0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
помыл, сегодня ещё поезжу, сниму к вечеру логи, и сюда, будем гадать...
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-001-002-003.zip ну вот стало на мой взгляд по лучшее на 5 едениц прирост, но всетаки километров за 50 раза три ESP моргала...(до этого намного чаще моргала) видимо всетаки датчик в топку,вроде дырок во впуске нету больше..., ещё у меня появилась мысля, а что если набрызгать жижу в банку и положить в нёй датчик. чтоб отмокал??? как думаете стоит или убьеться нафиг?
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga а ESP у вас есть? если да то как же при таких показаниях себя ведет данная приблуда?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Василич, здорова, опять ты народ в заблуждение вводишь? Ну как это ЕСП не связана с расходомером? Сам подумай. Как раз таки связана и имеет самое непосредственное отношение. А именно ДМРВ у нас это основной источник сигнала нагрузки, который напрямую используется системой стабилизации о нагрузке на двигатель. Кто не верит - отключите фишку расходомера и получите ошибки по расходомеру (низкий уровень сигнала) и ОТКЛЮЧИВШУЮСЯ курсовую после того как поробуете проехать сотню метров (если успеете тронуться с места) Ошибка запишется и в блок курсовой (в абс лезь и читай ошибки) За свои слова готов ответить, ибо проводил такие опыты и неоднократно. Так же по причине мертвого расходомера (а именно датчик температуры на впуске) имел отключенную курсовую систему некоторое время пока не купил новый ДМРВ. Так что вот такие вот пироги с котятами, мужики.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Привет всем!
Нашел причину скрипа из под капота.
Скрипит вискомуфта.
Брызнул WD-40 скрип пропал, наследующий день та-же фигня.
Это значит, что вискомуфта доживает свой век? Или можно что-то с ней сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да и спасибо zmey_goga, за ответ!
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
короче пирмерно так же как и было до промывки , и теперь почти так же... ё маё че делать ума не приложу, не ужели менять расходомер хотя в принципе и мой не сильно мертвый
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, может и так не спорю, но у меня практически полумертвый ДМРВ (60 г/с на испытании максимума) но ничего не загорается...
--- Добавлено чуть позже ---
смотри осторожно с этим попадет на ремень гены, не отмоешь ничем...
--- Добавлено чуть позже ---
на двигатель я не спорю , но загорается ESP у Racer25 , а ДМРВ вроде ничего пока живой еще... значит где-то в другом месте надо искать
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не загорается
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Racer25,
На Existe появилась вставка Hitachi AFH60-10C по нормальной цене. Это и есть сам ДМРВ, который стоит у нас. Т.к. все остальное просто пластмасса.
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga, а если сбрасываешь фишку с разъема ДМРВ у тебя загорается значек ESP и ABS?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да я б с удовольствием но с таким двигатлем у нас в городе вообще нет пассатов, а вставка эта за 4800р. вполне гуманный вариант.
блин может проводка шалит? на самом датчике вроде целое все, а в мозгах где там посмтреть можно?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
esp когда как, иногда загориться секунда на 5 и пропадеет. иногда может секунд 10 гореть, иногда може загореться и не тухнет до следующего запуска двигателя, но я заметил что только на горячем двигателе это происходит на холодну такого нет...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Ну у меня примерно так и было.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
в итоге что? замена ДМРВ? дорогущий собака, придется вставку наверное брать, только вот интересно как там дела обстоят у Василича дела с ESP при отключении...
Lorenz_a интересно а у Вас какие показания ???
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
с этим ясно, значит по результатам Василича будет видно замена всетаки или подождать пока(а вставка точно для нашего ДМРВ подойдет?), ещё вот вроде назревает замена сцепы, как лучшее будет покупать с корзиной и выжмным(полный комплект)или просто диск тоже пойдет, у кого как? хотя ладно это потом, но тоже интересно...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
дороговатое испытание получаеться![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вот я точно так же думаю, по этому решил заморочиться перед зимой и добить эту тему... только вот меня терзают смутные сомнения, что у Василича ничего не загораеться при его 60 а у меня при 82 и горит собака...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Подскажите кто менял радиатор масленный 028 117 021 L .Какой фирмы лучше взять. На моем с низу видны подтеки и и небольшие отложения.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.