0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Saver
Что значит имеются?
Что ты хочешь сделать?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрю на AWT это извечная проблема - жор масла, а если очень много жрет (на 1000 км около 3х литров, как у меня) можно определить конкретную причину? Или исключить какие - то?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Anjei
![]()
При таком расходе, это уже на вскрытие![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Maks S.
я про ВКГ - там же несколько клапанов. Какие клапана есть еще на данной картинки,кроме грибка?
Сегодня доехал все же до моториста,скинул патрубок резиновый с турбы...моторист посмотрел видеоскопом в турбу. Даигноз вынес следущий:течет маслице на впуск,но немного,есть довольно ощутимый радиальный люфт.Я,Честно говоря,в турбомоторах полный ноль,посему не знаю,какой радиальный люфт должен быть у турбины,но мне лично он сам показался очень ощутимым(1-3 мм).
Плюс приговорен к замене кат(хотя лампа не горит пока),но ему все равно кердык уже.Теперь думаю,что делать
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Кстати,у меня жрет в последнее время в день по литрушкеСообщение от Anjei
Я смотрю на AWT это извечная проблема - жор масла, а если очень много жрет (на 1000 км около 3х литров, как у меня) можно определить конкретную причину? Или исключить какие - то?![]()
![]()
![]()
Вот если замена турбы не поможет-я буду очень огорчен. Просто меня гложет нехорошее чувство,что турбина заимела люфт в результате масляного голодания,в этом случае турбина-это следствие.
У тебя,кстати,дует нормально?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде нормально, блин, если дело в турбине, то пипец!Сообщение от Saver
Кстати,у меня жрет в последнее время в день по литрушке Mr. Green Вот если замена турбы не поможет-я буду очень огорчен. Просто меня гложет нехорошее чувство,что турбина заимела люфт в результате масляного голодания,в этом случае турбина-это следствие.
У тебя,кстати,дует нормально?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Saver
Так ВКГ почистил? Пятак блидера (6) цел? В кривой мет. трубке (9) обычно много гуна - чистил с пом. тряпки, бензина и оболочки от троса.
Сначала надо восстановить работоспособность ВКГ, потом двигать дальше. Как ведет себя крышка маслозаливной горловины - на хх подпрыгивает? При добавлении оборотов должна присосаться.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Радиальный люфт имеют даже новые турбины - тепловой зазор в подшипнике скольжения никто не отменял...Сообщение от Saver
турбина заимела люфт в результате масляного голодания
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Saver
Радиальный люфт допускается, но не 3мм канечно. Что с осевым люфтом?
Если ты заливаешь по литрушке в день, то дело не только в турбине(даже если она почти труп). Если столько масло "выкинет" через горячую улитку то авто дымить будет как паравоз, а если через холодную то забьёт весь впуск или(страшно даже подумать что).
Турбину менять не торопись, надо сначала всё проверить.
Что с ВКГ? С таким расходом , если причина в ВКГ, она должна быть забита в хлам.
Что сказал моторист по состоянию самого движка?.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у меня было дело ни с тог8о ни с сего как задымит как 100 камазов, потом бац надпись стоп я глушить бегом хоп а там масла ноль. проехал 1,5 км выкинуло в выпуск 2,5 литра масла потом долил!
короче на шкворке до сервиса а у меня аж багажник весь в каплях масла (ката нету выбит)! там турбу приговорили, блин говорю не с того ни с сего неможет быть дали потрогать люфт а там люфт чуть ли не 1см. а и ох.....турбу поменял щас все ок, маслице кушает около литра от замены до замены!
да еще хорошо сказали что на выпуск турбу пробило а не на впуск а тоб и двигуну хана былаб! так как он бы на маслице мигом погорелбы!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
ВКГ уже почистил-там все без нареканий.Единственное,хочу для успокоения поменять все клапана.15-это грибок.Там есть вроде еще один или даже два маленьких клапана.Хочу их всех махнуть,чтобы потом не переживать.
Если бы была забита ВКГ, то масло бы давило из всех щелей,а у меня чуть потеет только в районе клапанной крышки,и все.
А в впуске все чисто. Освевой люфт присутствует.
Прошу подсказки по клапанам ВКГ-на картинке выше под какими номерами они?Помимо 15
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Кстати,какие будут мнения относительно ката? Ему,я думаю,уже хана пришла? Вырезать его и ставить трубу?Или пламягас?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
обрати внимание на клапан № 6(блидер), как правило он меняется с тройником № 5. все остальные проверить продувкой.Сообщение от Saver
Прошу подсказки по клапанам ВКГ -на картинке выше под какими номерами они?Помимо 15
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо.Продуваться должны в обе стороны?Сообщение от GERCULES913
обрати внимание на клапан № 6(блидер), как правило он меняется с тройником № 5. все остальные проверить продувкой.Сообщение от Saver
Прошу подсказки по клапанам ВКГ -на картинке выше под какими номерами они?Помимо 15
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
в одну.Сообщение от Saver
Продуваться должны в обе стороны?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Плин,ткните ссылкой,я,может,тупой,но не могу найти в элкатсе нужные клапаны![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Saver
Блидер - 035103245A
Клапан обратный - 07C 133 529 A (на экзист почему-то обзывается "регулятор давления топлива"
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=53E00317
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=66900315
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
KYM
Спасибо, помониторив экзист,понял,что есть всего 2 клапана-грибок и этот блидер(номер 6).
В этой теме:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=320
Написано,что имеются также еще 4 обратника. Стоит ли их менять?По 500 рублей каждыйИли их продувкой протсо проверить?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
не стоит менять, просто проверить их продувкой на всасывание ртомСообщение от Saver
Написано,что имеются также еще 4 обратника. Стоит ли их менять?По 500 рублей каждый Или их продувкой протсо проверить?![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
На всасывание ртом(если всосуСообщение от GERCULES913
не стоит их менять, просто проверить их продувкой и на всасывание ртомСообщение от Saver
Написано,что имеются также еще 4 обратника. Стоит ли их менять?По 500 рублей каждый Или их продувкой протсо проверить?),как я понял,проверяется грибок,а эти 4-просто продувкой(можно ВЫсасыванием),так ведь?
Кстать,грибок бывает двух видов-с индексом А на конце,и с индексом BПервый стоит 500,второй-1500
![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Saver
все обратные клапана проверяются на всасывание ртом, в том числе и блидер,
034129101Bон стоит 578,39р.- так же подходят с буковкой A и D
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
GERCULES913
Туплю,сори.Спасибо за ответ.034129101А стоит полторы тыщи...![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сообщение от Saver
Туплю,сори.Спасибо за ответ.034129101А стоит полторы тыщи...![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.