0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
мне после бензиновой V6 2.5л было ощущение, что слабоватоСообщение от Andrey_
Мой на механике ускоряется со 120 км/ч до 160 км/ч очень даже бодро![]()
но а сейчас уже привык![]()
вниз , вниз, описАлсяСообщение от voffka
точно переключает вверх?с 5 на 4 или 3
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход великоват чего-то...у нас на а3 с такой же движкой - 5.2 средний за год...
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
ну во первых А3 немного полегче... а тут 1,5 тонны сухого веса...Сообщение от Boo
расход великоват чего-то... у нас на а3 с такой же движкой - 5.2 средний за год...
ну и потом я же не пенсионер.... потошню пару дней и давай на ней жениться!![]()
а если честно, то в городе 5,2 это на до либо днем туда не соваться или все по кольцевой объезжать
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 17 секунд:
3. Тормоза, подвеска, управляемость.
Тормоза меня не удивили, и не разочаровали. Некоторая разница между В-5.5 и Мондео была заметна, а сейчас Мондео – Пассат В-6 отличаются не принципиально. Но все-таки одну особенность я бы отметил.
Я был приятно удивлен, что при проверке тормозов во время ТО-1 мне оценили износ колодок в 15-20% передние и в 10-15% задние!!!! Это при том, что на Мондео передние колодки после моих 24,5 тыс. они прожили еще около 1 тыс… правда и на передних колесах (континенталь на Мондео) у меня оставалось около 3-х мм. резины (летний пробег 17 700 км).
Тормоза как тормоза, хорошие, немецкие тормоза, что тут еще говорить.![]()
Подвеска.
Ну после В-5.5 это конечно день и ночь. Передние 8 рычагов с их более мягким подходом и значительно меньшей дуракоустойчивостью для наших дорог конечно повязли у всех на устах.
У многих комплект рычагов сопоставляется с расходными материалами.
Хотя я к примеру за 2 года езды на В-5.5 не потратился на подвеску ни копейки.
На Мондео, как и на Пассате В-6 ставят Мак-Ферсон спереди и многорычажку сзади. Однозначно, что по простоте, надежности и изученности передней конструкции ей мало найдется равных.
Отчасти более жесткий макферсон дает о себе знать по части шумности.
Единственная особенность В-6, что настройка амортизаторов на отбой стала причиной не одного обсуждения на страницах форумов.
У кого-то эти звуки отбоя вызывают гнев, у кого испуг и удивление, но если привыкнуть и не перелетать мертвых полицейских, то к этому можно привыкнуть.
Задняя многорычажка – это признак класса! Как ни странно на первый взгляд, но именно от работы задней подвески, ее способности передавать усилие на дорогу, удерживание дороги во время как прямолинейного движения, так и в поворотах зависит управляемость автомобиля.
Именно надежная работа задней подвески в поворотах не дает задней оси обогнать переднюю, т.е пустить авто в занос.
О моих восторженных отзывах об управляемости Мондео я писал в предыдущих отзывах. Конечно пассат рулиться хорошо, но Мондео все-таки был лучшим.
Пассат все делает строже, немного жестче. Отчасти в этом могут быть виноваты два момента: это более высокий клиренс, что особенно радует при парковках и в т.ч. зимой и отсутствие подруливающей кинематики той же задней подвески.
Хотя как минимум однажды я и ее заставил оторвать внутреннее заднее колесо на Мондео! )))) Allman свидетель![]()
Первые мои впечатления при поездах на В-6 показали, что В-6 из-за увеличенного клиренса больше клониться в поворотах, а Мондео как бы стелился плоско вписываясь туда.
Но при этом явно ощущалось значительное увеличение жесткости кузова на кручение. Т.е. на Пассате В-6 я себя чувствую как в монококе. Он жесткий и не сгибаемый, но из-за высокого расположения имеет большие углы крена.
Это были первые впечатления и они видимо больше соответствовали истине. Сейчас я уже этого не улавливаю. Хотя если мне предложат погоняться на Мондео, то с удовольствием это сделаю )).
Тут недавно наконец-то нашел на стоянке перед супермаркетом кусок овальной трассы, покрытой льдом. Ну и не мог спокойно проехать мимо )) конечно покрутился.
И хотя я езжу на нешипованой зимней резине, но боковые скольжения у меня получались!!!
Единственное о чем жалею при этом, так это об отсутствии старого доброго рычага под правой рукой – ручника! ))
О какое это было наслаждение,подъезжая к 90-градусному повороту, будь то во дворе или при въезде в гараж, начав поворотом руля изменение курса автомобиля сорвать задние колеса в занос ручником
и повернув на необходимое количество градусов отпустить его и газом заставить выровняться автомобиль и продолжить дальше прямолинейное движение.
Эх, прокатиться бы хотя бы в гольфе, но с ручничком по снежной трассе.
Тут-же приходиться пользоваться только сбросом газа …, но это получается, когда хоть какая-то скользявость под колесами присутствует…
А на Мондео я отключал ESP и наслаждался ездой по синусоиде по снегу. Было чувство, что его просто невозможно пустить в занос.
Он позволял так классно ехать с боковым скольжением… а вот В-6 такой возможности не дает. При адекватном одинаково резком повороте в сторону на пассате нужно на 1,5..2 виляния больше, чтобы стабилизировать машину в прямолинейном положении.
Т.е. он иногда пугающе требовал его ловить, на что Мондео отвечал как хорошо натренированный пес прогнозируемыми реакциями.
Казалось, что его я могу выровнять с закрытыми глазами.
Что касается системы ESP, то в пассате она более жесткая. И на более ранних стадиях вмешивается душа двигатель и притормаживая отдельными колесами.
В итоге я езжу на Пассате В-6 с включенной системой ESP, а на Мондео я ее чаще отключал.
Разработчики системы ESP для Мондео не так сильно затягивали поводок. Наверное, они знали про отлично сбалансированное шасси!
4. Шумоизоляция.
Про шумку, или точнее практически ее отсутствие в форде я писал.
Но вот я бы не сказал, что В-6 ушел вперед обогнав В-5.5. конечно с фордом ее нельзя сравнивать.
Но и перехваливать я бы тоже не стал.
Имеются отчеты людей, которые усиливали данную позицию, и если бы не лень и понимание, что авто покупаешь не на всю жизнь или хотя бы не такое требовательное отношение к музыке в салоне я бы, наверное ее довел до более высоких позиций.
Причем отсутствие ее как класса в дверях делает решение этого вопроса вполне реальным.
Просто очередная попытка показать, что VW это еще не Audi и стремление на чем-то сэкономить приводит к такому результату.
Кроме дверей еще можно было бы поработать над шумоизоляцией арок.
Все-таки слышно в салоне, что автомобиль едет на колесах по неровностям или по грунтовке.
Хотя может я придираюсь или хочу из него сделать Мерседес… третье место, куда бы я заглянул при улучшении этой характеристики – это багажник.
Потому что когда едешь с опущенной одной из задних спинок это СЛЫШНО! Оттуда идет гро…, нет наверное шум.
Для особых меломанов конечно надо бы и все днище покрывать мастикой с демонтажем всего салона.
Но это уже слишком! Я бы сделал двери, арки, может багажник и остановился бы на этом.
продолжение следует!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Андрюшка, прочитал с удовольствием!!!![]()
Эх Мондео...![]()
![]()
Ну ты понял о чем я...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как на Мондео, но в сравнении с В 5.5 у В 6 тормоза на порядок лучше....У меня такие ощущения сложилисьТормоза, подвеска, управляемость.
Тормоза меня не удивили, и не разочаровали. Некоторая разница между В-5.5 и Мондео была заметна, а сейчас Мондео – Пассат В-6 отличаются не принципиально. Но все-таки одну особенность я бы отметил.![]()
Я бы сделал замечание в сторону моторного отсека....Хотя может просто мотор 1.6 BSE шумноват сам по себе....Я бы сделал двери, арки, может багажник и остановился бы на этом.![]()
Dron Классно пишешь!Давай продолжение....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я вот тоже хочу попробовать, как потеплеет, дополнительную шумку сделать. В прошлом году накупил и вибро-, и шумоизоляционных материалов. Не успел просто. А тут постучал как-то по крыше сверху - колокольный звон получается. Практически то же самое с дверями и с крыльями. Создаётся впечатление, что ВАГ специально разделяет таким образом VW и Audi.
B6 2.0TDI ВКР, МКПП был
Grand Santa Fe 2.2 CRDI
В6 2.0TDI CBAB, DSG, сарай
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
канечноСообщение от Andrey_
Создаётся впечатление, что ВАГ специально разделяет таким образом VW и Audi.
