0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
И маслоприёмную трубку сам бы поставил?!!! Вов мы с тобой трубку то не смогли отсоеденить от датчика (сломали блин), а ты говоришь!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Anton174, Inna_Sweet+, LanRus, MuXaJIbI4, Teryshin+ Работники блин!!!! Сидят на сайте!!!!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Инна к зачёту готовится )))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Ага. Я прочитала, что мене скорее всего и масленный насос менять надо. Не радует меня эта перспектива![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Если что у меня маслянный насос новый в гараже лежит, но врятли тебе его менять надо, всё дело в маслоприёмной трубке 99%
Сейчас посмотрю если найду. А нахрена тебе он нужен?
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, есть такая вероятность.
Конечно, все элементарно, начиная с двух болтов под маховиком и заканчивая замерами масл.насоса на предмет износа. а, ну да, еще же надо давление сначала померить, особенно если не знаешь где и чем, определить причину и т.д. Учитывая что это сделано на след.день в течении нескольких часов и наличие запчастей (спасибо Антону). ВАЩЕ ХРЕНЬ А НЕ РАБОТА!!! ДА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, ДА ВОВ???
p.s.: шоб я так жил )))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я нынче по только выходным работаю(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чёто я не понял РУСЛАН!!! Если ты недоволен
Так сказал бы сразу что да как ! Я бы нашёл тебе деньги ! И если ты не понял про что я писал (я имел ввиду что можно всему научиться если у тебя есть инструмент гараж с ямой и руки не из жопы растут и головка немного варит) а не то что ты подумал что я оценил твою работу пустяковой! За то что ты мне помогаешь ремонтировать машину я тебе оч благодарен и ценю это! Тем более я думал мы друзья!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот что мне ответилиTeryshin, 318-ая да из-за отсутствия хладогента, а вот остальные нет. 4F7; 4F8; 25B это всё ошибки по заслонкам, надо попробовать сделать адаптацию заслонок с помощью VAGCOM. А вот по 53D не могу сказать, ну думаю можно попробовать пошевелить разъёмы на блоке управления климатом, но это ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Каждый человек Имеет Своё мнение ! Я с тобой не спорил а только спрашивал!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вов, Руслан - хватит ругаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да никто и не ругается, просто надо о чем то говорить, а других тем пока нет. Короче проехали, забыли.
У нас открытие на носу, вот о чем думать надо. Чаво решили, будет встреча пассатовцев 4 июня????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Конечно будет надо её туда переносить!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI