0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Slog
Может подскажешь как проще прозвонить K-line от диагностического разъема до блока комфорта?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Ну так как я этого НИКОГДА не делал, так как недавно только стал пассатовладельцем и хлопот он (тфу*3) не доставляет. но мысль примерно следующая. Находим блок комфорта на автомобиле. См. http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=82
Выключаем зажигание и тупо тестером прозваниваем все (кроме откровенного питания и массы ) провода с блока комфорта на какую-там... 7-ую ногу диагностического разъема.
Схему бы... тогда можно точно по проводу пройтись. Вроде схемы есть на дружественном сайте фольксваген_мск_ру. Глянь там...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=9750,Сообщение от Slog
Находим блок комфорта на автомобиле.
буду искать схему,спасибо![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Питание с блока комфорта сбрасывал? При просадке напряжения(неконтакт в скрутках) блок может затыкаться и не выходить на связь. Если не ошибаюсь предохранитель F14, глянь по эл. схеме.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Есть такая буква.Сообщение от anakon
блок может затыкаться и не выходить на связь
Питание нужно снимать минут на 15-20.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Мне понадобилось 2 мин, потом связь восстановилась.Сообщение от TheTERMINATOR
Питание нужно снимать минут на 15-20.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Даже сам блок снимал,правда минут на 5 не более, чтобы осмотреть,предохранитель в норме,а вот аккумулятор старый, VAG Com показывает напряжение аккумулятора 12 V не более,при заведенном двигателе зарядка 13,5 V или около этого. Может быть "просадка напряжения" не из-за скрутки,а слабой батареи?Сообщение от anakon
Питание с блока комфорта сбрасывал? При просадке напряжения(неконтакт в скрутках) блок может затыкаться и не выходить на связь. Если не ошибаюсь предохранитель F14, глянь по эл. схеме.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
2 минуты 5 или 10 мин. это все было ,попробую на большее время отключить мин на 30Сообщение от anakon
Мне понадобилось 2 мин, потом связь восстановилась.Сообщение от TheTERMINATOR
Питание нужно снимать минут на 15-20.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень рисковано!!!Сообщение от rmv02
Нештатной сигналки нету
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это норма.Сообщение от rmv02
напряжение аккумулятора 12 V не более,при заведенном двигателе зарядка 13,5 V
Удачи!Сообщение от rmv02
попробую на большее время отключить мин на 30
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
К сожалению удача отвернулась,после отключения батареи на час с лишним ничего не изменилось. Прочитал через поиск твой ответ для Pavel2607 ,по поводу поиска контроллера Блока Комфорта, было написано:Сообщение от TheTERMINATOR
Удачи!
"Варианта решения проблемы два.
1. Найти одноклубника с адаптером, потестировать. Исключаем проблемы в твоем буке и адаптере.
2. Подключиться напрямую к ножкам К-линни на разьеме блока комфорта. Исключаем проблемы с проводкой до диагностического разьема".
Вариант первый решен,адаптер работает, по второму варианту,если возможно подробнее,т.к. на БК два разъема и от них отходят несколько зеленых проводков,1.Какой из них точно относится к К-линии ? На эл.схеме №8 для В5 нашел, что только один зеленый с коричневой меткой идет на диагностический разъем,а на самом диагн. разъеме стоит провод чисто зеленый.2.Могу ли я напрямую кинуть провод от блока комфорта с К-линии на диагн. разъем с К-линией,что не разбирать фишку OBD 2?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
TheTERMINATOR
На днях снял центральный замок,водительской двери разобрал,плата под лаком, контакты пропаяны,микрики рабочие,смазал механизм замка,поставил замок работает,осмотрел жгут проводов от двери к стойке внешне все в норме.
Еще раз поднял пол водителя,достал Блок Комфорта (БК) осмотрел плату сделал фото,осмотрел и пошевелил жгуты которые на полу и под панелью,все чисто и сухо,никаких окислений массы и контактов.
Прозвонил линию от диагн.разъема-зел.провод до клеммы БК контакт №11 провод зеленый с коричн.полосой-контакт есть.Еще раз запустил VAG-COM 3.11, нашел ошибки контр.№17 Панель приборов и №19 Gateway-K-Can -оба написали 1.Неисправность 01130 Ценральный блок упр.системами комфорта J393, 49-10 нет связи -Спорадическая, коды стер,возникли видимо из-за отключения БК,при повторном сканировании- ошибок нет,а вот Блок комфорта так и не обнаружилКакие дальнейшие шаги можно предпринять?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
rmv02
Мда...![]()
Тогда так.
Снимай разьемы с блока, оба, на полчаса. Если получится, вынь клемму провода к-лайн из разьема в БК. Надо полностью отключить БК от шины и подключиться туда адаптером.
Если и это не даст результатов, надо ехать на разборку и попробовать подключить подходящий блок для проверки. Что-то твой совсем не хочет работать...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Разъемы снимал,не помогает.Подключить напрямую пока не решил,стремно спалить такую недешевую штуку.Сообщение от TheTERMINATOR
Снимай разьемы с блока, оба, на полчаса. Если получится, вынь клемму провода к-лайн из разьема в БК. Надо полностью отключить БК от шины и подключиться туда адаптером.
Может попробовать с помощью VAS 5052 продиагностировать?
Когда снимал пол обнаружил светодиод аккуратно внедренный в жгут проводов,сделал фотку,открыл тему,{http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70429}
,парни уже ответили,что кто-то,чего-то поделал.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
TheTERMINATOR
Посмотри пожалуйста фото
и скажи свое мнение
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Да, так и случилось!Все заработалоСообщение от TheTERMINATOR
Если и это не даст результатов, надо ехать на разборку и попробовать подключить подходящий блок для проверки,виноват сам БК работает и глючит, Viktor_M помог закончить эту историю,дал возможность поставить свой БК 1C0 959 799 B,за что ему большое спасибо.VAG COM 311 сразу нашел 46 контроллер,пропало закрывание дверей при выключении зажигания.Поэтому всем спасибо за помощь и советы! Покупать пока не стал,все-таки 4500р. никак не планировал,мой БК хоть и глючный, но основные функции выполняет,а вот насчет возможности реанимировать БК пока думаю,может кто подскажет?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г