0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
КОСТЯН-VBG
При сервисном интервале красная масленка не загорается [-X
И выключи Caps Lock.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок))) тогда что может быть? Может датчик какой чё не так делает?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А вместе с маслёнкой горит и надпись сервис мануал! и типа тормози!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
КОСТЯН-VBG
Едь на сервис, там тебе все и скажут...Тут тебе никто не поможет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик давления масла попробуй поменять. у меня была похожая проблема! Давление в норме, а масленка дня через два загоралась! Поменяли датчик пока все ок!Сообщение от КОСТЯН-VBG
Может датчик какой чё не так делает?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Замер давления масла делал? Это надо сделать в первую очередьСообщение от КОСТЯН-VBG
тогда что может быть?.
Как правильно произвести замер давления описано в базе знаний.
А иначе, как уже выше написали, размер финансовых вливаний в автомобиль может не приятно удивить![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и не помощу прошу))) совета может! помощи кроме самого себя ни от кого не жду
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а насчёт датчика тоже мысли посещали!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОСТЯН-VBG
Срочно ПРАВИЛЬНЫЙ замер давления масла!!!
Я бы тебе помог, но боюсь с такими симптомами ты можешь до меня не доехать.
ЗЫ г. Ломоносов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
КОСТЯН-VBG
А что советовать? Мы даже не знаем ГДЕ у тебя нет давления...совета может!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так уже 20 тонн намотали и ничего ! летит как ссаный веник))))) и выхлоп мерили лучше чем у японцев и ни грамма не жрёт от замены до замены не то что доливать а отливать можно![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОСТЯН-VBG
А что ему жрать то, если давления нет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да при чём тут это?Сообщение от КОСТЯН-VBG
выхлоп мерили лучше чем у японцев и ни грамма не жрёт от замены до замены не то что доливать а отливать можно![]()
Какое давление масла в двигателе, да и вообще какая машина, модель двигателя?
Кирилл правильно написал выше, как тебе помочь если мы не знаем о чём речь
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где его может не быть
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
пассат б5 2000 г америкашка atw 1.8 t 149 лош я из выборга и не один мастер ломастер не измерил давления все пытаются залезть через комп и что то сделать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОСТЯН-VBG
тебе уже всё сказали и дали самый точный совет : меряй давление масла в двигателе..как мерять и тд - в ПОИСКЕ найдёшь...
( иначе можешь вообще без мотора остаться...)
вот пусть измерят для начала...Сообщение от КОСТЯН-VBG
и не один мастер ломастер не измерил давления все пытаются залезть через комп и что то сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок заранее спасибо потом отпишусь что как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ммм.. Товарищи, а не могли бы вы подсказать, можно ли в гаражно-ямных условиях снять поддон? Что там придется кроме морды поддомкрачивать? Какие-то хитрости имеются? Очень мне хочется самому это проделать. А база знаний и ПОИСК результатов особых не дали.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ImmortaL
Можно, но довольно сложно, тк надо "вывешивать" двигатель (можно поддомкратить под КПП).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
ммм... да. Надо поглядеть получится ли. В принципе именно такая мысль и был. Другое дело получится ли осуществить такое. И морду поддомкратить и КПП да еще и чтобы над ямой стояла. А платить за с/у поддон ой как не хочется. А сетку маслозаборника посмотреть ой как хочется.Такая вот дилемма.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ImmortaL
Должно получиться, готовься промучиться целый день.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Осталось только мануал найти по тому как снимать. Совсем на интуиции не хочется. Ну и конечно вопрос стоит что подставлять под морду? Ну не три же домкрата искать в самом деле?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ImmortaL
Снимал весной сам в гараже с ямой...Ммм.. Товарищи, а не могли бы вы подсказать, можно ли в гаражно-ямных условиях снять поддон? Что там придется кроме морды поддомкрачивать? Какие-то хитрости имеются? Очень мне хочется самому это проделать. А база знаний и ПОИСК результатов особых не дали.
Открутил подушки двигателя и переднюю опору...
Подвесил двигатель лебедкой...
Открутил подрамник спереди ,отжал его вниз и снял поддон.
Маслоприемник ...менять или чистить ...очень важная операция для самочуствия двигателя.Удачи.