0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Это сколько же я денег сэкономилА если еще и учесть что сделал лампочки еще и в порогов подсветку
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
у меня цена вопроса - рабочее время и собственные силы. Материалы, включая смд, все на шару.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну если так, то конечно.
А если не "на шару" и прикинуть разницу между ценой исходных материалов и готовым продуктом, думаю, не так уж и много получится.
Заказал у Димыча зеркала с повторителями. Буду менять скоро![]()
Чет я в апгрейд ударился. Заразная это штука...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну и посмотри. купить светодиодную ленту (для распайки) -200 руб всего, а лампочек сделать из нее можешь...там 60 светодиодов Даже если по минималке по 9 светов использовать. текстолит фольгированный - халява везде и всегда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Student,Привет всем. а особенно Student. Проверил все. только не помню передачу. 3 или 4ре. Обороты 6200-6500. = 102- 105. гр. в секунду.
Какой получается вывод?
Опресовку делать надо?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Расходомер жив и ничего с ним не происходит. Показывает вполне вменяемые показания. Опрессовка не такая уж и сложная операция. Для спокойствия души скинуть патрубок и дунуть в него не составит сложности чтобы услышать есть шипение или нет. Да да я именно так после каких либо работ с системой впуска и ВКГ делаю проверку. Скидываешь патрубок с расходомера и банально дуешь в него и радостный не слышишь никакого шипения (в разумных пределах) Как делается опрессовка по науке - на форуме расписано и разжевано.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое. Я еще заметил выступы масляной смеси. Масляная пыль на пластиковом патрубке. прямо на входе в дроссельную заслонку. + такая же пыль на энжекционном насосе. Завтра буду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Если бы не выпаивал не стал утверждать бы что можно все 60 живыми оставить. Если интересно - паяльник лет с 14 держу. У меня (для примера) на участке парень есть, так вот ему что не дай - все сожгет и перегреет. Я ему электронику доверять боюсь. Только грубый монтаж и то с перепроверкой на предмет холодных паек.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
SVETKOVREIN,
Student,
хватит пиписками мериться![]()
"Вы еще подеритесь, горячие финские парни..." (с)![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжает переодически возникать ошибка
Все тесты на лямбды проходятся. На нагрев катализатора тоже пройден. Нет данных только по тесту "катализатор" в разделе Готовность. Пробовал сделать тест в 46ой кажется группе (там по англицки Catalyst 3-way test) не получается - тест не стартует. При этом когда его включаешь машина перестает реагировать на педаль газа, но "тест выкл" продолжает висеть. Как его сделать? Или кату капут уже пришел?1 Неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
По поводу ошибки не знаю даст ли что-то прозвон проводов? Прежде чем загорается чек машину нереально колбасит, она еле едет, а потом эта ошибка. Когда горит чек машина стабильна на ХХ, едет немного вяленько. Ошибка возникает хаотично, закономерностей не заметил.
Еще один момент - на холодную иногда дрыгаются холостые, как будто продуть не может выхлоп и ща заглохнет. Может все же катализатор всему виной? Помогите, уже начинаю впадать в отчаяние!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SandrO, разберись сначала с ошибкой. Залезь да посмотри что там с разъемом первой лямбды. Попробуй для начала просто разъединить да отревизовать контакты если есть сомнения, ну или хотя бы раз пять разъедини/ соедини и снова покатайся. Машину правильно дергает перед ошибкой, сигнал теряется и мозг не поймет что делать, переходит в экстренный режим и начинает подгоняться под стабильность.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня. Сделал опресовку. Ничего подозрительного не нашел. Только Клапан системы вентиляции картера пропускает масло. В воздуховоде потеки масла в сторону ДЗ. Значит менять клапан.
Student, спасибо за подсказки и напутствия. Воздуховод сухим должен быть, как я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Клапан только начал пропускать масло. подтеков мало. но есть. ВКГ вроде как в норме. Проверил "танцы масляной крышки". Крышку на холостых прижимает. Поднимаешь обороты, прилипает к двигателю как мертвая.
--- Добавлено чуть позже ---
Не думаю что поршневая умерла за 111 тыс.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При замене ГРМ был обнаружено еще родная помпа. Родные подшипники на роликах. Да и машина имела одного хозяина в германии. И пришла только в Апреле на территорию РБ. По документам Владелец машины. Обычный немецкий дедок.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде бы пробег не Мотан.