0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ну я попробую, еще на прогретом. Тогда будет ясно...вот что нарыл при более детальном анализе.
Расходомер воздуха
F >> 8L-V-200 000*
AGU 058 133 471 A
Расходомер воздуха
F 8L-W-000 001>>
AGU 037 906 461 C
Расходомер воздуха
F 8L-W-000 001>>
AGU 037 906 461 CX
Расходомер воздуха AGU 037 906 461 C
Расходомер воздуха AGU 037 906 461 CX
Получается .....
НО если на прогретом то это мягко говоря "много"
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я как увидел 7 г/с сразу же скинул ошибки. Но эффекта никакого.
Нужно было ехать, я просто отключил его, старый времени ставить не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Метки, на ремне ГРМ и РВ совпадают, 16 зубов цепи между РВ. Ремень меняли 10-12 тыс. назад, комплект с помпой. Как проверить еще зажигание?
Ставил катушки, 06A905115D которые без комутатора напрямую к ЭБУ подключать. Все такое же поведение.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и ещё интересный момент! когда обороты плавают угол заслонки по компу меняется или нет?
вот ещё нарыл про твой мобиль http://automn.ru/audi-a3/audi-21765-..._id2-2272.html
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ну это не так то просто будет сделать, разве что на старом двигателе, который в гараже стоит. на нем, такая же проблема была 1 в 1.
Меняется. Только вот в какую сторону, я не скажу сразу. нужно посмотреть, логично было бы открываться ей? Чтобы компенсировать проседания?
--- Добавлено чуть позже ---
ну IAC разве что который в дроссельной - шаговый двигатель... ? У меня дросель как на AEBвот ещё нарыл про твой мобиль http://automn.ru/audi-a3/audi-21765-..._id2-2272.html
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
7 грамм это явная чушь в показаниях.
К тому же, у обоих ДМРВ ( A и С) калибровки в зоне малых расходов практически совпадают.
Характеристики "расползаются" только в зоне средних и высоких расходов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, кстати... какой угол дз при этом?... может стоит проверить электрику?... проседания по борт сети на прямую сказываются на оборотах и это может сбить нафиг адаптацию дз... недавно как раз ковырялся в пассате с пропусками по всем цилиндрам... и массовый расход был от 2-11 г\с на хх... дело было в плохом контакте...
разобрал весь впуск и вакуумные системы... все заглушил... даже дз подкидывал со своей машины... в общем два часа потратил на поиск проблемы с которой стоит начинать любые действия... смотрим напряжение борт сети и сверяем с напряжением на акб![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Сбросил ошибки, на обоих 2,5-3,5 г/с.
Но с новым работает фигово машина.
Проверил напряжение: 14В в ваг коме и 14В тестером на АКБ.s3dev, кстати... какой угол дз при этом?... может стоит проверить электрику?... проседания по борт сети на прямую сказываются на оборотах и это может сбить нафиг адаптацию дз... недавно как раз ковырялся в пассате с пропусками по всем цилиндрам... и массовый расход был от 2-11 г\с на хх... дело было в плохом контакте...
разобрал весь впуск и вакуумные системы... все заглушил... даже дз подкидывал со своей машины... в общем два часа потратил на поиск проблемы с которой стоит начинать любые действия... смотрим напряжение борт сети и сверяем с напряжением на акб
Поставил сегодня датчик давления воздуха. Турбина дует 1.1 бар в пике начиная с 2700 об/мин.
На какие пины что должно приходить на ДМРВ? у меня есть 12В(3ий) земля(1ый) сигнал(4ый) а вот на 2 пусто.
Щас выложу видео с подключеным тестером на 4ый пин нового дмрв... грузится.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ну тогда все правильно по ДМРВ.
Остаются снова форсунки, которые на хх льют в стенку коллектора и стекает топливо.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще есть пуф пуф пуф в выхлопную, при отпускании газа. Например, стоит на нейтралке. Поднял газом обороты до 2000 и отпустил. При скидывании на 1500 пуф пуф, на 1200 пуф. Ну а дальше 860 и хх.
--- Добавлено чуть позже ---
На хх вакум -0,7 атмосферы показывает...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ли еще способ какой проверить? Просто старые форсунки,которые 464 они точно так же нестабильно на хх работали.
Какой шанс что установленные рабочие 061 протестированые на стенде и старые 464, тоже протестированые на стенде - с вердиктом перелив на коротких импульсах работают одинаково нестабильно на хх?
--- Добавлено чуть позже ---
А что на счет TEMIN(минимальной длины пульса)? Я ее не менял, пока не находил значений для 061 инжекторов. Стоит 1.2мс
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если я не ошибаюсь то должно быть 0 а не никак не минус 0.7 ( учитывая что запрос 1.1 избытка показывает). если ошибаюсь то поправьте....
http://www.drive2.ru/l/5128221/ буквы про минус
--- Добавлено чуть позже ---
абсолютного или атмосферного)))))? можно ссылку на этот датчик? где он установлен, между чем и чем?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Меркурий, минус может быть... до -0.8
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
http://www.tuning-rdi.de/product_inf...ht-Flight.html
Установлен между коллектором и РДТ. Не самое лучше место, так как при утечке с топливом будут пляски, лучше уж между коллектором и байпасом.
Пока снял, как будет время хочу установить в салон, а то вчера замеры были, без подсветки через окно в руке у пасажира
--- Добавлено чуть позже ---
Да там где-то -0.75 даже, но точно не -0.8
--- Добавлено чуть позже ---
Мучал ночью гугл по поводу TEMIN. Это длина импульса форсунок, на самых минимальных нагрузках. Например торможение двигателем или сбрасывание газа.
Изменять в пропорции разницы производительности форсунок. Идеально по широкополосной лямбде, Ну или на крайний случай, можно попробовать экспериментальным путем понаблюдать за поведением.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Попробуй... весь вопрос в фактическом времени на хх... он явно не равен 1,2... попробуй выставь... только что изменит
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |