0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, не грозит никакое ТО, просто от предыдущего хозяина ничего не менялось, засвистел то ли ремень то ли ролик ГРМ на холодную, при прогреве все звуки пропадают. Почему не генератор и не кондей? Да потому что во время работы снимаешь пластиковую крышку ГРМ и звук усиливается. Ну а раз будет морда будет разбираться и под это дело думаю сделать дополнительные операции. Но стоит ли заморачиваться? машинка ровная, температура и зимой не страшила меня, показания с приборкой один - два градуса различия.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, а термостат? кусючее все по деньгам заразО
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
он стоит 1200р
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько по времени машина грелась в морозы?
--- Добавлено чуть позже ---
Student, А какой у тебя пробег если не секрет
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я менял сам, не сложно, кажется в оригинале от ОФФ в районе полтинника уе отдал+антифриз. Но у меня наблюдался недогрев зимой, т.е. были смптомы.
--- Добавлено чуть позже ---
......если не достает- что туда лезть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Student, Смотри что у меня было с помпой когда ее сняли.То же температура в норме была проблем не наблюдал
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вскроешь посмотришь и примешь решение менять или нет
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN,
там тыща тут тыща...а в итоге в копеечку выливается
не замечалось проблем...пока отметаешься - уже почти прогрет. Морозы считаются от 15 градусов. Салон тоже отогревается недолго по моим понятиям. Такой сарай протопить...к городу подъезжаю (примерно 15-20 минут езды) и в салоне ташкент.
Пробег не секрет, почти юбилей, скоро 200 будет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
К такому пробегу велика вероятность что в ролике кондея, натяжном справа от компрессора если смотреть на машину.Будет не малый люфт и демпфер генератора наверняка то же шуршит .подшипник.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю!Бухаем?
--- Добавлено чуть позже ---
Давай напьемся и поменяем тебе грм
--- Добавлено чуть позже ---
Student,
Могу предложить тебе более экономный вариант.С роликами например.Приезжаешь ко мне и забираешь их.Потом ищешь подшипники новые к ним меняешь и уже ставишь вместе с грм их .за то голова не болит потом и дешевле будет .
Я просто на 90 процентов уверен что когда ты полезешь туда ,будешь все проверять выяснится что нужно то, потом еще это.так всегда бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
а там по любому много узлов вызовет вопросы.Ну раз уж ты собрался менять грм и будешь по любому ревизию проводить.Почему не сделать все сразу.Потом не будешь задавать подобные вопросы.Стоит не стоит.Тебе не ответит никто на твой вопрос.Потому что история обслуживания твоего авто не известна никому .Только тебе
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я понял у тебя все упирается в деньги.Ну нет так накопи и сделай полную ревизию.По мойму так правильно.Я допустим к замене грм и т.д готовился заранее за 3 месяца откладывал деньги покупал запчасти.За то я поменял все что там шумело гримело и шуршало.Все оригинал. заменил все жидкости и ремни.Свечи провода к ним.
за то спокойно езжу
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
вот пока что думаю вложиться со всеми делами по деталям в пятнашку, с работой будем лезть в захнычку. Ладно пока куплю минимум, а там разберемся по ходу что как.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня перед магазином заеду к дядьке движочнику, договорился уже - сказал оценит что как примерно по звукам и по состоянию ремней, скажет что по минималке брать. Он на слух в жигулях говорил мне в каком поршне звенит клапан, по другим машинам тоже мужикам диагноз ставил на слух, сосед по гаражу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Свечки наши
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже не плохо.Хорошо когда есть что вспомнить!
--- Добавлено чуть позже ---
SVETKOVREIN посмотрел фото.Спасибо! Внешне у меня ролик с помпой точно такие.Я не понял это твой ролик SKF или мой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЕБЯТА я победил катализатор,вчера поставил проставку на лямбд,и сегодня гонял в краснодар и обратно 400км чек не горит,это факт,обычно как только на трассу сразу чек,сделал реставрацию передних рычагов,руль тугой,стучков вообще нет,кайф полный,гарантию дали на передок год или 30т.км.весь ремонт снять отреставрировать поставить встал 6000р,я считаю не дорого!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Это мой в оригинале идет SKF или INA
--- Добавлено чуть позже ---
EDxoBoD
Реставрация рычагов .Что ты имеешь ввиду?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне все наконечники переопресовали с новым капролоном который под давлением заливают горячим,короче технологию я так и не понял,но этот сервис пользуется спросом конкретно,работу уже оценил ходовка супер!
--- Добавлено чуть позже ---
передние рычаги восстановили!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
EDxoBoD, вот победил кат, а что делать будешь с противодавлением? Ничего что кат забит и не дает движке дышать?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сомнительно, что родные. Я поменял на 52 тысячах- электрод центральный был под треугольник подношен реально. Немцы строго на 60 ткм меняют- это не просто так, это реальный предел гарантированной работоспособности на ИХ масле, бензине и пыли.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Да не все нормально езди так
Леш ну ты чего такие вопросы задаешь.Естественно его нужно удалять
--- Добавлено чуть позже ---
Это не победа.Ты просто погасил лампу.проще было ее заклеить
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion