0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, поменял лямбдазонд за катализатором ошибка скинулась но появилась вторая: Кислородный датчик B1 S2 ответ слишком медленно. В сервисе говорят, что нужен оригинальный. Подскажите, что делать. Пассат б5 1.8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему колпачки. Если только нет сильного увеличения количества дыма при перегазовках в этом случае скорее кольца . Какой у вас пробег и как давно что-либо из перичисленного менялось?
--- Добавлено чуть позже ---
А это разве очень плохо?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Дымит одинаково.
пробег примерно 150 т точно не помню, при перезазавках дым то же есть.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо, что? Если показывает ошибку значит не все корректно работает, но вот исправит ли новый лямбд эту ситуацию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько мне известно. Если горит лампочка чек, то это означает что "повышена токсичность выхлопных газов". Будет ли она гореть если сигнал со второго зонда меняется слишком медленно - это интересный вопрос. Кажись если чек не светится, то это не означает что с зондами все в порядке.
Соответсвенно два вопроса: горит ли чек? и насколько плохо то, что сигнал со второй лямбды меняется слишком медленно?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Приветствую всех! Вопрос к глубокоуважаемому kalex'у. Через личку как-то не срослось.... На сервисе замерили противодавление ката, сказали нормальное, и скорее всего кат просто прогорел. Сказали что с пламягасителем можно не заморачиваться. Но все таки хочется все сделать по уму. А вот как? Последовать совету сервисменов, не ставить ПГ, а просто прошиться на евро 2? Или все же поставить ПГ и прошиться? Может, есть какие-то особенности именно америкосов с AWM? Просветите пожалуйста, заранее благодарен!
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет! На днях хочу удалить катализатор, пробег уже 260 тыщ и предполагаю что у кат там труп. Мотор дизель, так вот вопрос, нужно ли там что то еще мудрить или просто удалить и все? Станет ли выхлоп сильнее вонять?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
добрый вечер.вот и я вставлю свои 5 копеек.пробег 220 из них мои 35 тыщ.по мотору была только одна ошибка 16804.начал поджирать бенз.,и вот что видимВ общем выбил эту заразу,поставил пустую банку вкрутил мех. обманку на вторую лямбду и поставил всё обратно.КАК я вспоминал немцев хорошими словами.,Что так поставили болты на фланце к колектору,это ужас.Просто пипец.Пока поезжу так,ну а там видно будет.Машина в подписи.Спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер.И так сегодня ездил без ката,вварили гофру и первые ощущения нашего овощногодобрый вечер.вот и я вставлю свои 5 копеек.пробег 220 из них мои 35 тыщ.по мотору была только одна ошибка 16804.начал поджирать бенз.,и вот что видимВ общем выбил эту заразу,поставил пустую банку вкрутил мех. обманку на вторую лямбду и поставил всё обратно.КАК я вспоминал немцев хорошими словами.,Что так поставили болты на фланце к колектору,это ужас.Просто пипец.Пока поезжу так,ну а там видно будет.Машина в подписи.Спасибо.
двигателя,без КаТа.С низов идёт получше,да и в обще как то легче что ли,Банка пустая НЕ Звенит, как некоторые говорят.В первой банке глушителя(резонатора)также были куски маленькие КаТА,вытряхивал сегодня,когда гофру ставили.Рокота вроде никакого нету,в общем как то так.Завтра залью полный бак и замеряю расход(борт.компа нет),так же сделаю диагностику потом отпишусь что да как.Спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Сегодня поставил новый КАТпольский JMJ в Питере стоит 10 кило рублей,ставил сам.В отличии от пустой банки с которой я отъездил неделю,с Катом как то громче,как то рычит(на высоких оборотах) что ли.С пустой банкой тишина полная была.Ошибка 16804 ушла ,больше её нету.Проверял сегодня раза 3-4,с паузой в 40 минут.Пообщавшись с АВТОРИТЕТНЫМ товарищем KALEX(спасибо ему за разумительный ответ) решился на Кат а не Эмулятор.Так как для ALZ оптимальный вариант универсальный КАТ,причём он ещё встаёт в штатное место без всяких доработок,старый сняли -новый поставили,по размерам и фланцам всё подходит,никакой сварки и Колхоза.НУ а Там Видно будет,в плане эксплуатации.В бщем может кому то эта инфа поможет.Два раза предлагали прошить мозги,но как то нет доверия что ли(ALZ прошитый KALEX не встречал,так он мне объяснил).НЕ РЕКЛАМА.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз вернувшись к проблемам с катами...
