0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Собираюсь купить в Германии Пассат В6. Посоветуйте, с каким двигателем лучше брать: 1.9 tdi или 2.0 tdi.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал,что у 2-хлитровых часты проблемы после 150 тыс.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Минская фирма купила 17 пассатов, 6 из них дизельные,2.0 ТДИ, и у всех дизельных были различные проблемы: то форсунки, то турбина...Так вот может лучше 1.9 взять
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Двигатели 1,9 ТДИ на Пассатах В6 шли только 105 л.с. Не слабовато?
А во-вторых, 2,0 чем-то принципиально отличается? Насколько я знаю, он сделан на основе 1,9 , в котором был увеличен диаметр поршней.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
ИМХО 2.0 лучше. Ибо новее. А вообще год выпуска? Через 2-3 года после выпуска, обычно детские болезни уходят.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Имел дело с десяткам дизельных пассатов, какой-то закономерности не заметил. Выбирай выгодную(не эквивалент дешевая) машину с хорошим тех.состоянием, если динамика автомобиля не главное, то покупай 1.9, он дешевле будет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
2.0 надо брать, 1.9 - для экономов-тошнотов
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Турбины...и там и там геометрия собака, это не 1.9 ahu вам, клинит и там и там со временем, решается чисткой или заменой турбины.
А форсунки...ну тут от солярки зависит.
Насчет 2.0 и 1.9..двушка едет лучше. По расходу один фик, в более-менее динамичных режимах двушка будет даже экономичнее.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
На 2-х, двухлитровых, 16-ти клапанных двигателях тек антифриз по трещине в ГБЦ. Проявлялось в затрудненном иногда запуске после ночной стоянки и потери антифриза. Проблема лечится только заменой ГБЦ. Веселье всей истории заключается в том, что ГБЦ в запчасти поставляется только в сборе с клапанами, распредвалами, НФ и т.д. Не кисло по деньгам получается. Или искать б/у. Третий клиент с такой же проблемой просто продал машину. Еще у одного клиента вышли из строя по очереди две НФ. Одну он поменял по гарантии. Вторую у нас. Цена НФ-около 30т.р. Остальные обращения-обычные болезни дизелей, ну и обслуживание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сказали что на нашей солярке в 2,0 дохнут форсунки а ето потом +1000.
Хочется выбрать то что будет дешевле обслуге.
В 2,0 во всех стоят фильтры тяжелых частиц??? говорят их менять надо а ето не дешево.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
форсунки одинаковые (почти)
а по фильтру DPF и двигателям в поиск или здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...0TDI-DSG/page8
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не думаю, что при цене ГБЦ в 55тр новой у нее там еще 4 нф идутНа 2-х, двухлитровых, 16-ти клапанных двигателях тек антифриз по трещине в ГБЦ. Проявлялось в затрудненном иногда запуске после ночной стоянки и потери антифриза. Проблема лечится только заменой ГБЦ. Веселье всей истории заключается в том, что ГБЦ в запчасти поставляется только в сборе с клапанами, распредвалами, НФ и т.д. Не кисло по деньгам получается. Или искать б/у. Третий клиент с такой же проблемой просто продал машину. Еще у одного клиента вышли из строя по очереди две НФ. Одну он поменял по гарантии. Вторую у нас. Цена НФ-около 30т.р. Остальные обращения-обычные болезни дизелей, ну и обслуживание.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что дешевле в обслуживании...