0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С угла правой головки (ближе к моторному щиту) начало сопливить масло. И все былобы ничего, если бы масло не попадало на выпускной коллектор. Оно там горит и дым затягивает в салон. Капает не из-под крышки клапанной коробки, а из под прокладки небольшой штучки, которая прикручена в торце головки и сверху (возле клапанной крышки). Похоже, что эта штука закрывает торец распредвала. Вопрос собственно вот в чем: как снять эту штучку? Клапанную крышку нужно снимать при этом? Глянте, у кого ЭТКА или ЭЛЬЗА есть.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Дядя Сем
Это стандартная течь из-под прокладки натяжителя цепи распредвалов.
Для замены вскрывается клапанная крышка и меняется и её прокладка.
Инфы по этой теме для 1,8т полно. Разницы особой для V6 нет. Просто башки две в твоём случае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сервесе менял эту прокладку, отдал около 5000
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщение от kolan
в сервесе менял эту прокладку, отдал около 5000 р
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Как давно? И ВКГ чистил?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, не он. Натяжитель я знаю, только он на правой голове впереди стоит (на левой сзади), а эта штука сзади (к моторному щиту под гофрой воздуховода) и открутить ее можно не снимая крышки (там 2 болта сверху). Вот только снять я ее не могу, поэтому и прошу посмотреть, может она еще где-то держится?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Фотки сделай.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дядя Сем
эта штука сзади (к моторному щиту под гофрой воздуховода)если ты все правильно описАл - тогда это крышка датчика Холла...Сообщение от Дядя Сем
Натяжитель я знаю, только он на правой голове впереди стоит (на левой сзади), а эта штука сзади
и в таком случае - нужно просто менять сальник под ней...
эта???? (поправил...)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, чет я запутался. Не датчик Хола. Он на левой голове сзади стоит. Похоже на гидронатяжитель 8, только по моему там нету клапана 11. И деталь эта заходит на торец головки, хотя крепиться сверху двумя болтами. Я их откручивал но снять ее не смог. Она немного шевелится, как-бы на валу и сниматься должна, по идее, назад в сторону моторного щита. Она получается, стоит ближе к тому распредвалу, который цепью приводится.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дядя Сем
Так, чет я запуталсяя и сам запутался...
...так..давай по порядку :
на правой ГБЦ сзади установлен гидронатяжитель...Сообщение от Дядя Сем
С угла правой головки (ближе к моторному щиту) начало сопливить масло
снять ты его ТАКИМ способом НЕ сможешь...Сообщение от Дядя Сем
деталь эта заходит на торец головки, хотя крепиться сверху двумя болтами. Я их откручивал но снять ее не смог. Она немного шевелится, как-бы на валу и сниматься должна, по идее, назад в сторону моторного щита.он не снимается "назад в сторону моторного щита"...
ГНЦ снимается только после снятия клапанной крышки и только в сжатом состоянии...
Сообщение от Bazarov
Для замены вскрывается клапанная крышка и меняется и её прокладка. Инфы по этой теме для 1,8т полно. Разницы особой для V6 нет
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 564#980564
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на правой ГБЦ сзади установлен [u]гидронатяжитель[/u
Это тот, под которым металическая прокладка?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
там работы на 1.5-2 часа максимум.За что 5000р?Сообщение от kolan
в сервесе менял эту прокладку, отдал около 5000
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщение от kolan
в сервесе менял эту прокладку, отдал около 5000 р![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно и так сказать...читай всю тему по ссылке - там всё очень неплохо рассказано...Сообщение от Дядя Сем
Это тот, под которым металическая прокладка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, вот она за циферкой 1 сзади
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дядя Сем
вот она за циферкой 1 сзадитеперь понятно...
![]()
это - крышка подшипника распредвала...устанавливается на герметик...снимается только после снятия клапанной крышки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тезка, а это точно, что снять можно только после снятия крышки? Она ведь к крышке никак не прикреплена. Уточни пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это точно, что снять можно только после снятия крышки? Она ведь к крышке никак не прикреплена.
- Вопрос все еще актуален
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..Сообщение от Дядя Сем
А это точно, что снять можно только после снятия крышки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ лаконичный и однозначный. Вот блин, только прокладку под крышкой поменял.
1967s, премного благодарен. С меня 0.5 кг сала.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А прокладку гидро натяжителя менял всетаки или нет?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"