уточняйте (обязательно) номер бендикса по VIN? или по номеру стартера, я недавно так попал, бендикс оказался на 5мм короче оригинала и выходил из зацепления со шлицами при выдвижении в рабочее положение. на фото указано стрелками место которое короче.
-
15.11.2011, 17:39 #24
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- Белгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хороший отчет! молодец! +1! спасибо
-
28.11.2012, 18:11 #25
- Регистрация
- 18.08.2012
- Адрес
- Сокол, Вологодской обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 4,401
Спасибо: Получено: 675
Отправлено: 477
0Блин у меня такая проблема износился вал ротора
а также разбило втулку здесь
Вопрос как быть,если протачивать, надо достать втулку,а как это сделать?Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
-
08.12.2012, 12:36 #26
- Регистрация
- 02.03.2012
- Адрес
- Курган
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Почитал, и еще раз убедился, что пассат это гемор сплошной . то же предстоит повыеживаться со снятием стартера, зашел почитать надеясь что этот процесс попроще но заря надеялся. До этого была омега места в моторном отсеке много, все снималось на ура без снятия морд и разных лишних деталей, а тут куда не сунься хрен подлезешь .
-
08.12.2012, 12:48 #27
-
09.12.2012, 07:16 #28
- Регистрация
- 02.03.2012
- Адрес
- Курган
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Насчет продажи действительно подумываю, пока просто не до этого, еслиб я сел на пассика после автотаза то возможно он бы меня устроил, но после омежки, в первые же дни хотел продать, табуретка табуреткой, жесткий про это многие на форуме упоминают, да и в живую при общении с другими пассатоводами, другие проблемы то же поразили многое дико по уродски, например почему даже на автотазе к предохранителям сделана нормальная крышка, провода, комфорты под поликом гниют у многих, (кнопки в замках то же самое), у меня хоть и сухо там но провода подсветки дверей сгнили, воздуховоды на омежке были на шурупах нормально прикручены а не надо упираться отвертки сувать, багажник маловатый, отделка дешевская, двери провисают, на форуме есть обсуждения этой проблемы, управление зеркалами многие понять не могут нафига два одновременно, и самое главное хрен куда подлезешь везде упоминается о снятии морды, например на предыдущих машинах ГРМ менял не задумываясь оп проблеме как это сделать ну и т.д. Одним словом фольксваген авто для народа ширпотреб у немцев, это для нас все что не авто таз, все офигенно, но это не так.
Так что пожалуйста не надо советовать то, что и так у всех на уме, почитай по отзывам, кто продал многие пишут что уже больше не купят, машина должна быть комфортная и в поездке и в обслуге, а не так: ''как говорится "глаза боятся , а руки делают"'
Удачи!
-
09.12.2012, 11:45 #29
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
1VladlenLP,у меня пассат уже почти 4 года , не смотря на детские болячки пока не собираюсь его продавать , меня авто устраивает на 120% ... альтернативы за эти бабки пока не вижу ... всё остальное по комфорту и качеству не то ... а сажать себя на крючёк и влезать в воровские кредиты на дорогую жоповозку , это полный абсурд )))
кстати , какраз жопель у немцев и есть то самое чем у нас был жопорожец ))) а зажиревшие америкашки почемуто выбирали пассат а не омегу )))VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
13.04.2013, 22:14 #30
- Регистрация
- 14.01.2013
- Адрес
- Павлодар, Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.08.2013, 17:38 #31
- Регистрация
- 30.05.2013
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0всем привет, подскажите для чего нужны две клеммы на стартере, одно знаю одна 50 вторая 30. всем заранее спасибо
-
27.08.2013, 01:26 #32
-
26.12.2013, 10:47 #33
- Регистрация
- 06.06.2013
- Адрес
- усть-катав
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если машина заводится всегда с 1 раза,НО стартер сначало крутнёт раза 2-3 это что то с ним? или?
-
19.08.2015, 19:54 #34
- Регистрация
- 19.08.2015
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.08.2015, 20:14 #35
-
08.01.2016, 13:28 #36
- Регистрация
- 16.04.2014
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 19
0Блин!!! Задолбал этот стартер!! Купил машину в начале 2014 года появился посторонний шум от стартера при пуске авто, как будто бендикс не сразу выходит из зацепления с маховиком и примерно секунду после запуска слышен скрежет, стартер разобрал помыл и смазал, не мазал только узел где планетарка и три маленькие шестерёнки в общем редуктор, через две недели опять услышал знакомый звук!! Опять снял стартер, разобрал, поменял бендикс и смазал всё что нужно и редуктор тоже! Проблема ушла но осенью 2015 года опять появился скрежет причём скрежет на холодный двигатель, если двигатель прогрет то звук или совсем тихий или его нет! Перечитав форумы склоняюсь к тому что звук такой создают шестерни в редукторе стартера, скорее всего втулочки по которым они крутятся износились, после того как я их смазал звук пропал, но с приходом холодов смазка в них задубела и всё началось по новой, контору которая может решить мою проблему у нас в Волгограде я не нашёл. Может кто-нибудь решал данную проблему в домашних условиях?? Был у меня раньше Пассат Б3 там за 3 года владения вообще никаких проблем со стартером не было. Подумываю о том что бы купить другой стартер и не мучаться!!
P.S: Ещё недавно что то засвистело под капотом и теперь по утрам у меня при пуске авто и свист непонятно чего и скрежет стартера и иногда после долгой стоянки ещё и звук натяжителя, Камаз тише заводится, бабки гуляющие с собачками пугаются!!Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
-
26.12.2016, 20:54 #37
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Подниму
Вот один в один проблемаЧем доло-то кончилось или также бабок пугаешь стартер снимал два раза уже,весь вымыт и смазан где надо...вот думаю,бендикс зря я заказал или нет,не знаю что делать с ним,при первом пуске(холодный)верещит и всё шестерёнки редуктора в приличном состоянии,износа не видно на глаз
--- Добавлено чуть позже ---
приехал бендикс,но в нём ли дело?Надоело защиту откручиватьPassat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
26.12.2016, 23:06 #38
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Отчет впринципе нормальный, но о нюансах.
вал под бендиксом не смазывать, смазать только косые зубы тонким слоем. налипнет пыль будет только хуже.
якорь втягивающего не мазать наоборот насухо все вытереть иначе воздух будет тормозить его ход.
шестерни редуктора смазать без фанатизма
смазку использовать желательно литиевую.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
26.12.2016, 23:12 #39
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
27.12.2016, 13:19 #40
- Регистрация
- 16.04.2014
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 19
0У меня уже почти год не верещит!! Вообще нигде не мазал, только редуктор!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Еще один фотоотчет по ремонту стеклоподьемника. МНОГО ФОТО!
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 30.06.2011, 09:28 -
Фотоотчет по ремонту генератора Passat-B5
от ALEX94 в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:54 -
Нужен фотоотчет по ремонту рулевой рейки!
от Димон 177 в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 14.06.2010, 13:13 -
Фотоотчет по ремонту блока кнопок водительской двери Passat-b5
от ALEX94 в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.04.2010, 10:11 -
Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.
от BAV в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 03.02.2009, 18:46