0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, у меня В5 98 года движок 2.8 АСК, АКПП, синхро
Проблема, глохнет как в движении так и на х.х. Потом долго не заводится как на холодный так и на горячий. Грешил на бензанасос, поменял но проблема осталась. Диагностика показывает ошибки 1247 (клапан N80) замыкание на массу и 17923 (Р1515) неизвестный код. Ошибки стираются, но при заводе движка появляются снова. Подскажите что делать и как быть. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И Вам не хворать. Зайди в ПОИСК, набери клапан N80 - зачитаешься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас попробую
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
клапан клапаном, а что делать если ошибка удаляется и не появляется какое то время
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Подождать когда появится, а потомСообщение от Денис Лиза
а что делать если ошибка удаляется и не появляется какое то время
Сообщение от Luka
в ПОИСК, набери клапан N80 - зачитаешься
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
17923 / P1515Сообщение от Денис Лиза
и 17923 (Р1515) неизвестный код.
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: кз на массу поймал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может это датчик положения коленвала? Я его хочу поменять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если хочется - поменяй конечно!Сообщение от Денис Лиза
А может это датчик положения коленвала? Я его хочу поменять.
правда дпкв имеет свою ошибку, да и при его отказе машина не заведется вобще, но если хочется, чегож мешать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что делать, проблемы из-за клапана или нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прежде чем покупать это дорогое удовольствие, сними текущий визуально осмотри на предмет грязи и стружки, промой, поставь обратно может что изменится.Сообщение от Денис Лиза
А может это датчик положения коленвала? Я его хочу поменять.
я поменял, а толку ноль.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а почему самому не сделать так?Сообщение от Денис Лиза
так что делать, проблемы из-за клапана или нет
http://yandex.ru/sitesearch?text=%E2%EF ... ssat-b5.ru
впрочем долгий запуск на горячую скорее не связан не с клапаном адсорбера не с флейтой, а например
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31130.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стартер, акб и генератор новые
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от SerV
впрочем долгий запуск на горячую скорее не связан не с клапаном адсорбера не с флейтойСообщение от Денис Лиза
долго не заводится как на холодный так и на горячий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заменил ДПКВ не помогло
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Денис Лиза
Все последние темы про "глохнет", в том числе и моя, закончились заменой ДТОЖ. Нюансов твоего мотора не знаю, но глянь ВагКомом, если есть под рукой, каналы мотора и приборки на предмет температуры. Если расхождение есть(5 град. вроде можно), то на помойкув смысле датчик
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А тебе ведь говорили
Убедился! Прислушивайся, что тебе говорят, а то так пол машины поменять можно.Сообщение от SerV
при его отказе машина не заведется вобще