0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это величайший секрет. Внятного ответа найти не реально.Возвращаюсь к своему вопросу, может кто подскажет принцип работы второй лямбды? Постоянный контроль, с какой то периодичностью, если судить по ошибке что умер кат, но ошибка появляется не при каждом запуске машины, а через день, два, бывает сразу после заправки. Ведь причина может не в кате?! А в том, что осуществляет его контроль.
А вообще подозреваю что при работающем двс все датчики опрашываются с тактовой частотой блока управления(ни как не реже 30 раз в секунду), и такое ощущение что даже при выключеном зажигании какой-то контроль проводится: пробывал отключать зажигание, отключать разъем второй лямбды, подключать назад и хоп! вылазит спарадическая ошибка неполадак в электрической цепи лямбды.
П.С.: боюсь что найден простой способ погасить "чек" при выбитом катализаторе и неработающей СВВ, покрайней мере летом. Подробности позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужна консультация:
Машина - passat 2002 гв, двигатель 2,8 bbg, 4 катализатора уже отжили свое. Подскажите нужно ли при демонтаже катализаторов устанавливать 4 пламегасителя или достаточно двух?
Чтобы не горел чек лучше менять прошивку или достаточно эмуляторов? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Кстати допустим на моей машине не обязательно было весь выбивать, он был из 3-х частей, 2-я была почище, а 3-я вообще как новая, по незнанке просто ломик на всю длину вогнал, с выбитым расход, звук и прочие изменения не заметны как то
--- Добавлено чуть позже ---
катализатора там 2 вроде как, так что и пламегасителя 2
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с воторого датчика нет сигнал тоесть с эбу тока нет может влиять СВВ
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Добрый день,уважаемые форумчане. Всю тему не осилил к прочтению. Есть Б5 98 года, мотор АЕВ, пробег по одометру перевалил за 350 тыс. Есть идея выбить кат, благо лямбда одна. Курил форум но так и не нашел вразумительного ответа как сделать правильнее, точнее что лучше: просто выбить кат и оставить его пустым или же как писал Кулер, вварить трубу нержавейку 1.2-2 мм. толщиной. С тем как выбить кат у меня вопросов нет, здесь все ясно. Вопрос с установкой трубы из нержавейки: вваривать внутрь родного ката или же заменить сам кат на эту трубу? Если вваривать трубу в кат то как ее располагать внутри? Фото было бы очень наглядным пособием. Сварка, болгарка и руки растут из нужного места.
Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
машина не ехала вырезал катализатор поставил пламегаситель (Atiho 40133) ,крепления подошли отлично. Появилась динамика но вмести с этим какое то дерганье то есть то нету. Вопрос: надо ставить обманку(что это?), прошивать (на что?) или не надо ничего делать мозги сами адаптируются или что то еще?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
в теме кто нить живой есть ау?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А еще логи снять и выложить в соответствующую тему, а то дёгранье по сервисам искать будешь долго и дорого.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
ну или хотя бы ошибки почитать
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Подниму темку. Установил я всё-таки новую турбину и новый кат ASSO на свой пассик. Вопреки всем прогнозам скептиков ошибка( чек) по кату больше не выскакивает. Правда, пока ещё только 1000 вёрст пробега, а до этого уже через 50-60 км выскакивала. При снятии ката обнаружилось его частичное выкрашивание в сторону выхлопа( около 40 процентов), видимо это где-то теперь живёт в большом глушителе( не звенит). Кат пришлось модернизировать слегка, врезать ввёртыш под второй зонд. Фотки снятого ката могу вставить завтра, кому интересно.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
После замены катализатора на пламягаситель расход увеличился По ошибка показывает вторую Лямду. Что делать? обманка точно не поможет? и где ее взять? или если прошивать? то как и где? и где взять эту прошивку?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
интересноПодниму темку. Установил я всё-таки новую турбину и новый кат ASSO на свой пассик. Вопреки всем прогнозам скептиков ошибка( чек) по кату больше не выскакивает. Правда, пока ещё только 1000 вёрст пробега, а до этого уже через 50-60 км выскакивала. При снятии ката обнаружилось его частичное выкрашивание в сторону выхлопа( около 40 процентов), видимо это где-то теперь живёт в большом глушителе( не звенит). Кат пришлось модернизировать слегка, врезать ввёртыш под второй зонд. Фотки снятого ката могу вставить завтра, кому интересно.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Добрый день всем. Наконец-то добрался до компа. Фотки выкладываю. Это новый катализатор ASSO ещё до установки на машину:Здесь он уже на месте:
Старый катализатор был родной, поэтому все его соединения порядком поржавели и закисли:
![]()
Открутить такое под силу только с помощью болгарки.Поэтому были разрезаны хомуты на глушителе( так как они тоже родные) и вся конструкция с трубой, гофрой и катом в сборе извлечена на верх. Вытаскивать пришлось вдвоём, т.к. проходит конструкция с великим трудом, в два оборота вокруг оси и вверх. Вот оно у нас вышло:
Разъединяется только болгаркойСо стороны турбины соты оказались в очень хорошем состоянии, почти как у нового:
А вот в сторону выхлопа
не хватало приличного куска этих сот. Фото может и не передаёт всего вида этого безобразия, но на самом деле, получалось на 40% кат пустой
Ошибка по неэффективности выскакивала уже через 50 км в городе, или через 200-250 км по трассе. Сейчас всё хорошо.Хомуты на глушителе вместо распиленных родных поставил от Волги с маркировкой 66,5 мм( хотя они кажется от Газели), встали нормально, только нужно было по 1 см резьбы отрезать. Стяжную трубку обязательно садить на герметик для выхлопных систем( силикатный):
Как я уже упоминал, в новый кат пришлось вварить ещё один ввёртыш под второй зонд ( М18х1,5), штатно его не было, хотя по каталогу этот кат является полным аналогом для двигателя AWT. Расход по городу немного снизился, где-то на литр, логи ещё не снимал с новой турбиной( неожиданно в выходные снега навалило, только сегодня стаял), но по ощущениям, снова прибавились ещё примерно 25 коней, а то с весны ездил как на атмосфернике. По затратам: турба из Китая чуть меньше 10 тыс. руб, катализатор 9320 р. Прокладки все около 200 р, шпильки на турбину опять же от Волги подошли. Для любителей портить природу с помощью пламегасителей: по деньгам почти так же выходит с перепрошивкой мозгов, только в моём варианте мозги снимать не надо и выхлоп чище
А напоследок фото родной турбины сразу после снятия, в масле была вся, во впуск погнала, люфт осевой около 1,5 см, может и больше
![]()
![]()
Не бойтесь ремонтировать авто своими руками, будет с кого спрашивать если что...Всем удачи.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |