0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте форумчане,подскажите пожалуйста поможет моему пассе эта чистка.симптомы- очень слабо холодит.в городе плохо,на трассе тоже плохо холодит но на холостых начинает нормально вроде работать,на передачи опять вяло.ездил к кондеционерщику сказал фрион в норме. заранее благодарен за ответ.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
василий В5+, если фреон в норме и ошибок нет, то надо проверить зазор демпферная пластина-шкив компрессора, даже сверху будет видно, крутится центральная часть или нет при повышении оборотов. Зазор 0,4-0,45мм по словам Povar, регулируется шайбами внутри оси крепления на шкив.
Сам после замены подшипника там так озадачился- очень похоже, короче..
--- Добавлено чуть позже ---
а чистка всегда не помешает и фильтр салонный проверь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы ! Короче, кому не лень- надо использовать оба способа одновременно. Ничего ведь не мешает после впрыскивания в испаритель через бардачок , потом добавить пены и через "верх" (правую половину центрального дифлектора) . А кому эта операция (снятия бардачка) кажется сложной ( либо ненужной) - просто впрыскивать пену через верх. Мне , например не хочется снимать бардачок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я снял бардачек залил пены . погонял как по инструкции. завтра еще и в правую "ноздрю" залью как здесь советуют ,думаю лишним не будет .вентилятор снимать советую ,хотябы для того чтобы с лопастей смыть или очистить налет который там налип . лично у меня этого налета было много . мы же боремся с бактериями и грибками а в этой грязи на лопастях их достаточно . так же буду наверное освежителем все таки обрабатывать . запах будет лучше надеюсь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
млин, запутали в конец ...... толи снимать бардак, толи не снимать бардак залить в правую ноздрю ...... че делать то, какой способ фективен? сижу уже час читаю, а лучше бы уже чистил.
и, освежитель, я как понимаю не в обязон!?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Sultan_SPb, блин, не ленись, только с плафончиком бардачка осторожней..
Бардак снимешь, протрешь пыль внутри, сток дренажа вычистишь и прицельно прямо в испаритель напенишь, куда уж эффективней
Там делов-то на 10 минут. А по освежителю на твоё усмотрение, больно уж много его в баллоне- я в свою и в CR-V устал прыскать![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vladimir_B5APT, да вычитал в теме, про проблемы с замком подушки, + замок капота запихали туда, который тросом, видимо, при включении рециркуляции мешает клапану закрываться полностью.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
всё прочитал! есть вопросы к тем кто прыскал через дефлектор... в этом случае надо что то затыкать или нет?
Скажу сразу ни одна из фоток у меня не открыласьдоступ к файло обменникам заблокирован. и инет есть только на работе.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Налета быть не должно-вероятно когда то был криво установлен салонный фильтр или его вообще не было какой то период. Представляю что творится на радиаторе печки.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Олег, с 2005 года чистите кондей, какой способ более эффективный!?снять бардак и пшикнуть в систему или ч/з правую ноздрю?
386 есть такой вариант с фото:
1.Откручиваем два винта (ТОРКС 15) снаружи бардачка;
2.Вытаскиваем и отсоединяем плафон подсветки бардачка, откручиваем пять винтов (ТОРКС 15) внутри бардачка;
3.Вытаскиваем бардачок;
4.Отсоединяем разъем вентилятора, откручиваем три самореза (ТОРКС 15), крепящих вентилятор, вынимаем вентилятор;
5.Подсоединяем шланг к баллончику Очистителя Кондиционера, шланг вставляем в отсек испарителя и закупориваем отсек большой паралоновой губкой;
6.Выпускаем весь баллончик Очистителя Кондиционера, пена заполняет весь отсек испарителя, проникает в соты испарителя, вынимаем шланг и оставляем на дезинфекцию минут на 15-20;
7.Пена оседает и превращается в раствор, этот раствор стекает в отсек вентилятора, этот раствор удаляем той же губкой;
8.После удаления раствора, берем Освежитель, распыляем им на испаритель или в отсек, откуда удаляли остатки пенного раствора;
9.Устанавливаем и подключаем вентилятор, заводим двигатель, включаем кондиционер в режим рециркуляции на максимальной скорости и, открыв все заслонки, закрываем все двери и оставляем на 10-15 минут;
10.Глушим двигатель, открываем все двери и проветриваем салон, устанавливаем на место бардачок и плафон освещения бардачка.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Sultan_SPb, Вот спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vladimir_B5APT, кста, каким образом сток дренажа вычистить?
