0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, точно. Спасибо за помощь. После чистки гидроблока толчки задней передачи не пропали, толчки происходят только когда коробка прогрета.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же болячка с задней АКП на прогретом , если кто что знает подскажите, пожалуйста, очень нужно, заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин нифига себе космолет
хорошо что у меня механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток. Подскажите, кто сталкивался, что может быть: Passat B5+ 2002г. AWT, типтроник, переодически дергает коробку при переходе с 5 на 4 и очень сильно, независимо, на автомате или переключаешь вручную. Двигатель не троит, работает нормально. Иногда переключается очень плавно, вообще незаметно, иногда с рывком, как будто гидротрансформатор заблокирован. Сильнее всего заметно именно при переходе с 5 на 4. Подскажите пожалуйста, в каком направлении вообще копать. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ребят помогите! поставил типтроник после ремонта, пока машину не заводил, но зажигание включал, при перемещении рычага в разные положения на приборке не виден режим 2 рычага акпп, и не переходит в ручной режим, и рычаг как то в конце начал подвисать. Регулировку троса ещё пока не делал, может это из за этого? расскажите как это делается.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ребят, всё поставил, всё отрегулировал, проехал километров 80 всё хорошо, сейчас машина сутки постояла, завожу, грею, еду-удар с первой на вторую и рывок со 2 на 3кпп cjq после ремонта в zfmaster.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Извиняюсь,а где фото?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Акак правильно заливать масло в акпп после полностью слитой атф? и как поменять сальник привода возле диффа?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
привет!у меня проблема в том что масло из дифа попало в ATF.вопрос в том можно ли поменять сальники главной передачи не снимая коробки?зарание спасибо.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Leonid802, сальник № 5 двойной.
При повреждении одной из кромок масло потечет через сапун наружу в отверстие в колоколе коробки, но жидкости не смешаются.
Заменить этот сальник без снятия коробки возможно, но я б не рискнул. Даже когда коробка на кантователе стоит в нужном положении приходится несколько раз вымерять с внутренней стороны посадку сальника при запрессовке.
А уж если все это делать в норе колесной арки...
Второй сальник № 33 без снятия не доступен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
спасибо за инфо.,как я понял вся проблема может быть из-за №33???
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Leonid802, вряд ли. Там тоже двойной сальник. Если из колокола, где гидротранс, ничего не льется, то просто понаблюдай уровень в дифференциале. Может убежало через правый сальник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Правый сальник сухой,с момента покупки 2 раза в месяц загоняю на подьемник и осматреваю коробку, всетаки авто не новое и кто его знает что там до меня делали предыдущие владельцы,но поддон точно снимался.За уровнем слежу уже 4 дня пока все в норме,но всеравно не понимаю примерно 3 месяца назад смотрел уровень ATF масло было чистое,а сейчас темновато и запах гипоидного присутствует.Откуда,как и вообще может быть такое?????
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
нашел фотку коробки снизу без плиты,не может где стрелкой показано.как раз где левый вал в диф входит.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Всем привет- кто подскажет ЧТО за дырка вот тут?? у меня при заполнении коробки маслом из нее выходит масло. чуть выше болта углубление и в ней отверстие-- походу заводское!
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)