А кто вообще промывает датчик кислорода после того как туда лезет!?
Если нижний лямбда уже "работал" не в своих условиях, а это = с выбитым/прогоревшим катом, то он не только покрывается нагаром от выхлопа, но и в вашем случае(турбо мотор) не сгоревшим маслом...
После этого его желательно промыть или протравит (НЕ долго) в кислоте, для того что бы снять налет с керамики и восстановить "чувствительность" датчика.
А то тоже уников хватает, мол ни работет ни чего...а у самих нижний зонд чуть ли не выжимать от масло-выхлопного нагара можно.
Далее по тексту, про вашу "волшебную" модель двс с 5 проводами в верхнем датчике кислорода.
Я все же склоняюсь к тому варианту что: "все что подходит другим, нам не подходит, у нас же особенный авто" =)
Вот к примеру показания с мех обманками, которых здесь бояться как огня...
Если кто то сможет такую хотя бы схемку скинуть, то будет уже можно разобрать почему ИМЕННО вам они не подойдут))))
на схеме кореец V-6, смотрим синий и сиреневый графики
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Всем привет. Для многих ситуация знакомая, не тянет после 3000 об и загорается ошибка двигателя. Все проверил, фильтра, насос, ЕГР, интеркулер(везде чисто и исправно работает). Единственное на диагностику надо съездить для убедительности или вы подтвердите мои подозрения на забитый катализатор. Думаю поставить вот такой пламегаситель. Жду комментарии, советы, за и против.
![]()
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что бы не гадать, надо номер ошибки сохранять!
Проще купить пламегаситель и врезать его туда, цена банки от 800 до 1200рэ
например, http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (НЕ реклама)
Если не где взять бочонок, конечно можно сделать выбитому корпусу ката "фарш"...но это долгая и не благодарная работа.
Я бы пренебрег звуком выхлопа, заменив бочоночек на прямую трубу того же диаметра, что основная труба.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
На диагностике не был еще. Самое интересное - ошибка пропала, но думаю если еще раз разогнать, то опять появится. А чего не благодарного то в изготовлении пламегасителя, сам снял вырезал, приготовил,единственное полуавтоматом заварить и все готово.что бы не гадать, надо номер ошибки сохранять!
Проще купить пламегаситель и врезать его туда, цена банки от 800 до 1200рэ
например, http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (НЕ реклама)
Если не где взять бочонок, конечно можно сделать выбитому корпусу ката "фарш"...но это долгая и не благодарная работа.
Я бы пренебрег звуком выхлопа, заменив бочоночек на прямую трубу того же диаметра, что основная труба.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Здесь, я так понимаю представлен вариант для бензинового двигателя, у которого температура выхлопа выше, чем у дизеля. Поэтому и конструкция сложнее. Я предлагаю вариант с незначительным рассеиванием выхлопных газов, менее затратный и легкий в изготовлении.И пламегаситель будет располагаться в корпусе катализатора.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни не подскажите как с Kalexom связатся ? нужен чип и отключение 2 лямды
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят извините конечно, но подскажите где найти лямбду 2ю саму проводку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет.Сегодня поставил новый КАТпольский JMJ в Питере стоит 10 кило рублей,ставил сам.В отличии от пустой банки с которой я отъездил неделю,с Катом как то громче,как то рычит(на высоких оборотах) что ли.С пустой банкой тишина полная была.Ошибка 16804 ушла ,больше её нету.Проверял сегодня раза 3-4,с паузой в 40 минут.Пообщавшись с АВТОРИТЕТНЫМ товарищем KALEX(спасибо ему за разумительный ответ) решился на Кат а не Эмулятор.Так как для ALZ оптимальный вариант универсальный КАТ,причём он ещё встаёт в штатное место без всяких доработок,старый сняли -новый поставили,по размерам и фланцам всё подходит,никакой сварки и Колхоза.НУ а Там Видно будет,в плане эксплуатации.В бщем может кому то эта инфа поможет.Два раза предлагали прошить мозги,но как то нет доверия что ли(ALZ прошитый KALEX не встречал,так он мне объяснил).НЕ РЕКЛАМА.
А как именно он называется и с какого сайта заказывали? У меня Passat B5+ 2002 года 1.8T. Если не сложно, ответьте здесь или в личку.