386, нзчт!![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Вот прочитал про метод очистки через центральный дефлектор (правую его часть), но так и не понял про какой фефлектор идет речь? 1. Про дефлектор на обдув стекла? 2. Про дефлектор который дует в морду пассажира? Вот скажите просто: в морду или на стекло! )))
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я покупал жидкость для чистки от фирмы wyns. Она - не пена, так же разобрал бардачок, вытащил, у меня там правда замок на капот стоит, трос на который протянут через уплотнительную резинку кондея, пришлось ослабить, открутив крепления под капотом. Винс - там не пена, а просто жидкость, пропшикал весь испаритель, и налил подальше, чтобы стекла через слив и почистила его, ну а дальше рециркуляция, как обычно. Периодически выключал её и забирал воздух снаружи, открывая двери и проветривая авто. Потом просто пшикнул освежителем под салонный фильтр. Запаха у меня особо не было, только в сырую погоду и то недолго, я в машине часто переносил простуды, т.ч. меня больше интересовала гигиеническая часть процесса, но воздух тоже стал свежее ИМХО.
З.Ы. Хотел спросить, вот я сфоткал налёт на дефлекторах, как понимаю, он берётся от холодного воздуха, стирается влажными салфетками довольно геморно, что это? И нормально ли это?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
блин!!! как открутить верхний винт мотора печки????????
замком капота все нижние крепления бардака выломали, держится на честном слове или вообще не держится!
--- Добавлено чуть позже ---
в общем, тросс замка капота не дал мне возможности снять или отвести бардак подальше, из-за этого не смог снять мотор печки, пришлось его как то отводить назад.
засунул трубку в отверстие слева, закрыл губкой, обернутой полиэтиленом и выпустил весь балон:
пока испорожнял балон, губка наравила выскочить, пришлось придерживать пальцами. и под машиной образовалась лужа из пены (во время спуска балона), слегка желтоватого цвета!кака наверное выходит ......
в общем далее, вынул трубку, сунул в правую часть центрального дифлектора
и остатки выпустил туда!
губку не стал убирать. пока вся эта кака стекает с системы. минут ч/з 20 пойду посмотрю как дело обстоит, и буду собирать в той же последовательности!
зы: где то ведь должна быть эта злащастная трубка!!! ведь постоянно так не поразбираешь, крепления и так половина рассыпались ......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Про центральный сдоенный дефлектор
Несколько измышлений по поводу разных вариантов чистки.
1. Через снятие бардачка и вентилятора
Представляется наиболее логичным, т.к. пена проходит непосредственно через испаритель (а именно на нем в основном вся грязь и бактериальная нечисть).
2. Через центральный дефлектор
Куда в данном случае попадает пена? Если клима выставлена на охлаждение, то пена попадает между отопителем и испарителем. На первый взгляд хорошо, как говорится одним выстрелом двух зайцев. Но в данном случае отопитель буден отсечен заслонкой и не подвергнется обработке, а испаритель? Тоже для меня не факт что он будет как следует обработан, потому что пена может просто тупо наполнять воздуховоды, не проходя через соты испарителя ( а зачем, если есть куча вариантов с наименьшим сопротивление движению. Пена конденсируется и стекает в дренаж так и не обработав испаритель.
Если клима стоит на отопление то обраьотаем только отопитель печки, а до испарителя пена и не дойдет.
3. Через дренаж
Здесь все просто: очень гемморно + все прелести второго варианта, единственное отличие, что пену подаем не сверху, а снизу.
Не претендую на истину, просто мысли вслух. Готов обсудить ради общего блага![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
все. одно нижнее крепление рассыпалось, в остальном вроде собрал все удачно. погонял кондей на режиме LOW минут 30, вытек конденсат в виде желтой жижи. при включении кондея пахнет чутка химией, выветрится со временем. только вот х.з. на счет уверенности, прочистил я или нет!? вообще немцы имха не дураки, и это не их метод чистки кондея, должен быть какой то в полне цивилизованный, а не ч/з ......
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Это как раз мой отчет. Вот так и чищу.
+100
Пена проходит через все соты испарителя
Этим способом приходится пользоваться тем, у кого не снять бардачок, из-за установки замка капота.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)