0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем Люди помогите плиз!!!
Уже пара дней после завода на холодной пася реально тупит!
Начинают прыгать обороты, и при включении скорости возникает реальное желание заглохнуть. Когда раскочегарю такое впечатление как будто не тянет, с огромным трудом еле еле набирает по тихому скорость. Что может быть?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Аппарат 1,8 ADR не турбированный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это случилось не сразу после заправки?
Добавлено спустя 40 секунд:
А так сначала на диагностику, проверь ошибки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был ни фига не понял, вроде как говорят что погибает Кислородный датчик. (Правда диагностику проводил у неофициалов)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кислородный датчик инными словами лямбда-зонд, если он умирает, то расход топлива резко возрастает...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Воспользуйся ПОИСКом, найдешь все...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
WVB
Не, не кислородный датчик, а ДМРВ, видимо, имелось в виду. Датчик Массы Расходуемого Воздуха.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй снять фишку с дмрв и поездить
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сообщение от алекс 111
попробуй снять фишку с дмрв и поездитьА что это даст?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если дмрв не рабочий сразу ощутишь
разницу
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А если он работает некорректно, что тогда?Сообщение от алекс 111
если дмрв не рабочий сразу ощутишь
разницу
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
можно сделать замер...
у ADR почти все теже параметры что и у AEB:
т.е. расходомер должен выдать 2.0...4.0 г/с
а стабилизация на холостых, в диапазоне -1.70...1.70 г/с