0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело такое поменял задние колодки и когда нажимал на тормоз обратил внимание что педаль тормоза при включенном двигателе плавно проваливается до пола? при выключенном двигателе педаль стоит колом.
Машина тормозит нормально,лампочки никакие не горят, жидкость в норме и негде не пот тикает на ходу все хорошо а когда стоишь, при сильном нажатие-педаль уходит в пол.
Вопрос так должно быть или что-то не в порядке?
Поиском пользовался но конкретно из-за чего не понял?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Geradjan
да нормально!!! через некоторое время все приработается и будет как прежде!!!
навсяк случай воздуха в системе нет?? проверял???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
нет не проверял тормоза не качал машина у меня недавно поэтому и возникли такие вопросы. Только я не пойму почему? раньше ездил на тазах гольфах вольво, там такого не было. Если это нормально ну и бог с ним, а то в автомагазине говорили что это главный тормозной перепускает, вот и возник вопрос.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Geradjan
Возможно при утапливании рабочего поршня могло что либо завоздушится, хотя вряд ли, но прокачать контур задних тормозов недолго а главное не лишнее.
Еще момент в том что колодки новые а диск сзади новый и на нем есть выработка, отсюда не видно, но наверняка есть, так вот теперь надо ждать когда колодка подотрется под профиль выработки диска и педаль стонет как раньше, либо на колодках снимать фаску перед установкой, чтоб края несношеные не мешали ей работать и процесс притирки проходил быстрее.
Вчера менял у себя все колодки по кругу, задние диски имели выработку, поставил новые ATE.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Так у тебя тоже самое?
На ATE денег не хватило поставил какой-то mintex но работает нормально ручник дежит хорошо тормозить хуже не стало.
вопрос почему такая ситуация, может ли зто АВС так пропускать или все таки это колодки (раньше сильно на педаль тормоза не нажимал)
первый раз такая ф-ня если это из-за особенности машины тогда все хорошо ну а если не так то надо что-то делать,хоть тормоза и придумали трусы но я в этом деле семь раз отмерь один от реж.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от ladjak
да нормальноэто как прости так?!?воздуха в системе нет ",не на всякий случай, а просто быть не должно"Сообщение от ladjak
навсяк случай воздуха в системе нет
при правильном вдавливании поршня в задний суппорт завоздушиться не может, но учитывая, что поршень вдавливается по сути подручными средствами, то очень запросто можно повредить пыльник и тогда уж завоздушивание не избежать. Пусть машинка постоит чуть, а "тормозуха" дырочку найдёт и пятно будет...да и сам суппорт и колесо осмотреть нужно.Сообщение от Pirogoff
утапливании рабочего поршня могло что либо завоздушится
системы может быть завоздушена, но уровнь тормозной жидкости в норме. Одно другое не исключает.Сообщение от Geradjan
лампочки никакие не горят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Давил ключем который сделал сам на заводе (представляет такую вилку под пазы в целиндре). резинки не повредил и пыльники тоже. все очень датошно просмотрел.я грешу на АБС что она думает что блокировка и скидавает давление.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Geradjan
ключ от "болгарки" замечательно подходит![]()
до момента замены колодок АБС как-то "отмечалась"?
педаль " в пол" может быть однократно после замены, в дальнейшем гидравлика "выбирает" зазор между тормозным диском и колодками и остаётся в этом положении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Во время езды все ОК так как и было раньше , юз на грунте хорошо работает АВС все хорошо, но стоит на месте нажать посильнее на педаль и она медленно провалилась до пола(АВС раньше голову не трогало)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Geradjan
не хочу тебя огорчать и хорошо-бы, если я ошибаюсь, но тогда это главный тормозной.....
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
только что тоже ремонтировал задний цилиндр, и тоже педаль проваливалась, прокачали все по кругу, стало как и прежде все хорошо, попробуй прокачать на всякий случай.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
конечно, по началу нужно "прокачать" грамотно" систему, а уж потом....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни с того ни с сего не будет так!
ты когда поршень вдавливал - случаем не откручивал штуцер прокачной ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avtosom
Нет но заглушку резиновую нашел рядом думаю она просто соскочила.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Geradjan
Было такое как у тебя, и не только у тебя... Если ТЖ давно не меняли - смени ее профилактически методом замещения (в БЗ есть) и катайся. Это притираются колодки к твоим изношенным дискам. У меня было то же самое, дело дошло до ГТЦ, и ведь заменил - ничего не изменилось. Потом все прошло.... =) Покатайся месяцок - все пройдет!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Geradjan главный проверяется просто! при резком ударе по тормозу , педаль колом, а при плавном нажатии уходит в пол! покатайся претри колодки к диск! и поменяй тормозуху!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Avtosom
ты когда поршень вдавливал - случаем не откручивал штуцер прокачной ?А куда девал тормозуху, которая оказывается лишней при вдавливании поршня? Если откачивал из бачка....Сообщение от Geradjan
Нет но заглушку резиновую нашел рядом думаю она просто соскочила....., гуано может быть в блоке АБС... Я пережимаю шланг тормозной зажимом и стравливаю из штуцера прокачного лишнее, если пендаль проваливается (редко, но бывает)- прокачиваю...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Особенно передние колодки- блок АБС вообще рядом...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Реально думаю что дело в том что новые колодки притираются к поношеному диску. Вот и весь вопрос.
У меня так же педаль вниз уходила после замены колодок и дисков, подвел ручник (несколько раз прогнал при нажатой педали тормоза), малька поездил и все стало нормально, тормоза шикарные и АBS работает нормально.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pirogoff
не думаю,что так....при первом нажатии гидравлика выберет лишнее, может даже лампа загореться, затем колодка упрётся в диск,какой-бы он ни был, но "не в минус", когда хода поршня уже не хватает. Колодки довольно быстро притираются, хоть и сказано ~200 км, по факту быстрее, впрочем, как пользоваться тормозами. Другое, при небыстром катании, можно не заметить недостоверную работу передних, задних хватает....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
основной упор идет на перед, по сему не заметить думаю сложноСообщение от Александр_ru
недостоверную работу передних, задних хватает....![]()
и откуда уму там в таких кол-вах взяться то ? имхо - мысль,но маловероятнаяСообщение от bobz
гуано может быть в блоке АБС...
угу, а соответственно провал педали нечто что называем воздухом или неисправностью гтц, первое вероятнее, хотя по словам автора не с чегоСообщение от Александр_ru
затем колодка упрётся в диск,какой-бы он ни был,![]()