0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Я новичок на форуме.У меня такая проблема(т.е с машиной ауди а-4 мотор AWM).Пригнали на ремонт эту машину с порванным ремнем ГРМ.Ну и как следствие замена клапанов,сальников,прокладок,новые ремни.Прочистили ВКГ.До ремонта движок тянул тоже не в полную силу(провалы до 2000 об/мин. так сказал хозяин).Вообщем картина такая:при запуске холодного двигателя мотор трясет (троит. ошибки "пропуски в 4,3,2,1 цилиндрах".чек моргает и потом загорается) сильный провал,почти не реагирует на газ.В воздушном фильтре слышен сильный гул,И вот как этот гул резко прекращается так мотор начинает устойчиво работать на ХХ.Провал по мере прогрева постепенно уменьшается. Фазы все по меткам(проверял еще раз).Все трубки и воздуховоды целые.С турбированными моторами опыта диагностики нет.Подскажите пожалуйста на что обратить внимание.Поиск весь перелопатил.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Опрессовку для начала сделать.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Oleg-mt
катушки проверял? Живы ли?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Раз троит, то первым делом менять катушки, а там видно будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет!
У меня была похожая ситуация(только немогу понять что за гул в воздухане,может движок СВВ???) пропуски по всем цилиндрам.Я себе ДМРВ заменил,потом опресовку сделал,ошибки почистил,адаптацию д/з и всё как рукой сняло!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну да забыл- про катушку,конечно же COOLLER
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Неужели все четыре разом могут накрыться.Ведь после прогрева мотор работает четко и обороты (правда с небольшим провалом )набирает быстро.Меня заинтересовал момент прекращения гула в воздушном фильтре.Этот гул длится минут 5.Завтра попробую опрессовку сделать.Сообщение от TimB
Oleg-mt
катушки проверял? Живы ли?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
СВВ видимо твой гулСообщение от Oleg-mt
Этот гул![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь я про гул понял (система вторичного воздуха , его насос).Как-то сам не догадался сразу.На сколько я понял на неустойчивую работу двигателя СВВ влиять не должна.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Не должно - но возможно,сам всё посмотри,повнимательней.Какая температура у тебя за бортом?Почитай про СВВ!Попробуй ДМРВ клему сбрось посмотри,как двигло себя повидёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую и отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовал сегодня систему впуска-утечек нет.Скинул клемму с ДМРВ и мотор заработал как часы-нет провалов,не троит.ПОлучается что ДМРВ крякнул,правильно?Интересно,что при снятой клемме "чек" не загорается,а vag-com ошибку пишет "низкий сигнал с ДМРВ".Подскажите мне сколько стоит этот датчик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
правильно...Сообщение от Oleg-mt
ПОлучается что ДМРВ крякнул,правильно?
только проверь сначала его разъем и проводку...
200-250 долларов за оригинал...а Не оригинал ставить очень НЕ советую...Сообщение от Oleg-mt
сколько стоит этот датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понял.Спасибо всем .Сейчас хозяина "обрадую"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На эту авту можно купить оригинальный датчик дмрв отдельно от его корпуса - типа экономияСообщение от Oleg-mt
Сейчас хозяина "обрадую"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
На эту авту можно купить оригинальный датчик дмрв отдельно от его корпуса - типа экономиявот только нет до сих пор единого мнения насколько это будет хорошо...
![]()
![]()
(помнишь тему про калибровку и тд и тп...и соображения Алексея kalex...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык, kalex-то, вроде не возражал, насколько я помнюСообщение от 1967s
и соображения Алексея kalex...)
Если не ошибаюсь, по его словам, калибруется сам чувст. элемент в датчике, а не датчик в трубе.
К тому же, в данном случае
там, скорее всего, расходомер с L на конце номера - для него замена вполне официальна по етке;)Сообщение от Oleg-mt
ауди а-4 мотор AWM
На собственном примере (у меня L) каких-либо проблем не обнаружено.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Да, на А4 там именно "L". Элемент встаёт отлично.Сообщение от АнатоличЪ
там, скорее всего, расходомер с L на конце номера![]()