0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Алексей 85,Лёш я выставлял 47 мм потом тянул, у меня была гдет картинка как мерять
а на словах я на рычаги сверху положил тонкую металлическую линейку потом от выступа на опоре штангелем с глубиномером перпендикулярно плоскости опоры выставил 47 мм потом 5 кг потом доворот на не помню скока 90 или 180
Лучше вдвоём или в тисках тянуть
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
AlexS9744, тебе долно было чё нить по почте придти????? Квиточик с почты пришёл толи на меня толи на тебя ХЗ, посылка вроде какая то![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Алексей 85, Да от "носика"
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Алексей 85,Нет, тыж рулевые не крутил, подрамник не трогал
Я не делал, хотя![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ну вот не понимаю я, чо там сложного... Все везде прекрасно пролазит. Или может у меня, у дорестайла, подвеска другая? Я то почему на стоячей машине затягиваю без проблем???Два накидных ключа - и вперед!
Пружинки-то у всех со временем по-разному проседают.Соответственно размер этот у всех разный.
--- Добавлено чуть позже ---
Точно не влияет![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
[quote="bde;3320660"]Или может у меня, у дорестайла, подвеска другая?
Ясен пень шо другая.........Шутка.Правый болт впринципе реально затянуть думаю....а вот левый....если только его с другой стороны засунуть и тянуть за головку болта, а не за гайку
Пы.Сы. меняю на левой стороне рычаги
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
bde,Дим не знаю как вы не снимая стойки тяните, гераклы наверное, 5 кг плюс доворот на 90, я тянул с помошником метровым ключём, очень тяжело, а тут под аркой и коротеньким ключиком врят ли затянешь нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей 85, Лёха не слушай их, они от лени стойку не снимаютты всё правильно делаешь
![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Никогда не парился про момент затяжки. Тяну "до упора" и еще чуть-чуть. Может даже перебор выходит.
На ключик трубочка надевается, есличо
--- Добавлено чуть позже ---
Хозяин-барин. Кому как нравится. Щаз, чтобы поймать правильное положение рычагов, как вариант, могу предложить затянуть "как получится" на стоячей машине, тем самым поймать нужное положение сайлента, после чего задрать машину, скинуть колесо, верхние шаровые, стойку (и может еще чо-нибудь) и протянуть "5кг плюс 90 градусов".
--- Добавлено чуть позже ---
Я вспомнил. Я без колеса машину на пенек опускаю, снимаю с ручника, покачиваю вверх-вниз за крыло, потом затягиваю. С колесом не подлезешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Алексей 85,Леха у Димы руки длинные и сам он сильный он наверное и без ключей подвеску поменяет,а нам вот надо полмашины разобрать чтоб полегче было
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Ребяты ещё вопрос. У кого-нибудь есть выходы на пескоструйку?
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Я собирался.
--- Добавлено чуть позже ---
Ставил, даже целый день прокатался с ними. Мне не понравилась управляемость на большой скорости.
Поэтому и снял.
Колхоз, но не сильный.
Да нет. Морда поднимается где-то на 2,5-3 см.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже со счета сбился, сколько раз потерся. Но ничего, крепкая...![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий