0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
именно)
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.ebay.com/itm/Car-Reversin...item3a64951232
кто то просил ссыль на парктроник. выкладываю)
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Доброе утро страна!!!!!!!!Всем удачной трудовой недели!!!!!! Хорошего понедельника!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Сань, а в плане "железа" как они...ходовая там.....рулевое управление...и тп??
Проблемные места так сказать...
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо. Буду иметь в виду.
--- Добавлено чуть позже ---
задние колесные арки смотри. Остальное, если машина не битая была до степени"собрать из констркутоора", то кузов проблем де доставляет.
проще некуда... Хотя по автоматам ничего не скажу. Не было у меня их никогда. Подвеска наипростейшая, меняются относительно "копеечные" резинки... рублей по 200-250...
--- Добавлено чуть позже ---
обычный ГУР, собственно, а что там еще может быть. С рулевым проблем не было вообще. Менял одну тягу рулевую правда, полставил MOOG и забыл...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Автоматы и не интересуют
--- Добавлено чуть позже ---
Сань а ходовые качества как?? В5 напоминает хоть чуть чуть?Мне просто не доводилось на таких ездить ...даже пассажиром...
![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Когда садишься после Б4 в Б5, чувствуешь, что совсем другая машина.
НО, к ходовым качествам Б4 претензий у меня не было. В принципе, динамика та же примерно была, управляемость наверное не хуже, ну может чуть-чуть, по комфорту уступает, конечно... Хотя, я сравниваю с 1ВА, на других подвесках может такие же ощущения...
В содержании, в принципе, в моем случае, копеечные затраты были... За 2,5 года эксплуатации поменял сцепление, тягу рулевую, наконечники, шаровые, резинки в рычагах спереди, да в балке сзади + стойки передние. Двигатель вобще не трогал. Но там уже и пробега было 330-340, не пормню точно уже.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Санёк пасиба
--- Добавлено чуть позже ---
Форум ихний что ли покурить![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, Леш, у моновпрыска есть болезнь - глючить начинает потенциометр ДЗ. Лечится заменой, стоит не глобально, чего-то в районе 3 тысяч вроде. Симптомы - плавающие на ХХ обороты, вплоть до того, что глохнуть может. Я просто как-то грешил на него, но оказалось, что не в нем проблема (у меня и-за ГБО глюк был, подсос воздуха "словил").
ЗЫ: мотор был ABS 1,8/90 л.с.
ЗЗЫ: 2,8 не рекомендую. Дорогие в ремонте, живого не найдешь скорее всего уже.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Кстати....у тебя 1.8 был ..как по расходу?
Я же к дизелю больше расположен.....
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да также, как и этот 2.0
город 10 примерно, трасса 8...
Я же на газе ездил на нем, вообще не морочился расходом... Газа шло 14 по городу, 11 по трассе... В среднем 12-13 л на сотку.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Алексей 85, а чо у тя за интерес к ним? у меня знакомый недавно продал дизелька. 93 года. капремонт был сделан, все поменяно. по кузову есть недочеты, но не критичные. ушел за 170.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |