0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Гаврила
Главное тюбик с маслом с герметиком не перепутай![]()
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...Сообщение от real DEMON
Добавлю чутка, своего ИМХа: по геометрии тож вроде ничего(я про старый олл) колея широкая, клиренс тоже вроде кроссам не уступает + свесы короткие.![]()
(но с учетом того, что я точные цифры по разным моделям искать не стал - допускаю, что есть кроссоверы с бОльшим клиренсом и меньшими свесами...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я тож искать не сталСообщение от 1967s
(но с учетом того, что я точные цифры по разным моделям искать не стал - допускаю, что есть кроссоверы с бОльшим клиренсом и меньшими свесами...)Так, чисто визуальные наблюдения
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
прочитал. Посмотрел видео.
Про видео - ничо не понял. Взяли толпу разновесных тачек и погнали на горку. Ну, лексусы с Бэхами - еще понятно. Но нахрена они туда рамный Патрол запихали?![]()
Фиг с ними.
Про пневмобаллоны. Не так страшен черт, как его малютка. На Лр они разборные, т.е. отдельно баллон - отдельно амортизатор. Все можно заменить по отдельности. Сам баллон на ЛР стоит 270 евро. Вполне себе бюджетно. Кстати, Дискари-3 уже есть с пробегами 120 000 - пневмоподвеска работает без нареканий.
Что еще по пневме можно сказать - там надо смотреть не только баллоны, но и сами датчики положения кузова. Моэет глюк датчика приводить к такой проблеме, также клапана могут стравливать - тоже будет спускать. А так - очень даже веселая вещь, эта пневма. И протирается, если не мыть регулярно![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там разные типы полн привода сравнивали на эффективностьСообщение от Spaze
Про видео - ничо не понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
real DEMON, это конечно, совсем оффтопик. Но в идеале надо на Авдотью сначала прилепить торсен, затем хальдекс, затем раздатку![]()
а так - полная лажа. Потому как масса машины, развесовка, в конце концов, ширина резины и рисунок протектора играют очень важную роль.
Авдотья - однозначно зарулит примерно равную по массе ХС70 - потому как Вольва имеет подключаемый задний привод.
Вот поставили бы они например Пассат и Авдотью - было бы прикольноибо привод одинаковый.
или на худой конец - Октавию 4х4 и Авдотью кватру. Было бы более-менее честно.
А то 2,5 тонный Ниссан и 1,8 тонную авуди... Несолидно. Но идея хороша была )))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там бмв былаСообщение от Spaze
Вот поставили бы они например Пассат и Авдотью - было бы прикольноДа и смысл одинаковые по весу авто? Тест не на проходимость, а на эффективность систем полн.привода
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот субарик им надо было туда точно поставить, он бы тоже забрался до верху думаю..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставили ужо ;)Сообщение от Spaze
или на худой конец - Октавию 4х4 и Авдотью кватру. Было бы более-менее честно.
кватру с торсеном А4 и 4x4 окту с халдэксом
Окта в ...опе (если мы говорим про экстрим-драйвинг) =)
ну, как говорится, ч.т.д
зато и стоит окта в 2 раза дешевше, если сравнивать цены на схожие комплектации.
а вот содержание при наличии качественных запчастюлек афтемаакет - практически идентично по деньгам.
мое ИМХО
при прочих равных альтернативу allroad'у еще поискать придется...
и не факт, что удастся найти...
и если есть денех на его содержание (и приведение в порядок) - брать однозначно!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
не, ну а чо?Сообщение от LORD69
Гаврила
Главное тюбик с маслом с герметиком не перепутай![]()
будет у меня постоянный полный привод![]()
недолго, правда...
но будет же![]()