0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И что тебе не нравиться конкретно? Вроде все нормально. При каких условиях диагностировал. Кондей, фары и др потребители включены или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все выключено. Климат на автомате. А надо было что-то еще включать? Я просто первый раз...
Разве выбранные мной параметры в третьем столбце не должны быть в пределах значений второго столбца?
Почему, например, расход 0,6(вроде последнее значение), а МФД показывает 0,8?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Значит включен - отсюда повышенные обороты ХХ со всеми вытекающими последствиями. Наддув надо мерить при полной нагрузке: 3 скорость, тапка в пол и снимать показания при 3000 об/мин. Коррекция по цилиндрам у тебя в пределах допуска.Сообщение от Kuzma
Климат на автомате
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, климат был в екон.
А наддув это какие букавки?Где можно найти инфу по расшифровке?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это то, что у тебя турбина дует. На твоем скрине в mbar измеряется.Сообщение от Kuzma
А наддув это какие букавки
4 строка - то чот ЭБУ запрашивает, 5 строка - что турбина выдает. Естественно эти показания должны "шиться между собой".Извени, не понял. Расифровке чего?Сообщение от Kuzma
Где можно найти инфу по расшифровке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
То есть турбина выдает меньше, чем запрашивает ЭБУ? А во втором столбце это контрольные значения? При каких условиях?
Я имел ввиду расшифровку обозначений в первом столбце. Где их найти? Что такое, напр, IQ via maf, rpm (я конечно догадываюсь, что это injection quantity, но не уверен), что такое cyl1-cyl4, и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Kuzma
То есть турбина выдает меньше, чем запрашивает ЭБУСообщение от Luka
Наддув надо мерить при полной нагрузке: 3 скорость, тапка в пол и снимать показания при 3000 об/мин.даСообщение от Kuzma
А во втором столбце это контрольные значения
сам все понимаешьСообщение от Kuzma
Я имел ввиду расшифровку обозначений в первом столбце. Где их найти? Что такое, напр, IQ via maf, rpm (я конечно догадываюсь, что это injection quantity, но не уверен)![]()
Сообщение от Kuzma
что такое cyl1-cyl4Сообщение от Luka
Коррекция по цилиндрам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А для того, чтобы коррекция по цилиндрам (что это?) легла в границы, тоже надо тапку в пол? И для IQ via maf, rpm тоже?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
она у тебя в пределах: от -2,8 до +2,8. меряется на холостых, контроль равномерности работы цилиндров, т.е. учитавается грубо говоря вклад каждого цилиндра в общей работе. Если допустим у тебя будет какой нить котел глючить (сниденная копрессия или еще что) кол-во горючки туда ЭБУ увеличит.Сообщение от Kuzma
Спасибо. А для того, чтобы коррекция по цилиндрам (что это?) легла в границы, тоже надо тапку в пол? И для IQ via maf, rpm тоже?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вообще в ВАГ КОМе есть папка Labels. Тебе надо найти твой LBL файл, там или в инете поищи (здесь есть тема про эти файлы на русском язеке). Если своего не найдешь, возьме за основу какой нить дезелек и дороботай под свой ЭБУ. А еще качни инструкцию по ВАГ КОМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, вроде для начала все понял.
А почему расход МФА и в Ваг-коме отличается - 0,8 против 0,6л/ч. Разные датчики или кто-то врет?