0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
REDLINE61 Кончай кататься, пора ремонтировать. Что б лишних проблемм не получилось.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С таким мультиком ездить нельзя.
По мимо топлива глянь ещё маркировку ДМРВ. Бывали случаи, с таким расходом воздуха, когда ДМРВ не родной, нармер от 10ки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Maks S в начале было все нормально, так что ДМРВ мог только умереть, но скорей всего основная причина не в нем
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
REDLINE61, С наддувом какая-то лажа на верхах, всего 0.3 дует, это меньше стока. Но и при таком наддуве ИМХО расход воздуха нормальный.
С мультиком тебе уже сказали...еще раз убеждаюсь в том, что Румми говорит всегда, что чиповать надо только исправные двигатели
Вот тоже в тему разговор.
Летом у меня мульт уплывал до +3%, сейчас уже 3 недели стоит 0.0. Мерял давление топлива естественно(и летом и сейчас), все ОК, ДМРВ тоже. Вот думаю почему это?
И заметил такую вещь, после 5300 где-то оборотов, тактование 75 упирается в 99%, но наддув порядка 0.7 или чуть даже больше на 6000 обм. Как думаете - ТРК скоро кирдык?
Думаю на выходных проверить блидер, может в картер сдуваетДырок конечно же нет в системе.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, ТРК просто работает на пике своих возможностей. С 029 пик немного повыше. У меня 5500 где то около 0,8 дует.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда точно надо топливную проверять. Мульт отрицательный, отсюда аварийный режим со всеми вытекающами.
ЗЫ 5,5б на пробку - это минимум для чипванной машинки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Заказал обратный клапан в ВКГ, по методу Румми в общем, блидер продувается у меня достаточно прилично, хотя стоит новый, он и при покупке продувался даже ртом, зараза такая ((
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Я поставил дополнительно обратный клапан, и КМК надёжность блидера выросла в разы. Хотя сам блидер, после промывки, держал отлично.
Тут на днях даже замерил что творится в картере под нагрузкой, получилось где то -0,05 - -0,1, что на мой взгляд очень хорошо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мановакумметр с большой точностью, масленная крышка со штуцером и соединительный шланг.у товарища на КИА мерели через направляйку щупа, искали почему масло гонит, так вот намерили +0,15, что и оказалось причиной маслогона. После доработок ВКГ тоже появилось разряжение под нагрузкой.
Блидер я проверял компрессором, держал гуд, качал где то до 2б. но всё это только после промывки, до промывки сифонил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ого, где бы мне достать ваккуметр, а то ходил по рынку 4 часа и не нашел, еле раздабыл манометр до 1.5 атм в большой шкалой, как блюдце, а вакуметров вообще не нашел.Мановакумметр с большой точностью, масленная крышка со штуцером и соединительный шланг.у товарища на КИА мерели через направляйку щупа, искали почему масло гонит, так вот намерили +0,15, что и оказалось причиной маслогона. После доработок ВКГ тоже появилось разряжение под нагрузкой.
Блидер я проверял компрессором, держал гуд, качал где то до 2б. но всё это только после промывки, до промывки сифонил.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, ХЗ Я даже продажи мановакумметров через нет встречал, причём Московские фирмочки приторговывают.
ЗЫ Я тут как то в выходные к нам на Юнону попал (по выходным это самая настоящая барахолка, продают всё подрят), так затарился там все возможными манометрами, советского ещё пр-ва, по 30 или 50р за шт.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так дешево...блин, надо у нас поискать. Я как-то давно хотел разряжение померять в коллекторе, так ваккуметры по 5-6 тысяч рублей, грабеж средь белого дня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Могу дать на время попользоваться...
Кстати, про грабеж это точно сказано - этот экземпляр я покупал за 100р
Правда года два назад, но первый попавшийся на глаза...
PS: Это вообще очень полезный прибор. Есть даже старый дедовский способ, как по поведению стрелки оценить степень забитости выхлопа.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex, Можно подробнее про дедовский способ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пытаюсь замерить давление,но в сервисах кот. занимаються в основном VAG нету переходников для того чтобы подключить манометр. Говорят едь к официалам - но я догадываюсь сколько это будет стоить. Но все на сервисах грешат на насос.... Сказали разбери-почисти,не поможет замена.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
REDLINE61, Отсоедини резиновый шланг от пластиковой трубки и тогда хитрый инструмент не понадобится![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Гы, или просто взять 2 шланга от ТАЗа + напильник, как делаю я, и вуаля девайс аля дилерский.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, можешь описать подробнее!
Хотя у меня забиваться нечему, если только дети на площадке картошку не засунут в трубу
Дохвастался...-0.8%![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC