0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообщем расскажу вам про этот автомобиль ! Купил я его в прошлом году в мае .Двигатель 2.5 автомат .Сарай . Прям такой красивый пробег 68 тыщь =))0 По калининградской таможне 145000 . В первый день заправил полный бак и поехал рассекать на нем . Все отличненько едет прекрасно особенно с 60 .Радовался но не долго +) Влетел в яму не большую впринципе провис бампер . Не беда заехал к другану в гараж и что я там увидел =))) бампер с двух сторон крпился на баллоны с клеем не большие =) ладно думаю бывает пофигу все сделали . катался неделю и как то с утра не завелся =) стоял час ковырялся че да как и внезапно просто завелся ну думаю глюк =))) поехал поднялась температура закипел постоял завожу и тут не фига не че не получаеться ходил ходил приехал папа оттащили до дома на утро как часы завелся ну дамаю ладно =) в итоге оказалось датчик коленвала поменял . И началось самое страшно после этого =))) Потекли прокладки у них болезнь они пластмассовые и так как перегрел видимо повело крышки я имел ввиду =) Потом коробка перестала переключаться на 3 только через спорт режим или через кик даун накрылся модуль зажигания ,задние колодки вместе с дисками умерли =) , свечи поменял грам поменял ролики все поменял застучало что то впереди +) умер один из двук катализаторов , ставя ксенон на него увидел что фара полность сломана и крепилсаь чут ли не скотчем =) ладно пофиг +) опять сломался датчик коленвала , нервы мои начали сдавать потихоньку так как запчасти не очень то и дешевые +) Разорвало кранчик печки полетел датчик температуры , погасла вся подсветка приборов поменял блок управления фар все заработало =) Какая то пластмасска сломалась че то делает с газами там на которой на моторе написанро экотек поменял стоила безумных денег , потел один из шлангов где антифриз , и в итоге машина начала немного дымит при заводке , почитсил бензобак снял поменяли бензонасос почистили инжектор пропало =) Вообщем потратил на него в ремонт где то около 145 штук рубликов , манал я этот автомобиль продал почему то за один день за 330 тыщь выставил чутли не самый дорогой в авто ру хотя он был 99 года но рестайлинговый последний =))) Звонил новым хозяивам довольны все отличненько . Кстати жрал у меня этот Опель от 14 до 22 литров по трассе 7 8 не больше а вот по городу по москве я с ума сходил стрелка так и падала . Машина была реально красивая и я ее любил до последнего но она меня разорила тока и работал на нее и через 8 месяцев продал +) Купил б5 сарай тоже и рад поменял только сальник на коробке поттекал и наконечники с тягами рулевыми и все владею пол года почти и безумно рад но есть один нюанс !!!! Не едет пасик так как опель ехал хоть и в пасике 150 сил а в опеле 170 было и автомат а пасик ручка на большой скорости пасик мертвый по сравнению с опелем но все равно я рад что меня не кто не бьет по кошельку =)))
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
вот он крсавец мой убийца бензина =) кстати по поводу того что он был собран из нескольких не надо говорить так как все досканално почти проверялось по геометрии итд впринципе только это и проверяли первые дни машина просто ураган была радовался =) Когда начали смотреть подвеску на ней все заводское смотрел и я думаю сыпаться он начал из за того что за ним не очень хорошо ухаживали или вообще не ухаживали . Авария на нем один раз была при перевозке его сюда залетели под грузовик но фотки и все остальное свидетельство я видел итак ток капот помяло и нечего больше но очень плохо видимо сделали судя по бамперу и фаре =) вообщем опель есть опель до сих пор смотрю на него и очень нравиться но из за того что он Опель =)) не когда не куплю не зря про него пословицы типо в германии есть две проблемы - Порнография и Опель =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный отчётик, познавательноУ меня знакомый так с б5+ маялся: то одно то другое, вложил
устал и продал
, а новый хозяин катается и бед не знает
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО очень красивый авто!![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это уж точно . Но самый шик этой машины это тогда ,когда задние сиденья складываешь и просто все почти позы перебрал =))))) в Пасике не удаеться и половину сделать =))) Признаюсь честно я ток для этого универсалы и покупаю это уже третий первый был пасик б3 потом опель омега и вот щас б5 пассик просто сексадром а не тачки у меня !!!!! Не дай бог это прочитает новый хозяин опеля интересно посмотреть на него _))) Точно химчистку сделает по полной правда я все аккуратно чистенько всегда в машинах у меня
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
а дома секесом не пробовал заниматься?....![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дома это одно а на природе совсем другое блин особенно когда все с палатками а мне и не надо палаток =)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lemonishe Это она тебе мстила просто, мне бы тоже не понравилось еслиб на моём горбу кого то
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Омега шикарная машина.
