0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
pavel, определял не я, а мастер смены......я ему фильтр показал ради интереса. Визуально остались практически светлые места, на фото правда не очень видно, но фильтр не черный (тёмно-серый) и имеются белые "плеши". В стакане фильтра чистое топливо, отстоя нет вообще. Как он (мастер) определил, хз, у него 17 лет стажа...правда исключительно на мерсе.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
bobz, все относительноМне намедни ТО1 делали, вынули фильтр, он чуть темнее, чем новый. Намокший в керосине новый даже по-моему выглядел так же, как и старый после 15км. Отстой не смотрел, слесарь оттуда все отсосал и салфетками нутро вытер
После удаления воздуха, с десяток раз проверил стакан на предмет течи. Видимо, бывали случАи.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
pavel, я вообще то был не в восторге от состояния ТФ. Грешу на украинское топливо... Следующие 16 ткм откатаю в Беларуси, вот тогда посмотрю.
А у Вас что, перед установкой ТФ замачивали в керосине? Интересно, зачем... Я вставляю в стакан, наполненный на 2/3 свежей соляркой, там он и намокает, пока обжимается крышка.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Народ есть вопросы.
Нужна информация о моторах 2.0FSI, 2.0TDI...про 2.0TFSI я уже начитался, и про 249, и про EVAP и про ТНВД и про ВКГ, хватит
Что ломается на TDI??
BMP
- сажевый
- маховик
BKP
- форсунки
- маховик
Что еще?
Почем замена маховика?
Форсунки у BKP только замена? Ремонту не подлежат? Вроде бы говорили, что пьезо вообще ставить перестали на дизеля.
Что по поводу 2.0FSI?
- ТНВд как и на Турбо, тоже распредвал, ГНЦ, толкатель и т.д??
- что с накопителем NOx? Как и сажевый он часто летит или нет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще общая проблема для ранних 2.0TDI, цепной привод балансирных валов и масляного насоса потом его сменили на шестеренки. Ну и бывает шестигранный вал привода масляного насоса срезает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ну вот добрался и до 6 пассата. Первая неделя эксплуатации. Да жестче, и обзорность похуже, но самая жесть это звук BLY. Даже ADR с убитым ГНЦ мне кажется потише работал))) Но опции Хайлайна все перекрывают! по крайней мере пока!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Никто не в курсе ничего про 2.0 ФэСэИ?![]()
Такой вопрос еще про 2.0 ТФСИ.
На каких обортах выходит турбина из ямы?
ДМРВ...какой расход нормальный?
Давление топлива по обоим магистралям, норма какая? Оно идет полкой при тапке в пол?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
OMEN, Чего...там даже манометр не нужен, все ВАГ-Комом смотриться, оч удобно сделали, не нужно гонять с двумя манометрами, торящими из под капота, как я делал это на АЕВ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А официальный график смущает?
По низкому на 4 бар клапан ограничения в фильтре срабатывать должен. По высокому ок 100бар макс. В смысле "полкой"? Ну насос не бесконечный, в ограничение разумеется упрется. А так где-то от 50 и выше в зависисмости от оборотов. Вроде так.
Посмотреть уже ничего - увы или к счастью - не смогу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так слишком идеализированные условия
В том смысле, что что зависит от оборотов и наддува? Или ты нажимаешь в пол на 3-ей на 1500 обм и давление сразу 100атм и так стоит до 6500 обм? Или оно плавно растет в зав-ти от наддува и нагрузки мотора?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Там же привод механический - как оно может на 1500обм сразу 100атм стать? От наддува тоже какая зависимость... Если газовать на месте давление скачет от 45-50 до почти 100 бар. Наддува-то стоя на месте почти нет.
Хотя от оборотов зависит только производительность насоса, а в рампу может он постоянно надувает до предела? Но этого ВАГ-ком не показывает, и скорее всего вряд-ли так оно. Обратки там нет, поэтому и сбросить "лишнее" некуда.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так давление и колво топлива разные вещи, он может давать 100атм, но топлива подавать в стехиометрии к воздуху.Там же привод механический - как оно может на 1500обм сразу 100атм стать? От наддува тоже какая зависимость... Если газовать на месте давление скачет от 45-50 до почти 100 бар. Наддува-то стоя на месте почти нет.
Хотя от оборотов зависит только производительность насоса, а в рампу может он постоянно надувает до предела? Но этого ВАГ-ком не показывает, и скорее всего вряд-ли так оно. Обратки там нет, поэтому и сбросить "лишнее" некуда.
Я видел Аудевые логи, там 100атм с чем-то сразу подается, но исправна или нет это Ауди я не знаю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не, стоя на месте ок 50 и если газовать - поднимается до 100. Это точно. То что в стехиметрии к воздуху - забота мозгов и форсунок. Привод насоса жесткий, механический - на него влияют только обороты.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Короче говоря...день пошёл на убыль.Ночь стала как то быстро наступать.Во время постановки на сигналку у моей машинки перестал включаться свет который на несколько десятков секунд освещает всё вокруг.(не помню как эта функция называется) Я уже и в меню шарил и включали и выключал эту фунцию.Хрен по колено.Вот когда в темноте,ранним утром,подходишь к машине и отключаешь сигналку,фары светят только в путь....Что,дорогие товарищи у меня за хрень?Машина ещё на гарантии...
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
камин хоум)
проверить время работы света в меню МФА
моргнуть дальним перед выходом из машины после достования ключа из зажигания.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant