0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я бы не ставил, он маленький, сечение уменьшиш, хз как оно себя поведет. Да и стоит он в более "чистых" местах, нет уверенности что температуро-масло стойкий.
С другой стороны, если всеравно есть, то и не особо жалкозаодно и провериш.
Ага, пасиба.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
а вот что на первой странице на схеме обозначено 24 и клапан 25 в какую сторону направление должно быть?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Я понимаю, что у него сечение (диаметр отверстия) меньше, чем у блидера (недавно менял ВКГ и видел), просто остался лишний - вот я и спросил. Видимо, лучше ставить один из тех, которые в теме обозначены. И без всяких экспериментов.Сообщение от koticka
я бы не ставил, он маленький, сечение уменьшиш, хз как оно себя поведет. Да и стоит он в более "чистых" местах, нет уверенности что температуро-масло стойкий.
С другой стороны, если всеравно есть, то и не особо жалкозаодно и провериш.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
так же от блидера
--- Добавлено чуть позже ---
я ставил простой, по диаметру идеально подходит, вот только его на 1 мес хватает, потом продувается в обе стороны )))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Там внутри ЭН стоят обратные клапана, поэтому и не сдувает обратно. Когда этот клапан закрыт, ЭН не работает. Как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо речь идет о дублирующей трубке от блидера со стороны впускного коллектора к тройнику вентиляции ГБЦ?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Парни сегодня таки раззорился и установил обратный клапан (приехал ориджинал VAG made in germany 1100р.) но как только начал там разбирать все то меня чуть инфаркт не хватил. шланги все намертво закоксованы, внутри просто шарики из сажи, в итог пока снял только Г образную трубу от остова масляного фильтра, тройник куда блидер вкручен и собственно сам шлаг что от блидера к эжекционнику , все детали в состоянии только под замену , внутри все в черной саже и прямо с кусками грязи, жуть просто .пока все отмыл и поставил обратно но с первой зарпалты заказываю все новое. самое инетерсное что родной блидер (а он именно родной все хомуты там заводские) работает. в итоге 3 часа гемороя , сердечный приступ , плюс 0,1 давления наддува по датчику (дул до 0.5 теперь 0.6 ). Вопрос изза за чего там все так засерается ? рядом стоит аскона (теперь папкина) дак там все шланги вентиялции чистенькие и как новые а ей уже 25 лет.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Сегодня отмыл вторую часть вентиляции а именно металлическую трубу до тройника блидера, тройник от клапанной крышки , металлическую трубу до грбка . все как я и думал засрано было. отлично отмылось бензином и карб клинером. грибок был полон непойми чем. дуется он как и говорят в обе стороны через маленькое отверстие, как продуть мембрану так и не придумал нечем было заткнуть отверстие. но при резком нажатии насоса на вход грибка слышно как мембрана ходит. в итоге все собрал . на холостых маслозаливаня прыгает ,начиная с 1100 оборотв всасывается. может ли это говорить о нормальной работе системы ВКГ ? и стоит ли вообще лезть в эжекционный насос, ведь насколько я понял он в основном нужен для вакуумника торомозв а они отличные.
P.S. offtop заглянул в ремень грм , на верхней шестерне с одной стороны (ближе к краю где он уже с нее уходит ) могу легко двигать ремень по шестерне. это признак того что умер ремень или натяжитель или так и должно быть?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
При осмотре пробовал двигать по шестерне - где-то до пол шестерни можно подвинуть. ИМХО это нормально. Т.к. попробовал проверить натяжку поворотом ремня вокруг оси - больше 90 гр. не проворачивается.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ремень оригинал с пробегом 20 ккм снимал с шестерни распреда без особых проблем, двигал на зуб вал, но вот одеть обратно не получилось, пришлось немного изобретать. Так что все это нормально, на других автомобилях умудрялся и обратно одевать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Напишу чутка о своей проблеме с блидером! У меня всё работало нормально, крышка маслозаливная прыгала когда нужно и присасывалась, но когда поддашь чутка, тыщ 5, выбивало щюп! Мотор у меня AWM там блидер напрямую подключён к вспускному коллектору...ну так и блидер и не работал, а когда газку поддашь, избыток пёр к картер и тд и тп...на форуме такой проблемы я не встретил в своё врем! Мож кому то пригодится симптом!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Все привет,если тема ещё действует то такой вопрос кто нибудь делал тюнинг блидера на AEB 1.8T? Проблема в том что после установки дополнительного клапана(06A133528D)появилось....не знаю как описать....ну типа буханья в корпусе воздушного фильтра,при пережиме шланга куда врезался клапан ,а также снятия этого клапана(шланг соединялся обратно с помощью трубки подходящего диаметра)бухающий звук исчезает.Это нормально или проблема в клапане(06A133528D)брак,а может вообще не стоит делать тюнинг блидера на AEB так как шланг от него идёт в маленький отросток эжекционного насос а не напрямую в ресивер. Может кто подскажет что за ерунда...
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
У самого так два года, бухает, но все работает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят в инструкции фотка не открывается,как её просмотреть?скиньте в личку.а то на словах ни как не пойму чего куда
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
открыл капот, а у меня уже стоит клапан. Мне надо в патрубок, обозначенный стрелкой, клапан врезать?