Очень комфортная, просторная и практичная.![]()
Я давно ездил на трехлитровой...ухх, чумовой агрегат.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну ладно вам =))))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Lemonishe
У папы друг ездил на Омеге 2.0 136лс, доволен как слон остался машиной.Я сам катался, машина реально классная, огромныйц салон, Пассат отдыхает в сторонке, отделка супер, а какой велюр у них там...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри Lemonishe щас понаговорят, придётся авто обратно выкупать![]()
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 507 |
в догонку пару "минусов" по двум аналогичным Опелям(правда седанам) бывших недолгое время(1-1.5 года) в пользовании у моих занкомых.
1. 2.5 литра бензин АКПП.
а)постоянные течи кондиционера(менял все что можно, включая компрессор и радиатор кондиционера) так и не вылечилось.
б)Постоянно засирались маслянные каналы в двигателе( сколько не чистил, проблема до конца не устранилась).
в) постепенно начала глючить АКПП(основной глюк рывки припереключении передач. Так и не вылечился, хотя и уменьшилось).
г) по городу расход топлива от 15-17 литров (пришлось смириться).
2. 2.5 литра дизель МКПП.
а) постоянные косяки с двигателем( включая замену форсунок, ремонт топливного насоса(хватило не надолго) и наконец замену цепи в двигателе, после чего глюки не прекратились, + ко всему на горячую стал плохо заводиться из-за болезни "головы" топливного насоса)
б) течи кондиционера, с заменой радиатора кондера( что в итоге не спасло от мелких течей).
в) неожиданная кончина фирменного сидюшника.
Обе были довольно быстро проданы в результате, за вполне вменяемые деньги после чего еще как минимум неделю оба ходили с просветленными лицами и уверенностью, что ни они ни их родственники никогда не купят Опель какой бы быстрый и комфортный он не был.
з.ы. я катался на обоих - фиг знает почему но впечатления остались очень положительные от подвески. Отличный семейный автомобиль...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том то и дело что машина очень подкупает своей внешностью и впринципе отличнцым салоном , мощностью итд . Но все это не доведено до ума и я думаю только потому что в руки эту машину взяли джээмовцы и она стала какой то недоделанной какие то глупые косяки и кстати ремонт как ни крути очень дорогой на 2.5 автомать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам откатался на омеге универсале 1.5 года, в самой простой комплектации 2л. 115 л.с АКПП передние эл. стеклоподъемники АБС, ГУР и усе, салон супер, печка супер, причем раздельная лево право, комфорт супер, багажник огромный, места под мелочь полно.
Из недостатков, безумно тек ГУР, перед продажей начала умирать АКПП (успел продать до того как умерла), плохой свет, из ремонта замена передних рычагов и 1 задней задней пружины ~ 6500, чистка ДЗ 1500, замена ГРМ (сам) 500 руб, колодки передние и задние (цены не помню) за 1.5 года пробег 32000, и это весь ремонт, но реально двигатель на скорости от 80 до 100км мертвый, обгон только в спорт-режиме, т.е. основные нарекания были на динамику, комплектацию и еще, она гниет просто жуть как![]()
.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну у тебя была дорестайлинговая так как я на рестайлинге таких моторов нет а рестайлинговые не гнию так как оцинкованные . просто я пока не видел не одно еще гнилой или хотя бы с намеком на гнил именно у рестайлинга =) Говорят лучший мотор это два литра у омег но на такую слониху по весу маловато будет 1780 кг как ни как 2.5 все таки оптимальный двигатель но уж очень он мучает все . кстати проблема с коробкой автоматом практически у всех - во первых она не расчитана на этк массу -ладно фиг с ним 2 ОНА ФРАНЦУСЗСКАЯ= )на вектрах с таким же двигателем ставили японский автомат и вообще не каких проблем нет а вот у омег просто беда вообщем вообще горе а не машина но честно сознаюсь - в ходу в динамике и внешне она мне больше нравиться чем мой нынешний овощь пассик б5 хоть и черный все равно старее выглядит и более бюджетно по сравнению с опелем но у опеля значек все портит и надежность странная =)) короче тухлая конфетка обвертка классная а внутри черви хотя довести бы до ума и была бы классная машина че че но мотор там зверек особенно с 60 в кикдаун и просто в улет и до 200 четко идет правда и жрет как конь =))) настальгия у меня по этой машине поэтому много пишу о ней =))) от моего пассата нынешнего нет эмоций столько просто машина просто ездит хоть и 1.8 т 150 сил но эти силы абсолютно искусственные по сравнение с опелевскими 170 силами пассик просто овощь на скорости хотя с места пассат порвет опель пробовали =))) но у опеля как тахометр доходит до 3000 становиться не по себе клянусь блин V6 все таки и есть V6 =))) но все равно я рад что продал опель =)) замучал он меня до последнего держал но когда датчик коленвала сломался 7 раз подряд с переодичность раз в 3 4 дня меня взбесило и когда коробка начала умирать =))))