это он даже не скрывает!![]()
ему не надо своими руками производить конкурента для разных ниш своей продукции.
это основы бизнеса
также как и шкода уже уперлась в потолок
она не должна быть лучше VW!
ну да и я вздыхаю... ручничок, подвеска, скоростьСообщение от ГЕРМЕС
Эх Мондео... Ну ты понял о чем я...
Эх покатались мы с ним!![]()
я и писал, что В5.5 vs Mondeo - Это очень большая разницаСообщение от Женя
Не знаю как на Мондео, но в сравнении с В 5.5 у В 6 тормоза на порядок лучше....У меня такие ощущения сложились
а вот Mondeo vs B-6 отличается по оттенкам, но не принципиальноСообщение от Dron
3. Тормоза.
Вот на таких тормозах как в моем Мондео я никогда вообще не ездил, хотя я не так и много где ездил. Но все, кто садились отмечали, что они весьма цепкие, если не сказать, что зверские. Но наверное такие и должны быть у машины с такой силовой системой. Я подозреваю, что они отличаются диаметром тормозных дисков и мощностью суппортов от 2-х литровых. Это мне еще на встрече Олег-КВ заметил. А Лешка Archi испытал на прочность подаренную бутылку шампанского, лежащую на заднем сиденье… или наши спины. Я уже потихоньку привыкаю к их хватке, и боюсь за свой задний бампер, как не боялся когда ездил по снегу зимой… Звери – не тормоза.
Ну что можно сказать после того, как я вчера проезжая в 23-00 по Бухарестской немного прозевал поворот на Южное шоссе и на скорости под 90 метров за 35..40 увидел поворот. У меня было полное ощущение, что-либо придется оттормаживаться до АБС чтобы вовремя войти, либо начать поворачивать на более высокой скорости, что могло привести к сносу передней оси при недостаточной поворачиваемости. Но тут я и оттормозился вполне пристойно без визга колес и клевка носом и ввинтился в поворот как по рельсам, что привело мой вестибулярный аппарат в некоторый восторг, если не сказать в экстаз…
я забыл отметить про уровень шума дизеля....Сообщение от Женя
Я бы сделал замечание в сторону моторного отсека....Хотя может просто мотор 1.6 BSE шумноват сам по себе....
скажу так, что по холодку стук прослушивается, после прогрева тоже отличишь дизель от бензина, но не не так сильно.
про ощущения в салоне скажу так: я привык и я уже не слышу и не чуствую стук и вибрацию
а после 30..35 км /ч разницы вообще не ощущаешь.
ну и потом пример из жизни: как тольок я его купил парень с работы попросил посмотреть машинку и прокатить его по двору у работы
когда мы прокатились, побрызгав стоящие в далеке машины он высказал восхищение динамикой и спросил меня какой бензин я лью: 95 или 98??
и когда я ему сказал, что салярку... он мне сперва не поверил... - шутишь?![]()
я - выйди и послушай!![]()
он вышал и только тогда услышал и почуствовал
так что все эти разговоры про шумность и вибрацию современного дизеля сильно преувеличино
а вот про малолитражные авто - это да, их приходиться выкручивать за 4000 оборотов, чтобы держаться в потоке
и отсюда возрастает слышимость и жор масельца....
поэтому прежде чем покупать такие авто с пробегом под 100 000 км надо провести очень хорошую диагностику
т.к. эти моторы работают в максимально сложных и весьма нагруженых условиях.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
продолжение следует![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Есть такая штука и в ПассатеСообщение от Dron
и отсутствие подруливающей кинематики той же задней подвески.![]()
зы. Дни болезни не прошли даром, написал, так написал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
я ее не чуствую, может надо еще сильнее разогнаться перед поворотом...Сообщение от Allman
Есть такая штука и в Пассате![]()
на Мондео все было четко - чуть посильнее ввинчиваешься в поворот - все, щелк и она встала в рабочее положение, а ты едешь как по рельсам!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
а это я писал с листа почти сразу в форум!Сообщение от Allman
зы. Дни болезни не прошли даром, написал, так написал![]()
так что вот так.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Dron
так что все эти разговоры про шумность и вибрацию современного дизеля сильно преувеличино
А послушал бы этот парень, как звучит Common rail, ныне устанавливаемый на эти движки... Закачался бы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от Бамбарбия Кергуду
А послушал бы этот парень, как звучит Common rail, ныне устанавливаемый на эти движки... Закачался бы![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
и чем он так особенно отличается? это коммон рейл?Сообщение от AST@H
Бамбарбия Кергуду писал(а):А послушал бы этот парень, как звучит Common rail, ныне устанавливаемый на эти движки... Закачался бы
+1
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Dron
и чем он так особенно отличается? это коммон рейл?
Очень, тихая работа двигателя. Насосфорсуночники очень огорчаются услышав этот звук.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Коммон реил не любит нашщу солярку, PD и ТНВД её более-менее переваривают!Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Очень, тихая работа двигателя. Насосфорсуночники очень огорчаются услышав этот звук.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
[quote=Сева]Коммон реил не любит нашщу солярку, PD и ТНВД её более-менее переваривают![/quote:k45vdaz9]Сообщение от "Бамбарбия Кергуду":k45vdaz9
Очень, тихая работа двигателя. Насосфорсуночники очень огорчаются услышав этот звук.
а т.к. к звуку я уже привык, толучше так, чем капризы на заправках
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Сева
Коммон реил не любит нашщу солярку, PD и ТНВД её более-менее переваривают!
Не каких проблем за эту зиму не было. Народ не приезжал. Да и по конструкции CR проще чем TDI PD
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
[quote=Бамбарбия Кергуду]Не каких проблем за эту зиму не было. Народ не приезжал. Да и по конструкции CR проще чем TDI PD[/quote:1pghmcd9]Сообщение от "Сева":1pghmcd9
Коммон реил не любит нашщу солярку, PD и ТНВД её более-менее переваривают!
дай бог, чтобы новый виток прогресса шел нам на пользу и не вызывал проблем![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
мне просто нравится звук движкаСообщение от Dron
и чем он так особенно отличается? это коммон рейл?Сообщение от AST@H
Бамбарбия Кергуду писал(а):А послушал бы этот парень, как звучит Common rail, ныне устанавливаемый на эти движки... Закачался бы
+1
Добавлено спустя 49 секунд:
[quote=Dron]дай бог, чтобы новый виток прогресса шел нам на пользу и не вызывал проблемСообщение от Бамбарбия Кергуду
Не каких проблем за эту зиму не было. Народ не приезжал. Да и по конструкции CR проще чем TDI PDСообщение от "Сева":1tg5ablq
Коммон реил не любит нашщу солярку, PD и ТНВД её более-менее переваривают![/quote:1tg5ablq]
в этом ты прав, однозначно![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отличный отчет, сам никогда бы не написал так хорошо. Впечатления полностью аналогичные. Расход просто песня - радует, общие впечатления от автомобиля - доволен по самое не балуйся. Несколько расстроила работа коробки - были рывки на первой передаче, дилер без вопросов поменял блок управления мехатроником, ну и по мелочи - подох подогрев водительского зеркала. Все сделали по гарантии да и еще и машину бесплатно помылиПо поводу шума из коробки могу сказать общую для всех автомобилей с DSG особенность - при движении на небольшой скорости по неровной дороге снизу слышен неприятный звучок - что-то там погрюкивает. Сам услышал отчетливо проезжая с открытым окном по неровной дорожке мимо металлического забора - видимо отражение от него позволило услышать этот звук более отчетливо. В принципе, как я понял это есть ее фича и никакого криминала в этом нет. Такой же звук слышал на туране с DSG.
А в целом, машина отличная, отчет замечательный! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший отзыв. Спасибо.
Подвеска этого пассата мне, например, нравится больше чем у предыдущего именно упругостью своей. Но это наверное дело вкуса. В любом случае ездит он здорово.
А по расходу - ездил я несколько недель назад в бывшую базу российского флота г. Турку, 540 км в один конец. Ну и там немного поездил. Так вот средний расход за поездку составил 5,2л/100. Т.е. я заправился тут, съездил, вернулся, и на следующий день заправился снова. По сравнению с прежним знаменитым 1.8Т - точно небо и земля. И не только в кризисе дело - просто удобно. Я вот за год в среднем почти 40000 наезжаю последние годы - и это и по времени удобно, ну и по деньгам заметно.