0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Карел_age21, ты меня все больше радуешь![]()
Еще одна особенность common rail – эти двигатели не любят грязи. При попадании ее в ТНВД, он сразу же ломается и начинает гнать стружку во всю систему. Промывка при этой неисправности не помогает, так как не дает возможности полностью освободить систему от стружки. В таких случаях выход один – замена всей системы. Чтобы не допустить этого, необходимо использовать только дизельное топливо высокого качества.
Еще одна возможная неисправность – подъем форсунки. Это может произойти из-за недостаточной надежности крепления. Далее происходит прорыв выхлопных газов, которые забивают колодец с находящейся в нем форсункой. Как следствие – необходимость снятия головки целиком.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
что то мне уже не хочется к уроду ручки прикладывать, а отдать то блин некуда, оффов нет
--- Добавлено чуть позже ---
что то мне уже не хочется к уроду ручки прикладывать, а отдать то блин некуда, оффов нет![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Kimi,
А для этого японца, дорогой шнурок?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
У меня работает только выделенное!
Во, ещё вспомнил, можно показания приборки(MFA) подкорректировать!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Ден, а разве ваг комом 10 эти функции не доступны ???![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
у Антона вроде уже и русская версия есть![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
продолжение ремонта урода завтра
я спать![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Kimi,
Игорь, вспомнил!
На ивеке как то не запускался ДВС! Оказалось не работал подкачивающий насос! Он стоял в раме, в подающем топливпроводе! Маленький такой бочонок!
Это так, к размышлению!!!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На хонде по моему подкачка совмещена с ТНВД. По крайней мере Джапанкатс никакого другого насоса не выдаёт.
Вообще странно, что заглохла внезапно...Обычно производительность насоса падает постепенно.Ухудшается запуск, появляется дергание при разгоне... При замерзании соляры в принципе тоже... Да и завелась ведь она нормально до того, как...
Внезапная остановка связана скорее всего с управляющей электроникой или электрикой... (предохранители-то все целые?)
Так вот... Были-ли какие-нить симптомы, предшествующие этой внезапной остановке?
Умри молодым, но как можно позже.