0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Bidasku проверь наличие ваккума по-моему должно быть на аккуаторе -0,6 атм
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
енот, была машинка с похожей проблемой. Лопнула топливная трубка под капотом, чел поставил первый попавшийся шланг, в результате кусочками шланга забило наглухо РДТ и давление поднялось на ХХ до 5 бар. Пассат чадил как котельная на угле![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у пациента, кстати, небольшой недобор по давлению в рампечто накладывает еще больше вопросов на ситуацию
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если есть датчик на подкидку... То замер потенциала на фишке ... 12 вольт и пять ищем там на заведенную ... Если пятерка не завышена подкидываем исправный дмрв...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
заказал сегодня Универсальный прибор для измерения давления топливной магистрали, на днях замеряю и отпишу. может кто подскажет сколько атм. на тандемный насос должно быть?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Дим, 2.7 грамма ХХ после сброса ошибок, в этом же поле "ноль" сразу после снятия разъема. это может говорить о том что на ХХ расчет идет гарантированно по дмрв и о том что с показанием на ХХ проблем никаких нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
эх, яб тогда тут не писал![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
енот, вот так и было... только через пару минут... после сброса показания начинали расти вверх... и все по новой... аддитив уходил в плюс, а лямбда светила 0,75 постоянно... что говорит о диком заливе...
что у вас без дмрв?... после сброса адаптаций происходит?
тут соль в том, что дмрв может себя очень странно вести... у меня валяется датчик который работает 20 минут... а потом не работает... но когда работает - ведет себя идеально
его обычно подкидываю для проверки...
а бывает по другому... он работает, но показания с прогревом уплывают... или что-то твориться с сигналом... ваг ком выхватывает точки, одну из ста или более... а эбуд начинает двигать дз... на основе общей картины... имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
сейчас тестим как раз
уже прихожу к мнению что это может быть аналогичный случай
--- Добавлено чуть позже ---
есть новости по проведенным тестам:
с долго отключенным дмрв и подключенной лямбдой - все плохо (заливает, гарь, не едет и т.д. и т.п.).
с подключенным дмрв и долго отключенной лямбдой - все хорошо.
что это ? зонд ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
с моим тоже.
там надо просто посмотреть ? как оценить там параметры ? я так понимаю что там помимо статуса указано ещё время отклика и какие то %. сколько должно быть время отклика на живом зонде ? предел имею ввиду. % - это дельта в корректировке от стехиометрии ? там было 26% где-то![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
romper, а ты логи смотрел которые я выкладывал ?может тоже докинешь свои пять копеек в обсуждение....а то чем дальше в лес - тем толще партизаны
по лямбде понял, спасибо!
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
енот, если лз еще родной... то меняйте его нафиг... 146% что машине это только на пользу пойдет... так долго не живутпробег небось не юношеский
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
не понятно, что все таки в 32? коррекция вообще работает или отключена? когда все плохо с ретардом что?
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант, при низком давлении топлива лямбда уходит за бедный порог, регистрирует ошибку+ ретард- ЭБУД начинает заливать увеличивая время впрыска.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Думается с ретардом там по нулям... залито все бензином ... почти до гидроудара... и уоз радостный в 18 градусов при тапке в пол об этом говорит... только вот может ли лямбда так насолить
... не особо верится в это... так как собственно она показывает придельное обогащение ... ниже не покажет даже если еще больше бензина залить
... вот тут мутный момент... а с отключенным лз мозг не видит, что происходит со смесью... и все работает опираясь только на показания расходомера... тут налицо циклический рост коррекции, вот только корень зла остается не вычислен... может распыл форсунок плохой... хотя врятли
так какой там коэффициент в 034?
и 32-я что говорит при длительной езде... все в плюсах больших?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну так, относительно. пробег за 240, но из них 180 по доичу...так что ту как бы не все так однозначно
коррекция работает. 032, когда нужно было смотреть, случайно обнулилипотом ряд экспериментов был (с отключением разного рода датчиков), смысла смотреть не было.
не смотрелино думаю что должно быть все не плохо, учитывая то что бензин из выхлопной вылетает
да, тоже думаю что алгоритм таков: скинули ошибки--->переобеднение--->ошибка---> принудительное обогащение--->опа
по ретардам ошибок нет (были ошибки по спорадическим пропускам, в разное время по разным цилиндрам)
вопрос в другом - вне зависимости от того есть дмрв в системе или его нет - картина не меняетсяи все плохо. но и к лямбде (ошибок нет) по логам не придраться. 034 посмотрим...
--- Добавлено чуть позже ---
питьсот раз да! я в ступоре от всей ситуации
немного попозже все будет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Судя по логу... лз регистрирует всегда максимальное обогащение... на хх должна быть единичка на графике в 31-й группе... после сброса ошибок сразу что показывает?
и по традиции спрошу... про опресовку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не смотрели. заценим
был выявлен Г-образник на ЭН с коллектора. заменен. и такое ощущение что сразу с этого и начались все проблемы![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
passat 1.8T AWM 2002 АКПП