0
-
28.07.2009, 11:57 #41
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
КОСТЯН-VBG
При сервисном интервале красная масленка не загорается [-X
И выключи Caps Lock.Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
28.07.2009, 12:20 #42
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ок))) тогда что может быть? Может датчик какой чё не так делает?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А вместе с маслёнкой горит и надпись сервис мануал! и типа тормози!
-
28.07.2009, 12:28 #43
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0КОСТЯН-VBG
Едь на сервис, там тебе все и скажут...Тут тебе никто не поможет.04/AWT/GFY
-
28.07.2009, 12:45 #44
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 204
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от КОСТЯН-VBG
-
28.07.2009, 12:51 #45
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Сообщение от КОСТЯН-VBG
Как правильно произвести замер давления описано в базе знаний.
А иначе, как уже выше написали, размер финансовых вливаний в автомобиль может не приятно удивитьPassat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
28.07.2009, 12:54 #46
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так и не помощу прошу))) совета может! помощи кроме самого себя ни от кого не жду
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а насчёт датчика тоже мысли посещали!
-
28.07.2009, 12:54 #47
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0КОСТЯН-VBG
Срочно ПРАВИЛЬНЫЙ замер давления масла!!!
Я бы тебе помог, но боюсь с такими симптомами ты можешь до меня не доехать.
ЗЫ г. Ломоносов.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
28.07.2009, 12:55 #48
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0КОСТЯН-VBG
совета может!04/AWT/GFY
-
28.07.2009, 12:56 #49
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так уже 20 тонн намотали и ничего ! летит как ссаный веник))))) и выхлоп мерили лучше чем у японцев и ни грамма не жрёт от замены до замены не то что доливать а отливать можно
-
28.07.2009, 12:58 #50
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0КОСТЯН-VBG
А что ему жрать то, если давления нет.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
28.07.2009, 13:00 #51
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Сообщение от КОСТЯН-VBG
Какое давление масла в двигателе, да и вообще какая машина, модель двигателя?
Кирилл правильно написал выше, как тебе помочь если мы не знаем о чём речьPassat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
28.07.2009, 13:18 #52
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а где его может не быть
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
пассат б5 2000 г америкашка atw 1.8 t 149 лош я из выборга и не один мастер ломастер не измерил давления все пытаются залезть через комп и что то сделать
-
28.07.2009, 13:45 #53
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0КОСТЯН-VBG
тебе уже всё сказали и дали самый точный совет : меряй давление масла в двигателе..как мерять и тд - в ПОИСКЕ найдёшь...
( иначе можешь вообще без мотора остаться...)
Сообщение от КОСТЯН-VBG
-
28.07.2009, 13:59 #54
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок заранее спасибо потом отпишусь что как
-
03.08.2009, 10:14 #55
- Регистрация
- 05.04.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ммм.. Товарищи, а не могли бы вы подсказать, можно ли в гаражно-ямных условиях снять поддон? Что там придется кроме морды поддомкрачивать? Какие-то хитрости имеются? Очень мне хочется самому это проделать. А база знаний и ПОИСК результатов особых не дали.
-
03.08.2009, 11:07 #56
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ImmortaL
Можно, но довольно сложно, тк надо "вывешивать" двигатель (можно поддомкратить под КПП).ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
03.08.2009, 11:42 #57
- Регистрация
- 05.04.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Maks S.
ммм... да. Надо поглядеть получится ли. В принципе именно такая мысль и был. Другое дело получится ли осуществить такое. И морду поддомкратить и КПП да еще и чтобы над ямой стояла. А платить за с/у поддон ой как не хочется. А сетку маслозаборника посмотреть ой как хочется. Такая вот дилемма.
-
03.08.2009, 12:11 #58
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ImmortaL
Должно получиться , готовься промучиться целый день.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
03.08.2009, 12:21 #59
- Регистрация
- 05.04.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Maks S.
Осталось только мануал найти по тому как снимать. Совсем на интуиции не хочется. Ну и конечно вопрос стоит что подставлять под морду? Ну не три же домкрата искать в самом деле?
-
03.08.2009, 13:11 #60
- Регистрация
- 03.02.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ImmortaL
Ммм.. Товарищи, а не могли бы вы подсказать, можно ли в гаражно-ямных условиях снять поддон? Что там придется кроме морды поддомкрачивать? Какие-то хитрости имеются? Очень мне хочется самому это проделать. А база знаний и ПОИСК результатов особых не дали.
Открутил подушки двигателя и переднюю опору...
Подвесил двигатель лебедкой...
Открутил подрамник спереди ,отжал его вниз и снял поддон.
Маслоприемник ...менять или чистить ...очень важная операция для самочуствия двигателя.Удачи.
Похожие темы
-
Опять про давление масла. Помогите разобраться!
от ginsar в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 61Последнее сообщение: 17.12.2013, 22:36 -
Снова про давление масла, но с другими исходными)))
от flash20092 в разделе Архив 2011г.Ответов: 27Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15 -
А-5 про давление масла на АЕВ.
от vladm804 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01 -
Давление масла на холостых 1 бар:((
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51