0
-
14.09.2011, 13:26 #101
-
14.09.2011, 14:03 #102
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
14.09.2011, 19:51 #103
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0а вот что на первой странице на схеме обозначено 24 и клапан 25 в какую сторону направление должно быть?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
15.09.2011, 16:17 #104
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 707
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 29
0Сообщение от koticka
-
16.09.2011, 10:05 #105
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
15.12.2011, 15:06 #106
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
08.05.2012, 08:55 #107
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Парни сегодня таки раззорился и установил обратный клапан (приехал ориджинал VAG made in germany 1100р.) но как только начал там разбирать все то меня чуть инфаркт не хватил. шланги все намертво закоксованы, внутри просто шарики из сажи, в итог пока снял только Г образную трубу от остова масляного фильтра, тройник куда блидер вкручен и собственно сам шлаг что от блидера к эжекционнику , все детали в состоянии только под замену , внутри все в черной саже и прямо с кусками грязи, жуть просто .пока все отмыл и поставил обратно но с первой зарпалты заказываю все новое. самое инетерсное что родной блидер (а он именно родной все хомуты там заводские) работает. в итоге 3 часа гемороя , сердечный приступ , плюс 0,1 давления наддува по датчику (дул до 0.5 теперь 0.6 ). Вопрос изза за чего там все так засерается ? рядом стоит аскона (теперь папкина) дак там все шланги вентиялции чистенькие и как новые а ей уже 25 лет.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
08.05.2012, 18:20 #108
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
09.05.2012, 17:38 #109
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Сегодня отмыл вторую часть вентиляции а именно металлическую трубу до тройника блидера, тройник от клапанной крышки , металлическую трубу до грбка . все как я и думал засрано было. отлично отмылось бензином и карб клинером. грибок был полон непойми чем. дуется он как и говорят в обе стороны через маленькое отверстие, как продуть мембрану так и не придумал нечем было заткнуть отверстие. но при резком нажатии насоса на вход грибка слышно как мембрана ходит. в итоге все собрал . на холостых маслозаливаня прыгает ,начиная с 1100 оборотв всасывается. может ли это говорить о нормальной работе системы ВКГ ? и стоит ли вообще лезть в эжекционный насос, ведь насколько я понял он в основном нужен для вакуумника торомозв а они отличные.
P.S. offtop заглянул в ремень грм , на верхней шестерне с одной стороны (ближе к краю где он уже с нее уходит ) могу легко двигать ремень по шестерне. это признак того что умер ремень или натяжитель или так и должно быть?1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
09.05.2012, 19:05 #110
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
09.05.2012, 19:07 #111
-
09.05.2012, 19:31 #112
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Ремень оригинал с пробегом 20 ккм снимал с шестерни распреда без особых проблем, двигал на зуб вал, но вот одеть обратно не получилось, пришлось немного изобретать. Так что все это нормально, на других автомобилях умудрялся и обратно одевать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
09.05.2012, 21:56 #113
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
31.05.2014, 14:56 #114
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Напишу чутка о своей проблеме с блидером! У меня всё работало нормально, крышка маслозаливная прыгала когда нужно и присасывалась, но когда поддашь чутка, тыщ 5, выбивало щюп! Мотор у меня AWM там блидер напрямую подключён к вспускному коллектору...ну так и блидер и не работал, а когда газку поддашь, избыток пёр к картер и тд и тп...на форуме такой проблемы я не встретил в своё врем! Мож кому то пригодится симптом!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
31.05.2014, 15:13 #115
-
13.06.2015, 22:35 #116
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Все привет,если тема ещё действует то такой вопрос кто нибудь делал тюнинг блидера на AEB 1.8T? Проблема в том что после установки дополнительного клапана(06A133528D)появилось....не знаю как описать....ну типа буханья в корпусе воздушного фильтра,при пережиме шланга куда врезался клапан ,а также снятия этого клапана(шланг соединялся обратно с помощью трубки подходящего диаметра)бухающий звук исчезает.Это нормально или проблема в клапане(06A133528D)брак,а может вообще не стоит делать тюнинг блидера на AEB так как шланг от него идёт в маленький отросток эжекционного насос а не напрямую в ресивер. Может кто подскажет что за ерунда...
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
-
14.06.2015, 06:48 #117
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0У самого так два года, бухает, но все работает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
14.06.2015, 10:21 #118
-
16.09.2015, 17:40 #119
- Регистрация
- 01.09.2014
- Адрес
- Московская область
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребят в инструкции фотка не открывается,как её просмотреть?скиньте в личку.а то на словах ни как не пойму чего куда
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
-
25.09.2015, 15:45 #120
- Регистрация
- 01.02.2013
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 89
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 82
0открыл капот, а у меня уже стоит клапан. Мне надо в патрубок, обозначенный стрелкой, клапан врезать?
Похожие темы
-
Продам И снова iPhone(ы) из США,на этот раз 5-ые
от AndreyB5TDI в разделе Куплю-Продам ПрочееОтветов: 9Последнее сообщение: 13.12.2012, 17:20 -
На этот раз стекло подъемники...
от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 29.10.2012, 16:06 -
И снова диски, но в этот раз выбор производителя.
от PushS в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 7Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:27 -
Очередной коммутатор BOSCH...на этот раз мой
от Archi в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 19.01.2007, 14:50 -
И снова ABS на этот раз нечто новенькое...
от Mex@n!K в разделе Архив 2007г.Ответов: 43Последнее сообщение: 18.01.2007, 18:06